Перейти к публикации
quicker

проводка HJ61 vs FJ62

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Добрый день!

    Хочу добавить в свой авто электропакет(стеклоподъёмники, замки). Кто знает, подойдёт ли задний жгут проводки от FJ62 в проводку HJ61?

    Задний жгут имеется ввиду - всё, что идёт от моторного жгута назад, начиная от кос по левой-правой стороне, задние двери, дверь багажника и т.д.

     

    Они по номерам в каталоге отличаются(жгуты для FJ62 и HJ61), но косы для HJ61 есть с разными номерами для проводки с/без электропакетом, а для FJ62 коса идёт только под одним номером.

    Ну и, собственно, в инете нашёл в продаже косы от FJ62 для США. Есть предположение, что их(FJ62) не было без электропакета на американский рынок.

     

    Никто в этом не разбирался, случайно?

     

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    27 минут назад, quicker сказал:

    Добрый день!

    Хочу добавить в свой авто электропакет(стеклоподъёмники, замки). Кто знает, подойдёт ли задний жгут проводки от FJ62 в проводку HJ61?

    Задний жгут имеется ввиду - всё, что идёт от моторного жгута назад, начиная от кос по левой-правой стороне, задние двери, дверь багажника и т.д.

     

    Они по номерам в каталоге отличаются(жгуты для FJ62 и HJ61), но косы для HJ61 есть с разными номерами для проводки с/без электропакетом, а для FJ62 коса идёт только под одним номером.

    Ну и, собственно, в инете нашёл в продаже косы от FJ62 для США. Есть предположение, что их(FJ62) не было без электропакета на американский рынок.

     

    Никто в этом не разбирался, случайно?

     

    На бензинку 12 В .а на дизель 24.Вот и вся разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    1 час назад, Гурчова199 сказал:

    На бензинку 12 В .а на дизель 24.Вот и вся разница

    Дизельные 60ки были как 24в, так и 12В.

    Я, конечно, электрик так себе, но вряд ли это на косы проводов влияет.

    Или там разное сечение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    48 минут назад, quicker сказал:

    Дизельные 60ки были как 24в, так и 12В.

    Я, конечно, электрик так себе, но вряд ли это на косы проводов влияет.

    Или там разное сечение?

    Честно говоря нигде не находил информации по поводу 12в на дизелях, так что сомневаюсь, что это правда. Бензин при 12в - да, без вопросов.
    Вопросы по проводке могут возникнуть касательно разъёмов, фишек под реле (реле расположены в других местах) и так далее. Во всём остальном разницы быть не должно, но даже при этих отличиях, вероятнее всего, не получится подключить всё без переделок. Знаю, что на некоторых бензиновых 60-ках много проводки завязано на контрольную лампу "Check engine", чего в дизелях вообще не бывает.

    Изменено пользователем kossav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    16 минут назад, kossav сказал:

    Честно говоря нигде не находил информации по поводу 12в на дизелях, так что сомневаюсь, что это правда. Бензин при 12в - да, без вопросов.

    В Австралию шли дизельные автомобили с бортовой сетью 12в.

    Можно увидеть тут:

    http://japancats.ru/Toyota/Group.aspx?Model=8e55b084-8668-4284-a2b2-fd987cf448eb&Title=HJ61RG-PZXQ#g&n5

    Раздел "АКБ и проводка" - на картинке 12v(ARL). ARL - Австралия.

     

    Из того, что я читал, бортовая сеть 24в использовалась т.к.:

    1) стандарты НАТО

    2) 24в стартером дизель прокрутить проще, нежели 12в. Но в той же Австралии из-за температурного режима масло менее густое,

    и можно без проблем крутить дизель 12в стартером.

    24 минуты назад, kossav сказал:

    Во всём остальном разницы быть не должно, но даже при этих отличиях, вероятнее всего, не получится подключить всё без переделок. Знаю, что на некоторых бензиновых 60-ках много проводки завязано на контрольную лампу "Check engine", чего в дизелях вообще не бывает.

     

    Ну моторный жгут у меня от HJ61, вопрос в стартовом посте был о косе, которая уходит от торпедо назад - т.е., так сказать, к периферийному оборудованию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Вот у меня по задней проводке был пост,когда восстанавливали (восстановили)  https://www.drive2.ru/l/507954856774861112/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    7 часов назад, Гурчова199 сказал:

    Вот у меня по задней проводке был пост,когда восстанавливали (восстановили)  https://www.drive2.ru/l/507954856774861112/

    А вот за это спасибо )

    Вижу, что коса на заднюю часть автомобиля по номеру одинаковая у FJ62(США), GX и у HJ61(Япония), VX. Значит, всё должно стать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    1 час назад, quicker сказал:

    А вот за это спасибо )

    Вижу, что коса на заднюю часть автомобиля по номеру одинаковая у FJ62(США), GX и у HJ61(Япония), VX. Значит, всё должно стать.

    Но косы на левый и правый руль отличаются, насколько мне известно. По крайней мере по схемам с правого руля некоторые реле находил в других местах на левом. Вообще, если по схемам действительно один номер, это интересно, может и подойдёт.

     

    11 часов назад, quicker сказал:

    В Австралию шли дизельные автомобили с бортовой сетью 12в.

    Можно увидеть тут:

    http://japancats.ru/Toyota/Group.aspx?Model=8e55b084-8668-4284-a2b2-fd987cf448eb&Title=HJ61RG-PZXQ#g&n5

    Раздел "АКБ и проводка" - на картинке 12v(ARL). ARL - Австралия.

     

    Из того, что я читал, бортовая сеть 24в использовалась т.к.:

    1) стандарты НАТО

    2) 24в стартером дизель прокрутить проще, нежели 12в. Но в той же Австралии из-за температурного режима масло менее густое,

    и можно без проблем крутить дизель 12в стартером.

     

    Ну моторный жгут у меня от HJ61, вопрос в стартовом посте был о косе, которая уходит от торпедо назад - т.е., так сказать, к периферийному оборудованию.

    Спасибо, действительно видимо была версия на 12в при отсутствии лебёдки в Австралии. Но там так же правый руль, как и в Японии.

     Я понял, что вопрос был о салонной косе, и про неё и говорил. В машине много реле, расположенных в заднем правом борту, и с ними могут быть вопросы

    Изменено пользователем kossav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    1 час назад, kossav сказал:

    Спасибо, действительно видимо была версия на 12в при отсутствии лебёдки в Австралии. Но там так же правый руль, как и в Японии.

     Я понял, что вопрос был о салонной косе, и про неё и говорил. В машине много реле, расположенных в заднем правом борту, и с ними могут быть вопросы

    Ну судя по посту на драйве(https://www.drive2.ru/l/507954856774861112/)

    на праворульной японской машине назад лежит та же коса(82161-90А40), что и в леворульной американской FJ62. В неё же подключаются реле, что находятся в заднем правом борту(2 x door control, roof control, wiper).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.