Перейти к публикации
Сям

Rav 4 (1поколение) на что смотреть при покупке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    image.thumb.png.5a7eb7ecc7959a33b01da1da4be816a9.png

    продавец рассказывает о том, что кузов вообще без рыжиков даже, и из крашенного, лишь 2 крыла по правой стороне. Одно по причине того, что было плохо покрашено ранее, второе из-за притертостей. Это конечно будет оценено критичным взглядом с привлечением специалистов.

    Но помимо этого, по словам продавца,  машин гонит масло из под клапанной крышки, мол достаточно заменить прокладку image.thumb.png.6d8462b6ea62daac6a226aee4b41b37b.png 

    так ли или чревато еще какими нить косяками? На что обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    50 минут назад, Сям сказал:

    На что обратить внимание?

    На свои навыки ремонта и кошелёк.

    Масло может гнать как из-за истлевшей прокладки (меняется легко), так и из-за повышенных картерных газов (тут всё будет куда прикольнее).

     

    Сразу скажу, что забудь свой опыт с крузаками, тут всё намного намного, намного....бррррррррррррр....иначе.

     

    Во-первых, толком нет подходов, т.е., чтобы поменять многое - надо всё вокруг разбирать. Если делаешь это сам, то просто выматываешься, как тварь и клянёшь конструктора. Ежели отдаёшь это всё на подряд, то будешь платить за каждую операцию.

    Во-вторых, такого изобилия и доступности на разборках, как с крузаками - нет и в помине.

    В-третьих, новые запчасти на него не дёшевы и многое идёт под большие сроки, а по кое-чему и отказ. 

     

    P.S.:

    Это моё личное многолетнее ИМХО, поэтому, у кого по-другому - попутного им ветра.

    Я сейчас меняю 3 опоры мотора, разобрано хрен знает сколько, так что ежели кого задел - милости прошу ко мне в бокс пожурить и поучить, как тут всё легко сделать "в одно касание"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    10.08.2019 в 14:40, WAR сказал:

     

     

    Сразу скажу, что забудь свой опыт с крузаками, тут всё намного намного, намного....бррррррррррррр....иначе.

     

    Во-первых, толком нет подходов, т.е., чтобы поменять многое - надо всё вокруг разбирать. Если делаешь это сам, то просто выматываешься, как тварь и клянёшь конструктора. Ежели отдаёшь это всё на подряд, то будешь платить за каждую операцию.

    Во-вторых, такого изобилия и доступности на разборках, как с крузаками - нет и в помине.

    В-третьих, новые запчасти на него не дёшевы и многое идёт под большие сроки, а по кое-чему и отказ. 

     

     

    Помню, в 2010 или 11 году за замену сцепы в АльфаМоторГрупп мне объявили 45 т.р. За работы. При обращении не с улицы, так скажем. :biggrin:

    26.07.2019 в 20:36, Maniac.ru сказал:

    Мне чтобы избавиться от этой идеи хватило один раз на первом равчике прокатиться, когда выбирал уже его купить.

     

     

    Тут снова вопрос о вкусе фломастеров. Каждому свое. На мой вкус - одна из лучших машин, по ходовым качествам, на которых приходилось ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    4 часа назад, Presley сказал:

    Тут снова вопрос о вкусе фломастеров. Каждому свое. На мой вкус - одна из лучших машин, по ходовым качествам, на которых приходилось ездить.

    Нисколько не спорю :)

    Просто мне после полноприводного марковника эта машина показалась "уже не то".

    Тесновато, страх что вот-вот перевернется и самый ужос - полное отсутствие шумоизоляции. Постоянно хотелось закрыть уже закрытые окна, ибо абсолютно весь шум улицы был в салоне. Может в пруле получше, не знаю. Я на американке катался.

    Брал бы как первую иномарку - кипятком бы от счастья писял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    19 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Нисколько не спорю :)

    Просто мне после полноприводного марковника

    А что тут дальше обсуждать?)))

