Перейти к публикации
AZIAT

Электровентилятор и ампутированный кронштейн муфты вентилятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В очередной раз навернулся насос гидроусилителя и опять загудел подшипник муфты вентилятора .

    Решено было в корне из менить эту конструкцию .

    [attachmentid=28402]

    насос был поставлен от легковой тойоты с мотора 4sfe

    [attachmentid=28403]

    Подшипник муфты ампутирован и установленны другие приводные ремни .

    На генератор -4PK1050. На насос понадобился ремень 3PK1100 , но такого сначала не нашел и поставил 4PK1100 , предварительно отрезав один ручеек . Так и стоит до сих пор хоть новый ремень(3PK1100) и лежит на полке .Так же пока не поставил ремень на компрессор кондиционера , он остается штатный .

    Вентилятор поставил от БМВ . Он применяется почти на всех бехах на которых есть кондиционер . Вот такой . он двух скоростной .

    В радиатор врезал датчик включения вентилятора который имеет два температурных диапозона : 80-75 гр и 87-82гр . Датчик через два реле управляет работой вентилятора . В салоне установил тумблер который может выключить вентилятор полностью или наоборот включить его на максимальные обороты минуя датчик .

    post-1040-1203034453_thumb.jpg

    post-1040-1203034525_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: AZIAT

    Кондей, я так понимаю:" Не может не быть..." smile.gif В Москве в жару БМВ-шного вентилятора не хватает, а в Сочи летом прохладнее??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=28404]

    Для установки ручейкового ремня на насос пришлось заменить шкив на коленвале . Был изготовлен новый шкив , переточен из шкива от движка 2ст .

    [attachmentid=28405]

    Для вентилятора были изготовленны кронштейны для крепежа его к радиатору , а штатный диффузор так и крепится как в оригинале на 4 болтика .

    Поскольку насос гидравлики от 4SFE без бачка , то пришлось ставить бачек отдельно . Единственно возможное и удобное место ему нашлось здесь

    post-1040-1203036213_thumb.jpg

    post-1040-1203036286_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=28406]

    Бачок взят от Тойоты хайс с движком 1KZT.

    Кондей, я так понимаю:" Не может не быть..."  В Москве в жару БМВ-шного вентилятора не хватает, а в Сочи летом прохладнее???

    Ближе к лету поставлю ремень на кондей ( просто на компрессоре подшипник загудел , разбиратся потом буду ) и добавлю еще одно реле которое будет включать вентилятор при включении кондея .

    Боря когда я брал машину на ней стоял газелевский вентилятор и его хватало при нашей жаре . А БМВшный не хуже дует . Но если вдруг не будет хватать ты же знаешь я чего нибудь придумаю .

    post-1040-1203037093_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Наконец-то кто-то сделал это.

    Как ампутировал кронштейн? Болгаркой или снимал совсем? Если снимал совсем - он ведь как-то связан с натяжителем ГРМ?

    Непонятно, зачем париться с ремнем кондея - он же вроде вообще на этот шкив не садится, а вертится там внизу от коленвала?

    Как-то у тебя гладко всё выглядит без шкива муфточного, у меня там какой-то болт из блока торчит на предполагаемой траектории генераторного ремня, всё не удаётся прикинуть, будет мешать или не будет.

    Щас еще фотки посмотрю, подумаю, чото как-то не совсем мне понятно.

    UPD. А про насос ГУР ты в этой теме просто попутно или зачем? ГУР вроде ж можно оставить, как есть?

    Я просто тоже всё собираюсь, тепла вот жду, чтоб сделать это, мне казалось, что достаточно резануть кронштейн, воткнуть вентилятор и подобрать ремни, а больше ничего не трогать.

    Причем мелькала даже мысль не связываться с кронштейном вискомуфты вообще - обойти его ремнями и пусть себе торчит. Нельзя так?

    Крыльчатка БМВшная действительно не впечатляет..: ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    С кондеем (ремнем)не парюсь , там все штатно . Просто нужно на компрессоре подшипник менять , а то он гудит сильно .

    Кронштейн резал болгаркой . Пришлось его снимать , на моем моторе он с Грм не связан , а вот там где есть гидронатяжитель ремня то да придется ослаблять ремень грм . Но не отрезав как я сделал ремни не встанут .

    Про болт .

    Да он мешает и я его тупо выкрутил , потому как кронштейн теперь просто аллюминиевая крышка и спокойно держится на трех болтах .

    Про насос.

    У меня с насоса все и началось . Штатный насос второй уже сгорел на покатушках и я решил поставить другой насос конструктивно по другому сделанный . То есть если тебя насос устраивает то его можно и штатный оставить .

    Про вентилятор .

    Это он на картинке невпечатляет . А так его размер такой же как у штатного а лопастей у него больше и крутится он быстрее чем штатный и с постоянными оборотами .Придет лето посмотрим как он будет работать , если не понравится подберу другой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Ёп.

