Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Прадо 78

    Здравствуйте всем. Проблема не включается блокировка ГТ на 1 Kz Прадо 78 уже неделю делают ни как ума двинуть не можем. Снимали коробку поменяли все что можно. Проверяли салинойды, гидроблок, проверяли компьютер, датчик положения дроссельной заслонки, ГТ потроха, все датчики ни чего не помогло. Подскажите что еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    11 часов назад, tishkomagadan сказал:

    Здравствуйте всем. Проблема не включается блокировка ГТ на 1 Kz Прадо 78 уже неделю делают ни как ума двинуть не можем. Снимали коробку поменяли все что можно. Проверяли салинойды, гидроблок, проверяли компьютер, датчик положения дроссельной заслонки, ГТ потроха, все датчики ни чего не помогло. Подскажите что еще может быть?

    Какие ошибки по коробки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Прадо 78

    Ошибок ни каких не показывает вообще

    Сейчас нахожусь в Новосибирске. Коробку пытаются сделать на Воинской 74.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. проверить исправность цепи стоп-сигналов. +12 и хорошая масса на выводе ЭБУ при манипуляции педалью)

    2. проверить исправность цепи основного (на АКПП) и дополнительного (на щитке) датчиков скорости, сигнал с кнопки "POWER" ECT сигнал с раздатки "4WD"

    3. комп проверить на наличие неисправных конденсаторов "вытекших" и разъетые дорожки

    4. подать принудительно на клапан соленоид БГТ +12в, в движении, если блокировка появилась - смотреть "ингибитор" и его цепи. (можно для аварийного продолжения движения оставить тумблер)

    5. ЕСЛИ после пп.4 блокировка НЕ появилась - см. АКПП - там забит канал и (или) "бублик" - там стёрлись фрикционы 

    пока всё))

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Прадо 78

    Сегодня на прямую подали питание на салинойд блокировки ГТ все работает. Подключили к компу то есть сигнал то нет. Проверяли все датчики все исправны. 

    На вывешенной машине все работает ГТ блокируется. Поехал опять не включается. Что еще может быть? Может ли быть слабое напряжение на салинойд с ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    53 минуты назад, tishkomagadan сказал:

    Сегодня на прямую подали питание на салинойд блокировки ГТ все работает

    В целом все исправно в таком случае, вероятнее всего высокое сопротивление в цепи SL, от эбу прозванивать, должно быть не более 20 Ом. Если выше, то как раз и будет слабый, недостаточный ток на соленоид с эбу. Ошибок при этом эбу не фиксирует, пока сопротивление ом до 80-100 не возрастет, но на этих 80-100 омах соленоид конечно не срабатывает. Соленоид получает скажем 1 ампер при нормальном сопротивлении в цепи и 0,2 ампера при 100 омах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC prado 78 1KZ

    Точно такая же проблема была, решилась просто, провод прокинули от компа до коробки - все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Прадо 78

    Нашли момент включения ГТ. Надо разогнать машину до 110 после чего она начинает включаться как положено на 80. Заглушишь надо заново разгоняться чтобы она работала нормально. Как победить эту проблему чтобы включалась на 80 не знаем. Подскажите прадоводы куда лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    не разу не сталкивался. вполне вероятно что ЭБУ. как раз "около 110" включается блокировка в режиме power

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    А есть индикатор блокировки ГТ (лампочка) ?

    Если есть. Попробуйте на 85-90 км/ч отпустить газ и вкл. Овердрайв, на пару тройку секунд, а потом его выкл. ГТ после этого залочится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Прадо 78

    Пробовали так не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    14.07.2019 в 15:40, tishkomagadan сказал:

    проверяли компьютер, датчик положения

    Кондёры в ЭБУ не текли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Прадо 78

    Нет все чисто и дорожки все целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Блокировка гт не включается пока двс не достигнет температуры 82с. Может после разгона до 110 он просто догревается до нужной температуры? Проверьте что видит комп с температурного датчика. Может температурный датчик чуть подвирает. 

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Прадо 78

    Температуру видит. Пробовали несколько раз на прогретом полностью двигателе. Все тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Посмотреть проводку/поменять датчик скорости на акпп, часто после воды его глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Прадо 78
    28.07.2019 в 19:51, atomp4fx сказал:

    Посмотреть проводку/поменять датчик скорости на акпп, часто после воды его глючит.

    Пробовал. Не то. Перепробовали уже наверное все что могли. Все датчики, комп, проводку, спидометр. Ума так и не двинули. Может у кого есть еще какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    1) кнопки "POWER" ECT и Овердрайв надо отжать

    2) нагреть двигатель до рабочей темп.

    3) ГТ блокируется при около 80 км/ч

    4) проверять надо на ровном участке дороги, не на подъеме

    5) кондеры ЕБУ 

    6) если не помогает, ставлю на проводку/штекеры.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Прадо 78
    2 часа назад, Robinsons сказал:

    1) кнопки "POWER" ECT и Овердрайв надо отжать

    2) нагреть двигатель до рабочей темп.

    3) ГТ блокируется при около 80 км/ч

    4) проверять надо на ровном участке дороги, не на подъеме

    5) кондеры ЕБУ 

    6) если не помогает, ставлю на проводку/штекеры.   

    Все перечисленное проделывали и смотрели. Результаты отрицательно. Ранее уже писал, что когда.разгоняеш до 110 ГТ блокируется и потом работает как положено на скорости около 80, но стоит заглушить двигатель надо повторять все заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    19.07.2019 в 23:41, НикоДим сказал:

    А есть индикатор блокировки ГТ (лампочка) ?

     

    не увидел ответа на этот вопрос. по индикатору сигнал на соленоид блокировки отсутствует до 110 км/ч в первый раз? подключаться, разумеется, на штекере ЭБУ.

    17.07.2019 в 04:10, tishkomagadan сказал:

    Подключили к компу то есть сигнал то нет.

    это не понял. что подключили? как это то есть то нет?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.