Перейти к публикации
Игорь.

Обороты на круиз- контроле у TLC 80, VX, 1FZ-FE, АКПП .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Уважаемые участники форума, коротко про ситуацию:

    До кап. ремонта двигателя обороты  на круиз-контроле, на ровной дороге :

    60 км/ч -1600 об/мин

    70 км/ч -1700 об/мин

    80 км/ч-1800 об/мин

    90 км/ч-2000 об/мин

    Обороты хх-650 об/мин. ( с небольшими отклонениями) 

    После кап. ремонта на вышеуказанных скоростях обороты двигателя на 100 об/мин меньше

    Обороты хх-чуть меньше 600 об/мин ( с небольшими отклонениями) 

    Что говорит наука на эту тему ?  Есть ли четкая (табличная ?) зависимость скорость-обороты? Где норма?  Про обороты хх в книжке написано, а про АКПП-ОБОРОТЫ не нашел.

    Подскажите пожалуйста, есть ли повод для беспокойства и если да, то что делать?  Краткий предварительный опрос показал, что ДО капремонта эти показатели были "почти как у всех", то есть, я полагаю, ближе к норме. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    600 об/мин на хх маловато однако , по мне так около 750 должно быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    10 минут назад, dog25 сказал:

    600 об/мин на хх маловато однако , по мне так около 750 должно быть .

     Тут , к счастью есть стр. 20, книжка Легион Автодата : "... частота вращения "нормального" холостого хода 650 +- 50 об/мин) . У меня меньше. Тут же вопрос : а как вообще на 1FZ-FE можно  обороты хх "подкрутить"?

    Что бы тему новую про ХХ не создавать, дайте ссылку или поясните пожалуйста. 

     

     

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Игорь.
    Забыл вопрос задать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Почистить дросельную заслонку и клапан холостого хода , выставить зажигание по стробоскопу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    18 минут назад, Игорь. сказал:

     Тут , к счастью есть стр. 20, книжка Легион Автодата : "... частота вращения "нормального" холостого хода 650 +- 50 об/мин) . У меня меньше. Тут же вопрос : а как вообще на 1FZ-FE можно  обороты хх "подкрутить"? 

    Холостые подкрутить можно подкрутив подпор заслонки , а вообще этим управляет эбу .

     

    15 минут назад, dog25 сказал:

    Почистить дросельную заслонку и клапан холостого хода , выставить зажигание по стробоскопу .

    Что чистить в дросселе и в клапане хх ? В клапане хх отверстия 15мм , а корпус дросселя вообще кусок трубы . А вот точно выставленное грм зажигание это может помочь .

    i (30).jpg

    i (31).jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    "Холостые подкрутить можно подкрутив подпор заслонки , а вообще этим управляет эбу . " ЭБУ может поднять обороты с помощью дополнительного воздуха в коллекторе (заслонка с механическим приводом ) т.е клапаном хх ! Если будет налет в канале клапана хх и в дроссельном узле , то количество поступаемого воздуха уменьшится и обороты упадут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня то же 600, иногда 500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, dog25 сказал:

     Если будет налет в канале клапана хх и в дроссельном узле , то количество поступаемого воздуха уменьшится и обороты упадут .

    Да ну нах .  Клапан хх  ни клапан егр ,  что бы там было море каки и воздух не проходил . Сам клапан открывает обводной канал , на какие то десятки или сотки миллиметра . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Большое спасибо всем отозвавшимся. Собираю базу данных для похода к толковому автослесарю, хотя после комментария VOVAN 2 про ЭБУ, оптимизма поубавилось ( кто ж с ЭБУ  "договаривается"? Как он "скажет", так и будет...) 

    Можно попросить тех у кого АКПП -Бенз.  посмотреть какие же все-таки обороты на скоростях 60, 70, 80, 90 ?  Интересно, связаны ли эти недостающие 100 об/мин с пониженными оборотами ХХ ? Двигатель после кап. ремонта прошел около 7 000 км. Едет очень хорошо, тихо, расхода масла почти нет, не хотелось бы, что бы вышеописанный выход из нормы ( если это все-так не норма)  привел к серьезным проблемам в дальнейшем.  Пролистал опять книжку. Ничего не нашел.  На англоязычных форумах тоже молчок... Может зря паника? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    При капремонте размерность колес не сменилась случайно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Соотношение обороты/скорость определяется только следующими параметрами:

    1.Размер колес.

    2. Передаточные числа коробки передач и главных пар.

    3. На автоматической коробке показания могут отклоняться из работы гидротрансформатора, но после блокировки последнего, они также будут определяться первыми двумя параметрами.

    По вышеперечисленным причинам, ни круиз-контроль, ни компьютер управления двигателем, ни что иное еще не может влиять на это соотношение. Разве что после ремонта какой-то из датчиков стал показывать немного по-другому, из за контактов и.т.п.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    7 минут назад, Maniac.ru сказал:

    При капремонте размерность колес не сменилась случайно ?

    Хороший вопрос. Нет, размерность не изменилась. Размер для чуть-чуть "пружинно-приподнятого" стока мой любимый - 285/75 R16 , BFG, KM 2. ( не шуршит и в поворотах не чиркает) 

    12 минут назад, VADUS сказал:

    Соотношение обороты/скорость определяется только следующими параметрами:

    1.Размер колес.

    2. Передаточные числа коробки передач и главных пар.

    3. На автоматической коробке показания могут отклоняться из работы гидротрансформатора, но после блокировки последнего, они также будут определяться первыми двумя параметрами.

    По вышеперечисленным причинам, ни круиз-контроль, ни компьютер управления двигателем, ни что иное еще не может влиять на это соотношение. Разве что после ремонта какой-то из датчиков стал показывать немного по-другому, из за контактов и.т.п.

     

    VADUS, как всегда четко, ясно, понятно. Большое спасибо за участие в обсуждении.  ... полегчало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    23 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Да ну нах .  Клапан хх  ни клапан егр ,  что бы там было море каки и воздух не проходил . Сам клапан открывает обводной канал , на какие то десятки или сотки миллиметра . 

    Нах., не нах ., Вам решать . Но на авто с пробегом около 100 т.км в дроссельной  заслонке уже есть налёт который влияет на обороты хх хода !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.