Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado78

    Всем привет,нужна помощь! Суть:Прадо78,1кзте,АТ мотор в основном на горячую заводиться своеобразно! То без проблем,то вдруг крутишь секунд 6-10 стартером,заводиться, но троит ужасно!Глушишь,снова заводишь,может всё повториться,а может тут же заработать ровнехонько! Что за плавающая проблема,может было у кого подобное? Такая конитель бывает и на холодную,но реже! Тнвд,форсунки возил в Автодизель на диагноз,вернули,говорят все путем! Бошка уже крУгом! Помогите,ребзя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Проводку надо глядеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado78

    Тоже есть такие подозрения,причем у меня ещё и комп не родной,от Региуса по моему перепинованый,но работал же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Да тут не подозрения,тут прямая видимость:cool:

    Вангую неистово,что проводка шалит,где-то почти отвалилось,в косе левой(к тнвд и датчикам температуры,коленвала),и плавает косяк

    Комп когда подгорает,либо едет тогда,либо не едет..А тут плавает косяк.

    А ошибки считал?Будет видно куда лезть в провода....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado78

    Бляха,да я лошара в этом деле! Как их считывать?И считаются ли они,если у меня чек даже не горит! Проводка действительно ахуйная,я там пропаял,куда смог подлезть...датчик колена вообще был оторван,я его примастырил без разъема,но никакой разницы не почуял. Одного понять не могу,почему троит? Соляры, что ли не доливает,или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    5 часов назад, Хась сказал:

    Одного понять не могу,почему троит? Соляры, что ли не доливает,или что?

    контакт отошел вот и заливает так, как ему оторванный контакт говорит...
    Просмотри все провода и будет тебе счастье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado78

    Спасибо,будем копать в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    17 часов назад, Хась сказал:

     Как их считывать?И считаются ли они,если у меня чек даже не горит!

    Нагуглил за пару минут....

     

    Диагностика на стоящей машине с выключенным двигателем:
    Находим диагностический разъем, он в моторном отсеке, либо под бардачком, ищем надпись "DIAGNOSTIC".
    - Замыкаем контакты диагностического разъема TE1 и E1.
    - Ключ зажигания в положение ON, не запускаем двигатель.
    - Считаем количество вспышек лампочки CHECK ENGINE на приборной панели.
    Если ошибок нет - CHECK ENGINE мигает равномерно, около 2 вспышек в секунду.

    Если есть ошибки, CHECK ENGINE мигает определенное количество раз, равное номеру ошибки. Длительность импульсов: 0,5 сек – вспышка, 0,5 сек – пауза. Между цифрами идет пауза 1,5 сек, затем следуют мигание для второй цифры. Если в ЭБУ хранится больше одной ошибки, следует пауза 2,5 сек. перед отображением следующего кода. После того, как все коды ошибок будут выведены, следует пауза 4,5 секунды, а затем вывод кодов неисправностей повторяется.

    СБРОС ошибок.

    Чтобы сбросить ошибки из памяти, нужно вытащить предохранитель EFI на 30 или более секунд (зажигание выключено). Также можно скинуть клемму аккумулятора для сброса ошибок (Если 2 аккумулятора, то с обоих).

     

    1KZ-TE diagnostic codes:

    12 - Датчик положения коленчатого вала
    13 - Датчик частоты вращения
    14 - Клапан регулировки угла опережени я впрыска
    15 - Сервопривод дроссельной заслонки
    17 - Сигнал блока управления
    18 - Электромагнитный перепускной клапан
    19 - Датчик положения педали акселератора
    22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
    24 - Датчик температуры воздуха на впуске
    32 - Корректирующие резисторы
    35 - Датчик давления наддува
    39 - Датчик температуры топлива
    42 - Датчик скорости автомобиля
    96 - Датчик положения клапана EGR

     

    в оригинале

     

    12 = No RPM signal during cranking.
    13 = No RPM signal after cranking and engine reaches 680rpm+
    14 = Timing control signal (crankshaft angle 7 deg or more out from target)
    15 = Throttle control motor (no signal)
    16 = Auto trans control signal 
    18 = Spill control valve (no signal)
    19 = Accel pedal position sensor (no signal)
    22 = Coolant temp sensor 
    24 = Intake air temp sensor.
    32 = Correction resistor signal.
    33 = Intake constrictor control signal.
    35 = Boost pressure sensor.
    39 = Fuel temp sensor.
    41 = Throttle position sensor.
    42 = Vehicle speed sensor.
    43 = Starter signal to ECU.
    51 = Switch control system 
    96 = EGR valve lift sensor.
    99 = Engine immobilizer.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado78

    Спасибо старина,попробую поколдовать,мажу быть получиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado78
    23 часа назад, avals714 сказал:

    Нагуглил за пару минут....

