Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика
    12 часов назад, Рома сказал:

    Чего ты сделал с помощью трамблера? Обеднил смесь? Угол зажигания никак не влияет на качество смеси. Угол выставляют с помощью стробоскопа. И нет разницы в температуре за бортом. Движок просто должен быть прогрет полностью. 

    я так понимаю, С помощью трамблера обеднил смесь. Исчез дымок. Расход снизился в 2 раза. Машина поехала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, KAMSUB сказал:

    С помощью трамблера обеднил смесь..

    Ничего вы с помощью трамблера не обедняли. Вы только приблизили момент зажигания к оптимальному для этого двигателя, а от сюда и произошло все о чем вы пишите. :LaieA_029:

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Это слова автослесарей. Взяв молоток и ключ на 12, со словами сейчас обедним смесь и все наладится, сместил трамблер. Но вот так. Были бы ПТУ на автослесарей, быстрей бы было отучиться и самому найти неисправность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 минуты назад, KAMSUB сказал:

    ...слова автослесарей...

    ..теперь все предельно ясно :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 минуту назад, KAMSUB сказал:

    Это слова автослесарей. Взяв молоток и ключ на 12, со словами сейчас обедним смесь и все наладится, сместил трамблер. Но вот так. Были бы ПТУ на автослесарей, быстрей бы было отучиться и самому найти неисправность. 

    Для начала стоит трамблер поставить по меткам(см файл). Смотреть дальше. Судя по фото положения трамблера, угол опережения был очень поздним. Правда есть один момент, бывает обрывается демпфер на шкиве КВ, тогда придется снимать крышку ГРМ и выставлять ВМТ по шестерням ГРМ. Если демпфер оборван, угол опережения зажигания не выставить.

    distributor.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Я так понимаю, дело же не в зажигании. Установим зажигание, но должна же быть коррекция чего то , чтоб машина и в +30 и в -30 ехала нормально. Ездил же я 12 лет и горя не знал. Все корректировалось и в жару и в холод.  где эта штуковина, которая не работает.??? Вот в чем вопрос. Зажигание  не может меняться ЭБУ. Значит оно должно быть постоянно. Остаются датчики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ошибки посчитай. И не ходи больше к этим слесарям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    8 часов назад, KAMSUB сказал:

    Я так понимаю, дело же не в зажигании. Установим зажигание, но должна же быть коррекция чего то , чтоб машина и в +30 и в -30 ехала нормально. Ездил же я 12 лет и горя не знал. Все корректировалось и в жару и в холод.  где эта штуковина, которая не работает.??? Вот в чем вопрос. Зажигание  не может меняться ЭБУ. Значит оно должно быть постоянно. Остаются датчики. 

    Нормальный температурный режим работы двигателя обеспечивается с одной стороны нагревом его от сгорания смеси и с другой - охлаждением системы охлаждения. Всё, нет там больше ничего.

    Это что касаемо двигателя в целом. Но, есть ещё хитрушки, имитирующие реакцию на температуру окружающей среды, как, например, неисправный подогрев дросселя или неисправный термостат.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    8 часов назад, KAMSUB сказал:

    но должна же быть коррекция чего то , чтоб машина и в +30 и в -30 ехала нормально.

    Там есть коррекция по температуре наружного воздуха. Датчик температуры встроен в ДМРВ. И на схеме ДМРВ из английского мануала по ремонту, датчик температуры есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    23 часа назад, Рома сказал:

    И нет разницы в температуре за бортом.

     

    1.jpg

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    01.08.2019 в 20:13, techmicha сказал:

    он штука такая, ни какими деньгами не купишь.

    Что интересно, опыт опять не куплен. Даже ценой ошибок трудных. Человек думает, что регулировкой трамблера можно как-то регулировать смесь.

    8 часов назад, KAMSUB сказал:

    где эта штуковина, которая не работает.??? Вот в чем вопрос.

    Проверяйте опять давление топлива. Потому что, так как там всё сейчас сделано, всё будет окисляться и окисляться.

    И проверяйте метки ГРМ.

