Перейти к публикации
AZIAT

Электровентилятор и ампутированный кронштейн муфты вентилятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner

    Я поставил сдвоенный от Нивы 21213 с датчиком внизу вентилятора единственное что датчик пришлось ставить отечественный 87-82 градуса! никто не знает есть ли датчики 87-84 или 85?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner

    Внизу радиатора тоесть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: Toyota Surf 130, Suzuki Samurai
    В 07.09.2017 в 19:55, KntMX сказал:

    Я поставил сдвоенный от Нивы 21213 с датчиком внизу вентилятора единственное что датчик пришлось ставить отечественный 87-82 градуса! никто не знает есть ли датчики 87-84 или 85?

    Фото можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Масква
    • Машина: Тойота Pаннер 130 3VZE 94год

    тоже хочу сделать электро вентилятор,  но пилить живой кронштейн жалко, да и хотелось бы на всякий случай оставить пути для отступления, по этому вопрос, не валяется случайно у кого нибудь не нужный кронштейн под гидро натяжитель с убитым подшипником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, shkriper сказал:

     

    тоже хочу сделать электро вентилятор,

     

    Ты бы прочел первую страницу  темы, перед тем как делать начнешь .  Лучше родного вентилятора  с  муфтой нет ничего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Масква
    • Машина: Тойота Pаннер 130 3VZE 94год
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты бы прочел первую страницу  темы, перед тем как делать начнешь .  Лучше родного вентилятора  с  муфтой нет ничего . 

    вообще-то прочел все 4 страницы, ну ладно сейчас еще раз прочитаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Масква
    • Машина: Тойота Pаннер 130 3VZE 94год

    все равно не понял ...  я для ездить просто по асфальту и иногда на покатушки без экстремальных заездов... то вентилятора хватало с лихвой ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner
    12 часа назад, AZIAT сказал:

    Ты бы прочел первую страницу  темы, перед тем как делать начнешь .  Лучше родного вентилятора  с  муфтой нет ничего . 

    у меня когда кронштейн муфты загудел я заразился электровентелем, но тут подвернулся кронштейн и я его прикупил! поставил все норм, как-то выехали мы на покатухи где км 20 надо по какам ехать, даже 2 раза лебедится пришлось, все шло нормально пока не заметил что чтото не то, открыв капот я увидел что вентелятор без лепестков, лепестки лежат на защите, а плюсом ко всему у меня расхреначило радиатор! бродов небыло, как такое произошло ума не приложу, в теории либо палка залетела, либо грязюки кусок налип на вентилятор и от дисбаланса он достал до радиатора, благо радиатор медный, сняли, все что надо завальцевали, налили в двигун воды с речки и двинулись в обратный путь без вентилятора, с включиной печкой и на понижайке с нивой на прицепе. и температура кстати ниразу температура не поднялась ( на улице было градусов 20 примерно), пару раз жоходило до кипения в подъемах затяжных но останавливались, остывали. Так я понял что первая мысль об установки вентилятора была верна! но почитав тут форум, понял что не все довольны, благо то меня не остановило)) Единственное что я понял что не получится как на ниве сделать поочередное включение вентиляторов  т.к. у нивы жидкость циркулирует слева направо (или справа налево непомню) и логично что если одного не хватает, то подключается второй, а у нас сверху вниз, и так как вентиляторы стоят горизонтально, то при поочередном включении вентиляторов часть жидксти просто проходит не охлаждаясь ( я тут прочитал что у когото было так реализованно,и вентилятор врубился сначала один, потом другой, а потом так и не выключился). Проверена система была в двух покатухах, единственный минус, когда включается вентилятор, то лебедка грустнее начинает тянуть, ну и запчасти гэ полной! купил датчик вентилятора хофер, а он сломалса, разок чуть не закипел, замкнул на минус и так поехал. пока куча плюсов и один минус. 

