Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    Раз уж раздербанил все, решил проверить сапуны КПП и раздатки... это 3vze  на механике .

    Думал под ключ сапун  - нет.

    Цепляю вверх отвёрткой - гнется край и не идёт вверх.

    Сами сапуны КПП и раздатки крутятся но сухие...

    IMG-20190719-WA0004.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Все в норме.

    Жестяной колпачок стянуть , под ним резинка и пружинка и все.

    Сам корпус сапуна впрессован и не съемный.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Обнаружено на коробасе сапун без верхнего колпачка как тут на фото, что с ним посоветуете делать в свете того, что идёт тотальная замена ТАД-17 и нигрола от  залившего эту гадость дибиллла из предыдущих владельцев (это ж нада было додумацца ТАД-17 в Тойоту!!!) на Росневть АТФIII (холява с работы - не жалко!), есть опаска что АТФ жиже и через сапун выдавит

    Много инфы перерыл поисковиком по поводу АТФ  в МКПП, РКПП, переднем мосту (в заднем ЛСД, туда зальётся Тойотовское ЛСД), люди льют, и вроде норм.

    Ещё есть пару важных вопросов для знающих:

    > повышать ли уровень при переходе на АТФ, или штатных уровней под заливные пробки хватит, оно же АТФ - жиже, а значит хуже разбрасывается?!

    > есть дохренища SHELL ATF-ZM, заявлено как суперстойкое масло для автоматов ЛиАЗ и прочей спецтехники, цвет имеет мочи, такое же жидкое, может его?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, KEVIN сказал:

    идёт тотальная замена ТАД-17 и нигрола

    Ты верный продолжатель дела предыдущего владельца.

    11 минут назад, KEVIN сказал:

    на Росневть АТФIII (холява с работы - не жалко!)

    Поэтому зря ты так))).

     

    12 минут назад, KEVIN сказал:

    от  залившего эту гадость дибиллла из предыдущих владельцев

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

     

    59 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ты верный продолжатель дела предыдущего владельца.

    Ну как-бы да, 

    с сайта Роснефть:

    ,,Роснефть ATF III – полусинтетическое масло высокого класса для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей"

    ключевое слово ,,автоматических"

    Но если есть желающий поставить эксперимент на себе, то я пошёл за попкорном :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, KEVIN сказал:

    идёт тотальная замена ТАД-17 и нигрола от  залившего эту гадость дибиллла из предыдущих владельцев (это ж нада было додумацца ТАД-17 в Тойоту!!!) на Росневть АТФIII (холява с работы - не жалко!)

    У предыдущих владельцев может тоже халява с работы была,но только тад-17 и нигрол ? Поэтому и лили во все щели эту гадость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Ребят, а шестерни автомата как-то по другому смазывается, другим маслом???!!!

    Попкорном закупайтесь, ибо масло уже в раздатке и мкпп, а будет ещё в переднем мосте!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, KEVIN сказал:

    ибо масло уже в раздатке и мкпп, а будет ещё в переднем мосте!!!

    :Cherna-facepalm:

    7 часов назад, KEVIN сказал:

    это ж нада было додумацца ТАД-17 в Тойоту!!!)

    "Масло ТАД соответствует группе GL-5 по международной классификации API. По SAE оно аналогично минеральным жидкостям 85W-90. Это позволяет использовать жидкость при температурах от -25 °C до +130...+140 °C. Интервал замены составляет около 60-80 тысяч километров пробега."

    Те это именно то , что прописано тойотой для заливки в мкпп и задний редуктор ( если он без лсд ) .

    В раздатке и переднем редукторе требуется 75W90.

    1 час назад, KEVIN сказал:

    Ребят, а шестерни автомата как-то по другому смазывается, другим маслом???!!!

    Там другие шестерни , совсем по другому работают  и требования по маслу совсем другие.

    7 часов назад, KEVIN сказал:

    цвет имеет мочи,

    так может мочу сразу ?:dead:

    19.07.2019 в 12:38, Enot_77 сказал:

    Думал под ключ сапун  - нет.

    Цепляю вверх отвёрткой - гнется край и не идёт вверх.

