Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    15.07.2019 в 15:53, KAMSUB сказал:

    А вот это интересный вопрос. Датчик сейчас на своем месте. Визуально я его вижу и представляю, а какой прийдет... Никто не знает. Вот поэтому я к вам и обращаюсь. Наверно многие через это прошли.

    По стоку у тебя фланец с 2мя болтами 

    но большинство современных аналогов идёт с резьбой под простую гайку

    так что выбирай с чем повозиться - лито искать с фланцем лямбду (что геморно) либо переварить крепление на самой трубе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    1 час назад, Stas05 сказал:

    По стоку у тебя фланец с 2мя болтами 

    но большинство современных аналогов идёт с резьбой под простую гайку

    так что выбирай с чем повозиться - лито искать с фланцем лямбду (что геморно) либо переварить крепление на самой трубе 

    Что ты пугаешь человека заранее? Я же фото из экзиста выложил, тебе фланец там не видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    6 часов назад, Slava 130 сказал:

    стоит после лямбды

    датчик температуры, пасет за эфективностью работы ката. эсли он штатный, лучше чтоб сидел на своем месте.. но не обязательно..:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    6 часов назад, Predator сказал:

    эсли он штатный,

    - в смысле ежели "подключен к  ЭБУ" :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    11 часов назад, Predator сказал:

    датчик температуры, пасет за эфективностью работы ката

    Пасиба!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    23 часа назад, Serg1256 сказал:

    Что ты пугаешь человека заранее? Я же фото из экзиста выложил, тебе фланец там не видно?

    Все верно, подходит один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Сейчас выложу видео диагностики, на основании чего решили заменить лямбду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Лямбда закуплена DENSO, на фото. Установили. Подошла. все нормально. НО проблема не решилась. Подергивание осталось, мощность не в полной мере развивается. Считал ошибки. 21 ошибка. 21 ошибка это-в процессе автоматической коррекции состава смеси через систему обратной связи  напряжение на выходе датчика непрерывно в течении некоторого определенного отрезка времени не превосходит установленных значений как для бедной, так и для богатой смеси. Ошибку сбросил. Больше не появлялась за 2 дня. Но проблема осталась.

    Датчик кислорода унив. DENSO.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    УОЗ правильно выставлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Вчера заехал к ребятам, которые делали диагностику. Они подкорректировали ДМРВ, УОЗ. Про Лямбду сказали , что хорошо вписалась, работает отлично. После корректировки проехал. Однозначно стало лучше, но вибрация осталась, хотя и ослабла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    22.07.2019 в 10:31, KAMSUB сказал:

    решили заменить лямбду.

    Ваш диагност не видит шагов РХХ.:party:

    Он, капот, вообще, открывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Друзья, добрый день! Решил я свою проблему. Машину не узнать. Исчезло подергивание. По порядку. После замены лямбды, решил поменять бензобак. Закупил бу бак во Владике. Цена вопроса 1500 рублей + доставка 3500=5000 рублей. Бензобак от Сурфа прям с Японии. Саша (поставщик) прислал мне фото, сказал что состояние хорошее. Вообщем я оплатил, на следующий день бак уже был в транспортной компании. Думаю , бак придет вместе с топливным насосом, судя по фотографии. Насос наверняка родной, японский. Заменим, посмотрим что изменится. Через 2,5 недели пришел бак. При визуальном осмотре вроде как абсолютно одинаковые, но при детальном изучении оказалось что на моем баке диаметр топливного насоса 120 мм, а на новом 60 мм. Открутил крышку, начал вытаскивать якобы насос, а там нет насоса, трубка обратки и фильтр забора топлива .  Понюхал, соляра. Это бензобак от дизельного сурфа. И вот этот момент решил мою проблему с движком. Бак внутри оказался абсолютно новым. Данную проблему можно решить 3 методами, это я сам додумался. 1. переварить горловину, взять от моего  2. нашел у Bosha топливный насос диаметром 38 мм, который пройдет в новую горловину и 3. поставить выносной насос. Вот по 3 пункту и работал СТО. 3 дня. Описывать не буду. Поставили Пекар насос от Газели. Выходной давление 3,8 бара. Мне надо 3,5. Честно говоря уже не верил что что то может измениться. Сел, завел, по звуку слышу, что работает ровно. Поехал. Песня. Машину просто не узнать. Никаких подергиваний, просто вдавило в кресло. Учитывая, что  поменял свечи, бегунок, провода, крышку трамблера, лямбду, отрегулировал зажигание, дмрв- все это сказалось на машине. Вот еще замер по топливу сделаю и отпишусь. Хорошо что я не поддался на раскидать движок, много было желающих. А пришел бы от сурфа бензиновый бак, воткнули бы туда старый и решал бы дальше эту проблему.

