Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Я думаю не стоит спорить с человеком который на сто процентов уверен в том что он делает, ибо как сказал один клубень, для того, что б избавиться от навязчивой идеи, надо её осуществить:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    12 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

    Ну так с этим никто и не спорит:buzz:

    Тут народ малость прифигел когда ты собрался ЖИДКОСТЬ для автоматов, лить в трансмисионные  нагруженные узлы!:dumb:

     

    эту" жидкость" льют в трансмиссию тракторов (которые землю пашут) и ничего.

    ...но там нет гипоидной передачи 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Вы по поводу переднего моста меня переубедили - АТФ туда не стану лить, туда войдёт 75W140. Я не думаю, что оно хуже 75W90 (я так понял это как 5W30 и 5W50 у моторок), да и его я не брал, решив что 75W140 лучше, соответственно нужнее. А так - в МКПП  и РКПП залито УЖЕ Роснефть АТФ |||, предстоит поездка Людиново-Зеленоград, посмотрим как будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Так как сроки поджимали, замену масла в переднем мосту не делали, побоялсь что там сальник окажется тоже в лохмотьях от густого нигрола. С АТФом в Рк и МКПП машин бодро пробежал до Зелика, где появился шум (жужжание временами с мелкой вибрацией) из... <не, не угадали, расслабьте булки> ... из-под арки переднего левого колеса. Я так понимаю, учитывая остальные ремонты до меня на данной машине, мне стоит ожидать какой-нить конской подковы, собранное из ржавых гвоздей подобие игольчатого подшипника вместо бронзовой втулки. Сука, куда не полезу, везде какое-то чмо запустило свои ручёнки, сэкономив даже на мелочах, одних только гаек подставленных под длинные болты (видимо болтов покороче в их деревне не было) сотни по машине. Ааааа, бля как вспомню аж вздрогну...

    Ну а по АТФке могу сказать одно - канает! Даже коробас как-то тише стал работать, недаром в рунете пишут что залил и забыл...

    ПыСы. Коль я там много знатоков форума растревожил своими маслами, подскажите плиз где и как достать капролоновые втулки вместо бронзовых, либо чертёжик этих втулочек и где достать сам капролон для выточки этих втулок, на работе есть токарь старой закалки мой товарищь

    Изменено пользователем KEVIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, KEVIN сказал:

    подскажите плиз где и как достать капролоновые втулки вместо бронзовых, либо чертёжик этих втулочек и где достать сам капролон для выточки этих втулок,

    Капролон в этом узле не работает. Поставь новые втулки и подшипники и забудь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    По поиску "копролон" на форуме я перерыл много страниц, где люди описывают что капролоновые втулки выточенные по изношенным размерам на приводе + тавотница = самый надёжный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, KEVIN сказал:

    самый надёжный вариант

    самый надежный вариант это то , что на заводе поставили и оно 20 лет отработало .  

    По поводу втулок на форуме есть три обширных темы с полным описанием. Сделаешь как там и забудешь про втулки навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Тема так- то про  сапуны, и куда-то мы в дебри полезли:LaieA_029:

    Но, начали у меня брякать привода передние, купил и поставил новые втулки. Через неделю снова ,,бряк":sorry:, видимо износ приводов. Поставил капролоновые и три года проблем нет. А по феншую я должен был выбросить рабочие провода вместе со втулками.

    А-а и ещё купить оригинал непременно! Здесь же  все только так и делают:biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Дык и я о том-же - ну не расчитывали ипонцы бронзовые втулки на 25-летний износ авто, да и ни одного негативного отзыва про капролоновые втулки при большом количестве установивших их я не нашёл, только позитив...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

    Через неделю снова ,,бряк":sorry:,

    Вы просто не умеете их готовить. (с) :popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Вы просто не умеете их готовить. (с) :popcorn:

     

    Возможно так оно и есть, НО

    05.08.2019 в 03:28, AZIAT сказал:

     

    По поводу втулок на форуме есть три обширных темы

    Три километровые темы не считая одиночных вопросов-тем которые не получили развития, сдаётся мне что, что-то не так  в нашем королевстве! Это же не нормально, когда куча народу ремонтирующего машины своими руками, не могут отрегулировать простой узел- по сути вал в подшипнике скольжения. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    Это же не нормально, когда куча народу ремонтирующего машины своими руками, не могут отрегулировать простой узел- по сути вал в подшипнике скольжения. 

    Поверь, это очень даже нормально. 

