Перейти к публикации
morbos

приличный люфт в редукторе заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    В общем други, ищу подсказки. Хоть наверное не там создал тему, но прошу простить, и перенести при необходимости. Пытаюсь победить болячки своего 470го. Одна из них - приличный люфт в редукторе заднего моста. Уже объездил несколько сервисов и нигде не хотят вникать в суть проблемы. Конечно я и сам люблю гайки покрутить, но редуктор меня пугает. 

    В крайний автосервис, который я заезжал - приговорили главную пару и уже чуть ли не начали ее заказывать, при том что даже не вскрывали редуктор. 

     

    Собственно - сабж, есть кто в Краснодаре кто именно занимается редукторами, и руки сидеть не мешают. 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, morbos сказал:

    приличный люфт в редукторе заднего моста.

    это сколько ? 

     

    мост гудит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    это сколько ? 

     

    мост гудит ? 

    На входе кардана в задний редуктор примерно градусов 20-25. Редуктор не гудит, при том что часто езжу с открытыми окнами, гудения не слышал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, morbos сказал:

    примерно градусов 20-25. Редуктор не гудит,

    Ну и че мозг себе паришь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    2 часа назад, morbos сказал:

    примерно градусов 20-25

    если пробег не маленький то это нормально, люфт в шлицах полуосей плюс в самих сателитах плюс в паре

    Не мешай машине работать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    50 минут назад, Антуан сказал:

    Не мешай машине работать

    На этой ноте возвращаемся в технический раздел. Ибо здесь это - флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Если хочешь чтоб прям как с завода было - нужно убрать люфт полуось-сателит - замена сателитов корпуса дифа, проверить тепловой зазор на ГП, привести в порядок, если есть люфт фланец-ведущая шестерня (что вряд ли), то заменить фланец или кардинально фланец + ГП. Итого - заменить нужно все кроме корпуса редуктора и корпуса дифа, стоит оно того или нет, при том что пара не гудит, решать тебе.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    11 минут назад, Viache сказал:

    Если хочешь чтоб прям как с завода было - нужно убрать люфт полуось-сателит - замена сателитов корпуса дифа, проверить тепловой зазор на ГП, привести в порядок, если есть люфт фланец-ведущая шестерня (что вряд ли), то заменить фланец или кардинально фланец + ГП. 

    В принципе я так и предполагал что нужно махнуть сателлиты и шайбы под ними. Но я не знаю какие шайбы заказывать. Наверное буду в следующем месяце менять сальники полуосей, заодно и редуктор вытащу, гляну- что там да как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    10 минут назад, morbos сказал:

    В принципе я так и предполагал что нужно махнуть сателлиты и шайбы под ними. Но я не знаю какие шайбы заказывать. Наверное буду в следующем месяце менять сальники полуосей, заодно и редуктор вытащу, гляну- что там да как. 

    А если износ шлицевой не только у сателита, но и у полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    6 минут назад, Viache сказал:

    А если износ шлицевой не только у сателита, но и у полуоси?

    Все может быть. Будем посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    18.07.2019 в 17:08, morbos сказал:

    Все может быть. Будем посмотреть. 

    Привет! Есть новости как победили проблему ?

     

     

    p.s. У меня тоже люфт заднего редуктора, в ближайшие дни хочу замерить по такому прицнипу как в видяйке.

    Бывают иногда хорошие стуки при переключени с R на D и на оборот (прислушиваюсь в основном паркинге). Гула вроде бы нет, катаюсь с женой, тоже ничего не слышит. 

    Я так понимаю это достаточно распространённая вещь ? 

     

    Пробег у меня 279к миль 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    10 часов назад, SIRIAN сказал:

    Привет! Есть новости как победили проблему ?

     

     

    p.s. У меня тоже люфт заднего редуктора, в ближайшие дни хочу замерить по такому прицнипу как в видяйке.

    Бывают иногда хорошие стуки при переключени с R на D и на оборот (прислушиваюсь в основном паркинге). Гула вроде бы нет, катаюсь с женой, тоже ничего не слышит. 

    Я так понимаю это достаточно распространённая вещь ? 

     

    Пробег у меня 279к миль 

     

     

     

    На видео суммарный люфт редуктора + люфт в шлицевых. Для решения проблемы в любом случае снимать редуктор и мерить как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, SIRIAN сказал:

    Бывают иногда хорошие стуки при переключени с R на D и на оборот

    Задний редуктор это последнее , что может быть причиной стуков. 

    Сначала надо проверить шлицы карданов , состояние передних приводов , состояние фланцев передних ступиц , крепление переднего редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Уважаемые, возник вопрос, а LSD мост, какой люфт допустим. Понимаю что чуть не корректный вопрос, люфт сумарный с полуосями, ну всеж, если как на видео, то сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Aleksandrr сказал:

    если как на видео,

    так не делают замеры. Это глупое и никчемное занятие блогеров. 

     

    Вот тут показано как делать замеры и есть точные данные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    12 часов назад, Aleksandrr сказал:

    Уважаемые, возник вопрос, а LSD мост, какой люфт допустим. Понимаю что чуть не корректный вопрос, люфт сумарный с полуосями, ну всеж, если как на видео, то сколько?

    Мне тоже интересно. Я пока инфы нигде не нашёл. В тойотовской книжке по ремонту указан только допуск на радиальное и осевое биение фланца редуктора. Интересно что про люфт  самого заднего диферецницала ничего не сказано. В англоязычной группе спросил, говорят мол 1/8 оборота (или 45 градусов) допустимо, при это на видяйке, у него люфт где то градусов 15 -20.

     

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Задний редуктор это последнее , что может быть причиной стуков. 

    Сначала надо проверить шлицы карданов , состояние передних приводов , состояние фланцев передних ступиц , крепление переднего редуктора. 

    Задний кардан новый, оригинал. По приводам и переднему кардану тоже всё нормаьно. По ощущениям, всётаки удар где-то сзади. Могу предположить что при хорошем люфте (даже как на видяйке), кардан делая обратное направления имеет нехилый разгон для возникновения удара. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Все люфты спереди собираются и получается удар сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.