Перейти к публикации
Сям

Rav 4 (1поколение) на что смотреть при покупке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Всем здравствуйте. Наверняка уже было, но не нашел в поиске. Хочу Рав4 в первом поколении на автомате и полным приводом. Подскажите на что смотреть? Какие места болезны? Где чаще всего коррозию искать?

    Спасибо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    шо, опяяять???(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    3 часа назад, серж2 сказал:

    шо, опяяять???(с)

    для того, что б избавиться от навязчивой идеи, надо её осуществить:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Сям сказал:

    Подскажите на что смотреть?

    На всё, что смотрят у любого полноприводного авто с автоматом.

    7 часов назад, Сям сказал:

    Какие места болезны?

    Машинка крепкая, если её содержать в порядке. И может снять трусы при трупном состоянии (нервы точно вымотает).

    Все болячки от чрезмерных пробегов, не могу прямо что-то выделить.

    Рейка на 200-250 течь может начать. Гниль. Передняя подвеска хлипкая. Защиту желательно под мотор поставить. Шумку хорошо делать дорого (без неё ощущение, что на дрезине едешь), а с ней кузовные ремонты в квест превращаются. Цены на некоторые запчасти, как и доступ к агрегатам - фантомные боли японцев по яд.атаке. Других причин не вижу, ибо некоторые работы просто вымораживают и матов не хватает.

    7 часов назад, Сям сказал:

    Где чаще всего коррозию искать?

    Пороги, задние арки, задняя дверь, низы дверей, крылья - примерно в этой последовательности. У версий с люком - персональные радости.

    7 часов назад, Сям сказал:

    Спасибо заранее

    "А в остальном, прекрасная Маркиза"(с)..........пожалуй и сейчас, один из лучших авто за всю историю со своей редкой харизмой.

    Езжу на нём много лет. Спрашивай, если чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78
    19 hours ago, Сям said:

    Подскажите на что смотреть? Какие места болезны? Где чаще всего коррозию искать?

    Рулевую рейку смотри на предмет течей.

    Коррозия - пороги, низ кузова под полом багажника, арки колёсные, особенно задняя левая с горловиной бензобака. Под её пластиковый кожух закидывает всякое говно и процесс гниения идёт заметно бодрее.

    У версий с пластиковыми расширителями арок та же беда.

    Стойки стабилизатора дохнут часто, не важно оригинал/неоригинал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    11 минут назад, hruka сказал:

    Рулевую рейку смотри на предмет течей.

    Коррозия - пороги, низ кузова под полом багажника, арки колёсные, особенно задняя левая с горловиной бензобака. Под её пластиковый кожух закидывает всякое говно и процесс гниения идёт заметно бодрее.

    У версий с пластиковыми расширителями арок та же беда.

    Стойки стабилизатора дохнут часто, не важно оригинал/неоригинал.

     

    Хотелось бы добавить, что обозначенные проблемные места - это не всегда приговор.

     

    У меня в свое время проблема с рейкой решилась заменой верхнего сальника - цена вопроса на тот момент порядка 300 руб)

     

    С горловиной бензобака та же история - если она вдруг по каким-то причинам на машине не менялась, то ей точно кирдык. Но ценник на новую не космический. 

     

    А вот по поводу коррозии - это реально беда, особенно учитывая, что машине ~20 лет. Тут куда ни глянь... 

    Кстати, у них очень неплохой форум есть ( не реклама:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кузовню делал весной. С виду безобидные крепки рыжики порогов вылились в замену обоих, т.к. всё сгнило.

    Горловина - да больное место из-за кожуха. Там набивается шмат солёной глины и никакими керхерами туда не залезть. Я пожалел 15тыс. на неё. Отрезал верх, а приёмную трубу заменил на гофрированную газовую трубу из нержавейки. Концы сажал на термоусадку+хороший герметик с выдержкой. Тонкую трубку заменил МБС шлангом, обмотал сверху спиральной лентой для РВД. Закрепил к родному месту крепежом из нержавейки. Защиту ставить не стал. Возни на вечер, денег около 3тыс. на материал. После каждой мойки всё блестит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    45 минут назад, WAR сказал:

    Кузовню делал весной. С виду безобидные крепки рыжики порогов вылились в замену обоих, т.к. всё сгнило.

    Горловина - да больное место из-за кожуха. Там набивается шмат солёной глины и никакими керхерами туда не залезть. Я пожалел 15тыс. на неё. 