    и тут тоже есть про сапун мкпп инфа

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, KEVIN сказал:

    Ребят, а шестерни автомата как-то по другому смазывается, другим маслом???!!!

    Попкорном закупайтесь, ибо масло уже в раздатке и мкпп, а будет ещё в переднем мосте!!!

    не скажу за раздатку с коробкой, но гипоидная пара моста без ГЛ5  обречена. 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    1 час назад, Pavlik сказал:

    не скажу за раздатку с коробкой, но гипоидная пара моста без ГЛ5  обречена. 

    Притащу трансмиссионку 75В140 с работы которая вонючая до ужаса, залью в передний мост, а пока АТФ побудет...

    Я вам так скажу: пасрат 1,9ТДИ насосфорсунки и 2Л атмосферник очень неплохо переваривают Лукойл Авангард Ультра 10W40, ибо менять я его могу хоть каждые 500 км. Надворе столько подделок всюду, что я решил что бочковое с работы будет понадёжнее, зная в каких условиях трудятся дизеля на работе, хотя тоже наслышан о пугалках о том что это масло для низкооборотистых двигел. Вобщем 2 года я думаю это показатель. Щас масло меняется максимум 3000 км. меж заменами, теперь даже не темнеет, а в двиглах налёта почти нет, насколько видно через горловину

    Ксоате, точно знаю что в задний мост Голаза на работе фигарят обычное моторное Лукойл 5W30, и ничего, гипоиды живее живых!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, KEVIN сказал:

    чно знаю что в задний мост Голаза на работе фигарят обычное моторное Лукойл 5W30, и ничего, гипоиды живее живых!!!

    это фантастика)

    ...или у голаза передача не гипоидка, а простая коническая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Коники, гипики, без разницы для меня, но точно знаю что 5W30 сложнее достать, так как его льют в задний мост Голаза, вобщем опробую АТФ - поделюсь опытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    11 минут назад, KEVIN сказал:

    Коники, гипики, без разницы для меня

    11 минут назад, KEVIN сказал:

    вобщем опробую АТФ - поделюсь опытом

    ну тогда тебе проще)

    замерь угол люфта на хвостовике моста сейчас и через 1000км, если , конечно, он пройдет эту тыщу.

    ...гипоидка у голаза, оказывается.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, KEVIN сказал:

    Притащу  с работы

    Что , там мало платят , что тащить приходится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Что , там мало платят , что тащить приходится?

    Это как брат говорит - "НДС с фирмы", недополученные премии так сказать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    15 часов назад, KEVIN сказал:

    5W30 сложнее достать,

    Так это 75W85 применительно к трансмиссионке. 

    Халява есть халява.

    sae1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Нашёл ~2л. запаса 75W140, уйдёт в передний мост, жутко вонючая хрень я вам скажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Здесь люди в основном стараются беречь свои машины зная цену надёжности тойоты из 90х. 

    А вы халявные жижи заливаете. Э-э-эх.:Cherna-facepalm:

    В передний редуктор производитель рекомендует 75w90. :LaieA_029:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Я очень трепетно отношусь к Тойоте 90-х годов: новых машин с такой надёжностью уже не увидшь, но и лить Тойотовскую синтетику современную в подизношенные агрегаты 90-х это надо сильно верить в маркетинг. Сейчас например, тех чёрно-жёлтых металлических канистр с поршнем от Тойоты уже не найдёшь, а современное в пластиковой канистре масло вряд ли содержит набор присадок для старых двигел. Однозначно в Лукойле нет Тойотовских старых присадок, но и масло оно не такое уж хреновое, да и 2L атмосферный его уже 2 года спокойно переваривает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    15 часов назад, KEVIN сказал:

    Однозначно в Лукойле нет Тойотовских старых присадок, но и масло оно не такое уж хреновое, да и 2L атмосферный его уже 2 года спокойно переваривает...

    Ну так с этим никто и не спорит:buzz:

    Тут народ малость прифигел когда ты собрался ЖИДКОСТЬ для автоматов, лить в трансмисионные  нагруженные узлы!:dumb:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.