    Раздираем я сомнениями.

    С одной стороны, вроде, и можно так забабахать.

    А с другой стороны, может, проще приложить нечеловеческое усилие, да найти этот кронштейн новый.

    Я-то третий месяц уже на восстановленном кронштейне езжу, каждый день новые гаммы звуков прослушиваю, того и гляди снова его заклинит. А новый найти просто нереально почему-то.

    Не знаю, в общем, чо первое случится - клин или новый кронштейн найдется, то и сделаю..: ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну я посмотрю как летом будет . Если не понравится то куплю кронштейн и поставлю все штатное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вернул я все обратно , кроме насоса гидравлики .

    Купил у Автокосмоса кронштейн бушный и собрал все по штатному .

    Вентилятор Бмвшный работал безупречно и если ездить просто по асфальту и иногда на покатушки без экстремальных заездов то вентилятора хватало с лихвой , он работал на малой скорости и изредка включался на большую .

    Но при экстремальных поездках (были мы тут на соревнованиях ) вентилятора не хватает .

    При быстром движении по снежной колее глубиной см 50 вентилятор врубился на полную катушку и не выключался даже по приезду на финиш ещё минут пятнадцать blink.gif . При этом стрелка температуры показывала нормальную рабочую температуру .

    Но это пол беды . Ещё вентилятор высосал аккум и его нам еле-еле хватило отлебедится в одном месте на 20метров .

    Короче было решено вернуть все в штатное состояние и ещё наверное буду второй аккум ставить , но это уже другая тема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    ok.gif Второй аккумулятор никогда не помешает ok.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Жалка...

    Меня наличие этой темы грело..: ))) Единственный косяк в машине - восстановленный кронштейн. Хоть и работает он уже четыре месяца и всё к тому, что будет долго работать - не доверяю я этой падле на все 100 процентов, а это раздражает.

    В общем, экспериментально доказано, что электровентилятор - не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Жалка...

    Меня наличие этой темы грело..: ))) Единственный косяк в машине - восстановленный кронштейн. Хоть и работает он уже четыре месяца и всё к тому, что будет долго работать - не доверяю я этой падле на все 100 процентов, а это раздражает.

    В общем, экспериментально доказано, что электровентилятор - не вариант?

    369608[/snapback]

    Да нет же . В спорте где каждый Ватт на счету или в автономке долгой надежней и лучше все таки механика , а в повседневной жизни электровентилятор нормально работает , просто нужно сам вентилятор подобрать подходящий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Мде... поставить вентилятор кондея от БеЭмьВе, который по определению грязи боится и нежен как ХЗ что, это сильно... Уж лучше панель со штатниками от P-10 P-11 поставить, их там два.

    И вот ещё немаловажное замечание- Бэшный вентилятор кондея стоит спереди радиатора а не сзади, иначе говоря, при работе отгибается в сторону обратную радиатора, а тут... впрочем все всё поняли думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну незнаю как насчет нежности Бмвшного вентилятора , но тому который я ставил от роду 17лет и он работает как новый . По поводу лопастей - так он у меня стоял довольно далеко от радитора чтоб лопасти достали .

    А Р-10 , Р-11 это что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У легковушек радиаторы обычно прямоугольные , а у ранера он практически квадратный . Поэтому два вентилятора поставить будет проблематично .

    Я как то на разборе видел вентилятор с Камри . Он вращается гидромотором , который питается от насоса гур (там он двухкамерный видимо) . Вот такой можно поставить , его размер такой же как у штатного ранеровского . но тогда и насос придется с камри ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Мне очень понравился штатный вентилятор от дизельного БМВ, он с ободом и шаг хороший, обод исключает удар по пальцам, и добавляет поток.

    А если с примеры ставить, то их можно домиком поставить, они плоские- и будет квадратик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В салоне установил тумблер который может выключить вентилятор полностью или наоборот включить его на максимальные обороты минуя датчик .

    а можно вот это подробнее как питание реле и все такое

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а можно вот это подробнее как питание реле и все такое

    любой автоэлектрик это сделает за 5минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на иносранках соременных стоят релюхи в два раза меньше чем от таза. так вот обыкновенные - с обыкновенными разъёмами . а вот силовые - там два контакта толще на порядок. эт для - понять какие релюхи искать. они обычно на раазборке , если не говорить что именно они нужны, стоят три рубля ведро. киа, шевролеты, хюндаи. выглядят как штатные на фары и прочее. у мну стоит на второй режим. первый режим с радиатором от кзели и карлсоном от сонаты хватает в жару ездить по пробкам по невскому. второй охлаждает в течении минуты - двух. датчик стоит от таза и по середине радиатора, так что радиатор никогда не нагревается до красна. для экстрима электрокарлсон - зло. при выходе из строя гены , возможность доехать до финиша стремится к нулю. мне для грибалки самое то- электрокарлсон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.