     

    Кстати , из всего что я пользовал - игольчатый подшипник( смазаный конечно же)  лучшее , что может быть в этом узле. На 100ке 400 ткм пробега и никаких проблем с узлом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    А на сотке игольчатый штатно стоИт? 

    Почему спрашиваю,  в одной из тем про втулки, я про те которые не скипят=),  человек давал ссылку толи на паджеро клуб, толи на ниссан. Так вот, у них штатно стоЯт игольчатые подшипники и народ переделывает на бронзовые втулки :focus:!  Ну как у нас ага, и выдают это за панацею :ohmy:

    Не знаю, вижу только два действенных решения: тавотницу в ступицу, либо переходить на капролон :rolleyes:

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, серЁга 23ru. сказал:

    А на сотке игольчатый штатно стоИт? 

    Да.

    4 минуты назад, серЁга 23ru. сказал:

    паджеро клуб, толи на ниссан.

    Если там стояли втулки , они бы ставили подшипники и радовались Это нормальное явление.

    5 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    тавотницу в ступицу,

    Я ставил людям . Итог - через полгода приезжали с гремящими приводами и просили прошприцевать . А смысл шприцевать , если там на сухую уже все износило. 

    6 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    вижу только два действенных решения:

    Я знаю один правильный рецепт.

    Правильно собрать - поставить новые сальники , прокладки , новые крышки ступиц , все отрегулировать  набить смазки и забыть. Я так сделал много местных машин и все довольны.

    Просто машину нужно ремонтировать , а не зализывать раны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    04.08.2019 в 18:23, KEVIN сказал:

    Так как сроки поджимали, замену масла в переднем мосту не делали, побоялсь что там сальник окажется тоже в лохмотьях от густого нигрола. С АТФом в Рк и МКПП машин бодро пробежал до Зелика, где появился шум (жужжание временами с мелкой вибрацией) из... <не, не угадали, расслабьте булки> ... из-под арки переднего левого колеса. Я так понимаю, учитывая остальные ремонты до меня на данной машине, мне стоит ожидать какой-нить конской подковы, собранное из ржавых гвоздей подобие игольчатого подшипника вместо бронзовой втулки. Сука, куда не полезу, везде какое-то чмо запустило свои ручёнки, сэкономив даже на мелочах, одних только гаек подставленных под длинные болты (видимо болтов покороче в их деревне не было) сотни по машине. Ааааа, бля как вспомню аж вздрогну...

    Ну а по АТФке могу сказать одно - канает! Даже коробас как-то тише стал работать, недаром в рунете пишут что залил и забыл...

    ПыСы. Коль я там много знатоков форума растревожил своими маслами, подскажите плиз где и как достать капролоновые втулки вместо бронзовых, либо чертёжик этих втулочек и где достать сам капролон для выточки этих втулок, на работе есть токарь старой закалки мой товарищь

    https://yadi.sk/d/vmJRe2ETpoupb

    Ссылка на мой архив, в т.ч. эскизы и размеры втулок. Если токарь толковый - выточит тебе хоть из капролона, хоть из бронзы. Капролон я купил в неликвидах завода нашего местного, но и инете продают много где... 

    С Азиатом согласен - если менять только втулки - толку немного, нужно менять и сальники/пыльник и (на собственном опыте убедился - замены втулки на капролон хватило на год - из-за старого сальника/пыльника грязь попадала между приводом и втулкой). 

    Изменено пользователем biosstr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    А маслоканалы во втулках, кто у токаря точил тоже делали?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    3 минуты назад, KEVIN сказал:

    А маслоканалы во втулках, кто у токаря точил тоже делали?!

    Я сперва купил готовые, там не было каналов. Потом почитал инет, нашёл эскизы и чертежи и возможно, буду заказывать с каналами. Зависит от токаря, которого найду. Надеюсь, ещё не скоро.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Я хоть и далёк от токарки, но даже мне что-то подсказывает, что элипсоиды внутри втулки будет сложно выточить, если только вручную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    14 часов назад, KEVIN сказал:

    Я хоть и далёк от токарки, но даже мне что-то подсказывает, что элипсоиды внутри втулки будет сложно выточить, если только вручную

    Если в бронзе они есть, значит как то сделать возможно. Нет - капролона может работать как подшипник трения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    9 часов назад, biosstr сказал:

    Если в бронзе они есть, значит как то сделать возможно. Нет - капролона может работать как подшипник трения. 

    Думается мне, что на заводах бронза литьём делается, либо на спецстанках, обычному токарю недоступных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.