    К человекообразным мартышкам, которые обедняли смесь, и ещё раньше рассуждали о времени впрыска, не стоит больше ездить. Они уже поняли, что Вам можно по ушам ездить очень хорошо, и будут дальше тянуть из Вас деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    С ДМРВ я разобрался. Могу во сне разобрать и замер произвести. В моей книге есть эта таблица. Все соответствует. Все согласно таблицы. Поэтому я отбросил ДМРВ. Считаю что он работает удовлетворительно. Ошибок нет. А вот метки ГРМ надо проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Здравствуйте. До войны пробило прокладку. Вылечил и сразу по такому случаю отревизировал головы. Только одно но, поставил старый ремень, вроде и метки были и по меткам шестерни выставил. Но вот прошел на этом ремне 110 т. Уже начала совесть мучать, что пора и заменить. Выставил распреды по метками и увидел, что у меня колено на 1 зуб четко вперед провернуто. Хотя грм с гидронатяжителем (или как называют гидротормозом). Я замечал, что по стробоскопу мне приходилось сильно сдвигать вправо распределитель, сильно изменение в тяге не замечал, но расход подскочил. Когда снял ремень в 2х местах увител, что начал трепаться корд. После замены по меткам отрегулировал распределитель по стробоскопу и он стал на свои прежние метки. Машинка стала динамичнее, на движку хоть стакан ставь с водой, не колышется. Ровную работу еще дало регулировка клапанов. Одним словом все надо делать вовремя. С другой стороны хоть машину в 2014 году не отжали, попытки были.

     Вот недавно по хорошей цене выхватил лямбду с "нашим" разъемом, по проводам тоже сходится, только с резьбой, у меня уже в выхлоп  вварена гайка. Даже производитель бош и на коробчонке и на датчике. Может кому пригодится.

    IMG_20190926_083639.jpg

    IMG_20190926_083709.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Друзья! Эпопея продолжается. Сделано очень много, но пока описывать не буду. Как нибудь после победы на железным конем с чашечкой кофе, я напишу алгоритм поиска данной неисправности. А сейчас у меня 2 вопроса. Первый. При измерении сопротивления контактов VTA-E2 (проверка датчика положения дроссельной заслонки) при норме 3,3-10 кОм у меня 1,9 кОм. Является ли это неисправностью ?????? Второй вопрос. При измерении сопротивления контактов G-NE  (проверка индукционных катушек датчиков распределения зажигания) при норме 140-180 Ом у меня 214 Ом. Является ли это неисправностью ?????? Это 2 отклонения  которые я нашел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    1 час назад, KAMSUB сказал:

    Друзья! Эпопея продолжается. Сделано очень много, но пока описывать не буду. Как нибудь после победы на железным конем с чашечкой кофе, я напишу алгоритм поиска данной неисправности. А сейчас у меня 2 вопроса. Первый. При измерении сопротивления контактов VTA-E2 (проверка датчика положения дроссельной заслонки) при норме 3,3-10 кОм у меня 1,9 кОм. Является ли это неисправностью ?????? Второй вопрос. При измерении сопротивления контактов G-NE  (проверка индукционных катушек датчиков распределения зажигания) при норме 140-180 Ом у меня 214 Ом. Является ли это неисправностью ?????? Это 2 отклонения  которые я нашел. 

    Если цифры не совпадают с мануалом - и контакты чистые, температура замеров - правильная - то явно неисправность. Или ищи что может дать не то сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Еще такой момент про ДПДЗ. Когда замеряю напряжение VTA-E2 на эбу при закрытой дроссельной заслонке норма 0,3-0,8 В у меня 0,47. Т.Е. норма. При открытой дроссельной заслонке 3,2-4,8 Вольта -у меня 3,71 т.е. норма. Так ДПДЗ неисправен или исправен ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    В моем мануале (Легион-автодата) нет схемы моего трамблера. Можно ли заменить датчик положения коленчатого вала (контакт NE-G) или распределитель целиком? Хотя есть фраза, если номинал не соответствует таблице -замените распределитель целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

    • холодный или прогретый двигатель не заводится;
    • во время работы под нагрузкой возникает детонация;
    • плавают обороты холостого хода;
    • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
    • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

    У меня таких признаков нет. Заводится с пол пинка, детонации нет, обороты после промывки блока дроссельной заслонки перестали плавать, динамика пропадает, но только при смене наружной температуры. Можно предположить что датчик положения коленвала исправен, хотя сопротивление на 20% ушло. Возьму на заметку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Решил поменять Датчик положения дроссельной заслонки. каталожный номер 89452-12040. Может у кого есть лишний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.