    картинка.jpg

    20190731_103859.jpg

    20190731_103525.jpg

    Да, бак который пришел, в нем было несколько литров соляры. Мастера спросили откуда бак, говорю из японии, сразу видно что не наш, солярка как слеза и запаха почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Какой дурдом.

    Датчики какие-то, диагносты, лямбда-зонды.

    А надо было всего лишь замерить давление топлива. 

    Вместо покупки нового бензонасоса, куплены новая лямбда, бегунок, провода, новый бак. Хотели ещё движок перебрать до кучи.:biggrin: Потом заколхожен бензонасос от газели и толивный бак от дизеля.

    Хорошие диагносты какие в Краснодаре. Умело зарабатывают, обманывая незнающих.

    Р.S. Топикстартер, сколько из вас денех вытянули под этот весь соус с шагами РХХ? Тыщ 20-25?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    @zxspectrum Зачем же так? Порадоваться нужно, что человек решил проблему, а Вы...

    Опыт он штука такая, ни какими деньгами не купишь.

    Изменено пользователем techmicha
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Человек решил проблему не благодаря, а вопреки.

    Диагносты, к которым он приехал не стали сразу замерять давление в топливопроводе, а стали искать шаги РХХ, еще какие-то ненужные параметры. Замеры эти диагносты проводили при температуре ОЖ 72-73 градуса, хотя нужно производить все измерения при полностью прогретом двигателе. Эти же "диагносты" рассуждали о "великоватом времени впрыска". (это при 1100 оборотах, и 73 гр. ОЖ).

    Потом человек зачем-то поменял бензобак, на бак от дизеля. Вместо того, чтобы просто поменять бензонасос.

    Теперь у человека на раме колхозно установлен бензонасос от газели. Бензонасос установлен открыто, навстречу всей грязи, соли, и всему, что будет лететь на клеммы.

    Поясните, чему тут радоваться?

    Тому, что наивный человек, не особо разбирающийся в вопросе, отдал кучу времени и денег каким-то уродам-сервисменам?

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    12 минут назад, zxspectrum сказал:

    Человек решил проблему не благодаря, а вопреки.

    Диагносты, к которым он приехал не стали сразу замерять давление в топливопроводе, а стали искать шаги РХХ, еще какие-то ненужные параметры. Замеры эти диагносты проводили при температуре ОЖ 72-73 градуса, хотя нужно производить все измерения при полностью прогретом двигателе. Эти же "диагносты" рассуждали о "великоватом времени впрыска". (это при 1100 оборотах, и 73 гр. ОЖ).

    Потом человек зачем-то поменял бензобак, на бак от дизеля. Вместо того, чтобы просто поменять бензонасос.

    Теперь у человека на раме колхозно установлен бензонасос от газели. Бензонасос установлен открыто, навстречу всей грязи, соли, и всему, что будет лететь на клеммы.

    Поясните, чему тут радоваться?

    Тому, что наивный человек, не особо разбирающийся в вопросе, отдал кучу времени и денег каким-то уродам-сервисменам?

     

    ОчНе.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Странно, что здесь никто не предложил проверить давление... ТС стоило в поиске покопать с темами о таких симптомах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Рано я радовался. Изменилась температура и все вернулось на круги своя. Выявил четкую зависимость. В последний раз угол зажигания установили при +28 градусах. Когда температура упала ниже +20 движок перестал ехать. Форсунки льют, расход бешеный. Обеднил смесь путем трамблера все стало нормально. ДМРВ работает согласно книге. Все сопротивления соответствуют норме. Добрался до ЭБУ. К нему внешних претензий нет. Все под лаком. Получается нет коррекции топлива при изменении температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Прикрепил фото. Регулировочный болт трамблера. Это он стоит сейчас так. Настроен при +17 градусах. На фото хорошо виден след старой настройки трамблера на которой я ездил 12 лет. Боюсь предположить, но такой большой сдвиг, может на зуб перескочил ремень ГРМ?

    20190922_152316.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Чего ты сделал с помощью трамблера? Обеднил смесь? Угол зажигания никак не влияет на качество смеси. Угол выставляют с помощью стробоскопа. И нет разницы в температуре за бортом. Движок просто должен быть прогрет полностью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.