     

    13 часа назад, shkriper сказал:

    тоже хочу сделать электро вентилятор,  но пилить живой кронштейн жалко, да и хотелось бы на всякий случай оставить пути для отступления, по этому вопрос, не валяется случайно у кого нибудь не нужный кронштейн под гидро натяжитель с убитым подшипником?

    Сегодня выложу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner

    Дачик включения внизу, сверху на зуммер хотел вывести! а так он как резервный норм... правда когда внизу 82 (отключается вентилятор) вверху радиатора где-то около 92юю 

    IMG_20170911_160351.jpg

    IMG_20170911_160401.jpg

    IMG_20170911_160409.jpg

    IMG_20170911_160413.jpg

    IMG_20170911_160436.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Масква
    • Машина: Тойота Pаннер 130 3VZE 94год

    так и действительно можно ничего не резать, а просто снять вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner
    8 часов назад, shkriper сказал:

    так и действительно можно ничего не резать, а просто снять вентилятор.

    Можно, только под датчик радиатора надо будет отверстие перкой сделать и вкладыш с резьбой найти или у токаря заказаьб под датчик и припаять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Масква
    • Машина: Тойота Pаннер 130 3VZE 94год
    1 час назад, KntMX сказал:

    Можно, только под датчик радиатора надо будет отверстие перкой сделать и вкладыш с резьбой найти или у токаря заказаьб под датчик и припаять!

    а есть какие-то варианты без пайки? а то я что-то сверлить и паять очкую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner
    20 часов назад, shkriper сказал:

    а есть какие-то варианты без пайки? а то я что-то сверлить и паять очкую

    НУ только если патрубок от волги покупать и врезать в нижний патрубок радиатора... но чот мне та идея хорошей не показалась, зато бюджетненько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T
    В 13.09.2017 в 19:03, KntMX сказал:

    НУ только если патрубок от волги покупать и врезать в нижний патрубок радиатора... но чот мне та идея хорошей не показалась, зато бюджетненько

    А я именно так и сделал !  Правда как всегда столкнулся с качеством отечественного автопрома , на всех железных патрубках сколько я не выбирал , резьбы нарезаны с перекосом , от чего подтекал антифриз , о чудо герметик , ему спасибо ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Безумно страшно было резать новый патрубок за 2,5т.р., тренировался на старом ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner

    Кстати поставил датчик от Нексии 90-85 Luzar  за 200 руб! волговские 87-82 чтото два померли за пару месяцев.. Сайчас правда холодно стало, редко включаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner
    В 27.09.2017 в 21:29, KntMX сказал:

    Кстати поставил датчик от Нексии 90-85 Luzar  за 200 руб! волговские 87-82 чтото два померли за пару месяцев.. Сайчас правда холодно стало, редко включаются

    С 90-85 фигня какая то происходит..... не ставьте его))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я давно Luzar читаю как "лузер".Что датчики гуано,что радиаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T
    2 часа назад, KntMX сказал:

    С 90-85 фигня какая то происходит..... не ставьте его))

    А ты куда его поставил ?

    Изменено пользователем kerop27
    не корректно изложил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner
    14 часа назад, Renegat сказал:

    Я давно Luzar читаю как "лузер".Что датчики гуано,что радиаторы

    Дело не в датчике, у лузара хорошая продукция, дело в том что датчик у меня один внизу, другой вверху радиатора и вот я поднялся в город по какахам с подлюченым нижним остановился, заглушил, вентилятор не работает, а теплый антифриз понимаеся вверх и потихньку с звуком течет в бачок.. хз норма это или нет, у меня вентиляторы независимо от зажигания подключены и верхний датчик на 97-92 (вроде) градусов, и пару раз когда нижний отказывал я в верхний подключал, и замечал такую фигню, остановился, и где то через минуту он начинал работать... тип горячий антифриз поднимается вверх радиатора... низнай норма это или нет...

    13 часа назад, kerop27 сказал:

    А ты куда его поставил ?

    вон ж сверху фото

    Изменено пользователем KntMX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.