    Зачем людей-то пугаете?) Специально залез посмотреть почем нынче горловины - 6-7 руб (что, не спорю, тоже немало) из наличия.

    А еще и неоригинальные аналоги появились еще дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Presley сказал:

    Зачем людей-то пугаете?) Специально залез посмотреть почем нынче горловины - 6-7 руб (что, не спорю, тоже немало) из наличия.

    А еще и неоригинальные аналоги появились еще дешевле.

    Пожалуйста напишите на европейца 96г., левый руль, 3дв, мотор 3сфе - оригинальный номер горловины за 6-7р. и номер аналогов.

    Заранее спасибо.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    2019-07-16_215304.thumb.png.e2ccf4e7a3eb59135d1b796a8640b94d.png2019-07-16_215420.thumb.png.bf74a5aadfc1db94f15e3d210b4fe18c.png

    NTY польская, не оригинал конечно, но и по цене находятся от 4170р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    18 минут назад, bbn сказал:

    2019-07-16_215304.thumb.png.e2ccf4e7a3eb59135d1b796a8640b94d.png2019-07-16_215420.thumb.png.bf74a5aadfc1db94f15e3d210b4fe18c.png

    NTY польская, не оригинал конечно, но и по цене находятся от 4170р.

    и это только экзист!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я в своё время ну очень ругался на конскую цену этой железяки по форумам. Видимо подействовало!!!!!!!!!!!

     

    Когда искал себе, то с эмиратов было 10, с Москвы 15. Аналог стоил 7-8.

    Касаемо аналогов - советую почитать перед их покупкой профильный форум - не так сладко всё. На эти гвозди уже наступали - не всем первым коротышам это подходит. Если кому не подойдёт - я предупреждал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    5 минут назад, WAR сказал:

    Если кому не подойдёт - я предупреждал.

    эх, еще б найти и купить в приличном виде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Сям сказал:

    эх, еще б найти и купить в приличном виде...

    Там можно сделать самому всё от и до. Если дойдёт до дела, то напишу нюансы (там ещё нужны будут резиновые кольца, рым-болты) - на выходе будет прикольная штука, которая лишена слабых мест.

     

     

    Чуть не забыл главное. Эта падла не может сдохнуть в одиночку. При идеальной задней арке - в месте, где горловина крепится к кузову - дыра сквозная была. Кусок солёной глины жрёт кузов и трубу, который не достать ничем без снятия колеса и локера......А пластиковый щиток - в помощь дырам.

    Теперь там чистота и легко всё моется на каждой мойке за 10сек.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    44 минуты назад, WAR сказал:

    Там можно сделать самому всё от и до

    Я о найти машину в приличном виде.

    Буду признателен за ссылки на предложения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Сям сказал:

    Я о найти машину в приличном виде.

    Буду признателен за ссылки на предложения

    Пардон, не правильно понял...

    За их рынком не слежу. По матчасти можете обращаться - что знаю, подскажу. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    On 7/17/2019 at 3:50 AM, Сям said:

    Я о найти машину в приличном виде.

    Буду признателен за ссылки на предложения

    Самому свежему RAV4 первого поления уже 19 лет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    15.07.2019 в 21:49, Сям сказал:

    для того, что б избавиться от навязчивой идеи, надо её осуществить:-)

    Мне чтобы избавиться от этой идеи хватило один раз на первом равчике прокатиться, когда выбирал уже его купить.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

     

    12 часов назад, БроневичОК сказал:

    Самому свежему RAV4 первого поления уже 19 лет...

    40 и 60 крузерам и того больше

    25 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Мне чтобы избавиться от этой идеи хватило один раз на первом равчике прокатиться, когда выбирал уже его купить.

     

     

    Вот и надо прокатиться, глянуть и там решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У меня был рав4 праворукий на автомате 1995 года выпуска. на котором я проездил с 2008 по 2013 год.  Машина сверхнадежная и ни с какими агрегатами проблем не было. А вот в плане коррозионной устойчивости машина слабая. В задней части кроме трубок бензобака, самого бензобака сгнило все-и арки, и лонжероны и пол и места крепления подвески. А сейчас уже 2019 и да, самой молодой машине 19 лет и как ни печально, время этой машины ушло. Если что то еще и ездит по нашим дорогам, то последний не до конца убитый и не догнивший хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.