Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 3-я планета от Солнца
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999, 2.7 4wd

    На 185 сурфе 99 года проехал за день около 650 км по разнообразному ландшафту: горные серпантины, перевалы, скоростная трасса. Стоит ГБО 4-го поколения (метан). Так вот, после окончания поездки заметил не очень ровную работу двигателя. От чего это может быть? Клапана регулировал 4000 км назад, свечи менял на оригинал 6000 км назад, масло менял у дилера перед поездкой. Что интересно, на газу двигатель работает чуть ровнее чем на бензине... Кроме того, когда по приезду парковался заметил чуть более жесткие переключения акпп. Т. к. нахожусь далеко от дома и прежде чем доеду необходимо будет проехать еще около 800 км, интересует не застряну ли я на полпути? 

    Или это все норма, просто я сам себя накручиваю? У кого-нибудь был подобный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Мож форсы? На холодную колбасит или на горячую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 3-я планета от Солнца
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999, 2.7 4wd
    4 minutes ago, Andy JOKER said:

    Мож форсы? На холодную колбасит или на горячую?

    Колбасило на горячую к концу поездки, но не во время движения, а когда остановился при парковке. Во время движения вроде все норм. Хотя если вспомнить было несколько раз на холодную колбасило и при прогреве проходило (но это до этой поездки). Вот я тоже грешу на форсунки, т.к. это единственного до чего не дошли руки проверить. Плюс это объясняет почему на газу ровнее работает... Я больше всего беспокоюсь, чтобы машина не встала до приезда домой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Слетел пластмассовый колпачок-заглушка вакумной трубки дросселя. Как обнаружил, сразу замотал изолентой, но всё равно какое-то время ездил и сосал воздух мимо фильтра, в результате чего засрался дроссель, но самое главное - начал подклинивать язычок КХХ. Помог карбиклинер. Как всегда Тойота и это мне простила (отездил после без проблем 7 лет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    14.07.2019 в 00:28, Nimby сказал:

    На 185 сурфе 99 года проехал за день около 650 км по разнообразному ландшафту: горные серпантины, перевалы, скоростная трасса. Стоит ГБО 4-го поколения (метан). Так вот, после окончания поездки заметил не очень ровную работу двигателя. От чего это может быть? Клапана регулировал 4000 км назад, свечи менял на оригинал 6000 км назад, масло менял у дилера перед поездкой. Что интересно, на газу двигатель работает чуть ровнее чем на бензине... Кроме того, когда по приезду парковался заметил чуть более жесткие переключения акпп. Т. к. нахожусь далеко от дома и прежде чем доеду необходимо будет проехать еще около 800 км, интересует не застряну ли я на полпути? 

    Или это все норма, просто я сам себя накручиваю? У кого-нибудь был подобный опыт?

     

    Трубки все вакуумные на движке проверь. Некоторые лопаются в таком месте, что трещину не видно, надо снимать трубку и смотреть. Трещины в основном на посадочных местах трубок. Может просто от вибраций трубка слететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 2004 4.0 R2

    Опишу симптомы недугов моего сурфа. Сурф 185, 1997, 3RZ, трамблерный. Пробег под 300 написанный. Два года назад меняный двигатель. После этого прошел где-то 50 тысяч. Установлено ГБО 4-го поколения OMVL.

    Итак с утра бывало заводился и после этого подтраивал секунд 5-10. После этого работал нормально. Это могло пройти на месяц. Потом опять. Недавно опять появились эти симптомы. Но к ним прибавилось еще отсутствие тяги и троение. Бывало на 20-ти км/ч, другой раз на 40-ка или 80-ти. Потом проходит на неделю. Не успеваю доехать до диагноста с симптомами. Чек не вылазит. Ошибок сканер не видит. Зазоры проверял в начале лета, все было в допуске. Даже править не пришлось. На газе те же симптомы. Поменял свечи, и свечные провода - не помогло. Трамблер на вид в порядке, уголек целый, бегунок вроде нормальный. MAF пробовал менять (правда на какой-то дубль) ничего не изменилось.

    Отчего может быть такая плавающая ошибка? Вроде форсунки и бензонасос исключаются за счет тех же неисправностей на газу. Бывает не троит но едет как-то слабже. Может есть у кого-то в Новосибе трамблер и оригинальный МАФ - попробовать заменить на время?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Ты газ на баллоне закрути и покатайся на бензине. Более чем уверен что у тебя форсунка газовая травит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.