     

    Диагностика на стоящей машине с выключенным двигателем:
    Находим диагностический разъем, он в моторном отсеке, либо под бардачком, ищем надпись "DIAGNOSTIC".
    - Замыкаем контакты диагностического разъема TE1 и E1.
    - Ключ зажигания в положение ON, не запускаем двигатель.
    - Считаем количество вспышек лампочки CHECK ENGINE на приборной панели.
    Если ошибок нет - CHECK ENGINE мигает равномерно, около 2 вспышек в секунду.

    Если есть ошибки, CHECK ENGINE мигает определенное количество раз, равное номеру ошибки. Длительность импульсов: 0,5 сек – вспышка, 0,5 сек – пауза. Между цифрами идет пауза 1,5 сек, затем следуют мигание для второй цифры. Если в ЭБУ хранится больше одной ошибки, следует пауза 2,5 сек. перед отображением следующего кода. После того, как все коды ошибок будут выведены, следует пауза 4,5 секунды, а затем вывод кодов неисправностей повторяется.

    СБРОС ошибок.

    Чтобы сбросить ошибки из памяти, нужно вытащить предохранитель EFI на 30 или более секунд (зажигание выключено). Также можно скинуть клемму аккумулятора для сброса ошибок (Если 2 аккумулятора, то с обоих).

     

    1KZ-TE diagnostic codes:

    12 - Датчик положения коленчатого вала
    13 - Датчик частоты вращения
    14 - Клапан регулировки угла опережени я впрыска
    15 - Сервопривод дроссельной заслонки
    17 - Сигнал блока управления
    18 - Электромагнитный перепускной клапан
    19 - Датчик положения педали акселератора
    22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
    24 - Датчик температуры воздуха на впуске
    32 - Корректирующие резисторы
    35 - Датчик давления наддува
    39 - Датчик температуры топлива
    42 - Датчик скорости автомобиля
    96 - Датчик положения клапана EGR

     

    в оригинале

     

    12 = No RPM signal during cranking.
    13 = No RPM signal after cranking and engine reaches 680rpm+
    14 = Timing control signal (crankshaft angle 7 deg or more out from target)
    15 = Throttle control motor (no signal)
    16 = Auto trans control signal 
    18 = Spill control valve (no signal)
    19 = Accel pedal position sensor (no signal)
    22 = Coolant temp sensor 
    24 = Intake air temp sensor.
    32 = Correction resistor signal.
    33 = Intake constrictor control signal.
    35 = Boost pressure sensor.
    39 = Fuel temp sensor.
    41 = Throttle position sensor.
    42 = Vehicle speed sensor.
    43 = Starter signal to ECU.
    51 = Switch control system 
    96 = EGR valve lift sensor.
    99 = Engine immobilizer.

    Эх,скорее всего не получиться диагностировать сегодня,он мне вчера опять мозг выносил,завел дома троит,заглушил,завел пару раз вроде заработал. Доехал до магазина,подхожу,запускать....щелк,всё потухло,как при слабой клемме! Залез под капот,протянул для верочки,включаю зажигание ,что то только трещит слева,скинул клеммы посмотрел-норм,ставлю назад крутит зараза! Уехал на речку,там думаю дай попробую,опять таже хрень,аккум зелёным горит,те же манипуляции с клеммами безрезультатно,хорошо взял запасной,переставляю,нет проблемы! Сегодня полет нормальный,я так понимаю теперь надо опять ждать выкидона,чтобы продиагностировать,коли аккум снимал? А при включении зажигания чек должен гореть,или нет? У меня не горит,может предхозяин,лампу выдрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Чек не на все неисправности вылазиет.Только на критические,показывая что в аварийном режиме электроника двигателя.Если с датчика колена были сорваны провода и не горел чек-нет лампы чека или перегорела.

    А для нового набора ошибок,после снятия аккума,иногда достаточно газануть посильнее...А так то да,как заклинит,считать ошибки.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado78

    Не горел сволочь никогда! По ходу придеться ещё и в панель лезть.. я в шоке,мать его!!!  А сегодня попрохладней 23,ведёт себя как ручной...скотобаза! Ну,спасибо братцы,спасибо,за советы!

    1 час назад, avals714 сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Проверь массу на моторе, кузове. А лучше кинь дополнительно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.