     

    Но опять же, все познается в сравнении - тесновато тем, кто на териосе первом не ездил, а про страх перевернуться на этом форуме, вообще, мне кажется, грешно всуе упоминать!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Ну в общем взял), пока в мдм сервисе на ТО со сменой сцепы, из тех пары дней что покатался, разочарования не наступило:-), да шумный, но это, уверен, исправляемо.

    rav4_1.jpg

     

    Вместо задних труб хочу фаркоп из нержи, быстрый посик пока не привел к результату. Попадались? Мож кто у нас изготовлением занимается? 

    rav4_3.jpg

    Изменено пользователем Сям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Леворукий европейский рестайл... отличный выбор.
    По крайней мере в нем нет "ошибки на жену" :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    19 часов назад, Maniac.ru сказал:

     в нем нет "ошибки на жену" :biggrin:

    А о чем речь? Что за ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 часа назад, Сям сказал:

    Ну в общем взял)

    Та-дам!:ok:

    Поздравляю.

    ЕГР умерщвляй, если ещё не уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Сям сказал:

    А о чем речь? Что за ошибка?

    Если ездить как черепаха, американец зажигает Джеки-Чана.

    При нормальной/динамичной езде Джеки-Чан гаснет.

     

    Уже не помню техническую часть этого прикола.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    22.08.2019 в 12:03, Сям сказал:

    Ну в общем взял), пока в мдм сервисе на ТО со сменой сцепы, из тех пары дней что покатался, разочарования не наступило:-), да шумный, но это, уверен, исправляемо.

     

     

    Почем нынче сцепы на нем меняют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    В МДМ сказали от 8 до 15, в зависимости от того, как крутятся болты и гайки. Мне обошлось в 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Спрошу здесь.

    Если мкпп, то блокировка раздатки кнопкой, а сли акпп, то автоматически блокируется?

    Кто знает, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Да, в положении селектора L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Муфта должна работать в любом положении селектора.

    Там нет 100% блокировки, но работать должно не только в L

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    23.08.2019 в 16:30, Сям сказал:

    В МДМ сказали от 8 до 15, в зависимости от того, как крутятся болты и гайки. Мне обошлось в 12

    Нормальный прайс, мне в 2012 году за такую деньгу менял сервис, в котором не совсем хорошо понимали, под чем подписываются))))

    30.08.2019 в 18:08, Limited сказал:

    Спрошу здесь.

    Если мкпп, то блокировка раздатки кнопкой, а сли акпп, то автоматически блокируется?

    Кто знает, подскажите.

    Все верно, во всех положениях селектора

    Кстати, никому не надо инструкцию на русском языке про данный аппарат? Хранил как память, но уж слишком много памятных вещей собирается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    3 часа назад, Presley сказал:

     

    Кстати, никому не надо инструкцию на русском языке про данный аппарат? Хранил как память, но уж слишком много памятных вещей собирается)

    в каком виде инструкция? Книжка типа легионовской? Забронирую до выяснения)

    Изменено пользователем Сям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    4 часа назад, Сям сказал:

    в каком виде инструкция? Книжка типа легионовской? Забронирую до выяснения)

    Есть все!)

     

    Обычный мануал к машине, где расписано что как работает и куда нажимать. Бонусом немецкая версия, кто владеет языками))) Отдам за бутылочку Хугардена/сока)

     

    Есть и "книжка типа легионовской", тоже, думаю, решаемо по компенсации)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    5 минут назад, Presley сказал:

    Есть все!)

     

    Обычный мануал к машине, где расписано что как работает и куда нажимать. Бонусом немецкая версия, кто владеет языками))) Отдам за бутылочку Хугардена/сока)

     

    Есть и "книжка типа легионовской", тоже, думаю, решаемо по компенсации)

     

     

    немецким не владею, дети меня с этим толмудом отправят в Германию за мой же счет) Поэтому интерес лишь к русскоязычным версиям, наверно лучше в личке)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Сейчас наверное живой будет стоить под 300 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.