Vitaliy Sirotkin 0 Откуда: Омск Машина: Land Cruiser #1 Опубликовано: 19 июля 2019 У меня авто 82 года vin FJ61000156 мотор 2F, столкнулся с таким вопросом что до 84 года рессоры длиннее. Почитав на форуме, мнения разошлись. Кто знает точно? На бензиновую версию рессоры должны быть жестче или это ерунда и встанут любые рессоры и от дизеля и любых годов выпуска. Только что, Vitaliy Sirotkin сказал: У меня авто 82 года vin FJ61000156 мотор 2F, столкнулся с таким вопросом что до 84 года рессоры длиннее. Почитав на форуме, мнения разошлись. Кто знает точно? На бензиновую версию рессоры должны быть жестче или это ерунда и встанут любые рессоры и от дизеля и любых годов выпуска. Только не надо писать что это все обсуждалось, точного ответа я на форуме не нашел. Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy Sirotkin 0 Откуда: Омск Машина: Land Cruiser #2 Опубликовано: 19 июля 2019 1 минуту назад, Vitaliy Sirotkin сказал: У меня авто 82 года vin FJ61000156 мотор 2F, столкнулся с таким вопросом что до 84 года рессоры длиннее. Почитав на форуме, мнения разошлись. Кто знает точно? На бензиновую версию рессоры должны быть жестче или это ерунда и встанут любые рессоры и от дизеля и любых годов выпуска. Только не надо писать что это все обсуждалось, точного ответа я на форуме не нашел. Заранее спасибо. У кого была бензиновая версия и делали свап на дизель. Вопрос: у меня мотор переварили ближе на 20см, коробка 4ступка вместе с колоколом, диск сцепления и корзина остались от бензина, не совсем корректно работает сцепление. Схватывает в самом верху. И при отжатом сцеплении, выжимной подшипник плохо отходит от диска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #3 Опубликовано: 19 июля 2019 (изменено) 1 час назад, Vitaliy Sirotkin сказал: У меня авто 82 года vin FJ61000156 мотор 2F, столкнулся с таким вопросом что до 84 года рессоры длиннее. Почитав на форуме, мнения разошлись. Кто знает точно? На бензиновую версию рессоры должны быть жестче или это ерунда и встанут любые рессоры и от дизеля и любых годов выпуска. Только не надо писать что это все обсуждалось, точного ответа я на форуме не нашел. Заранее спасибо. Замерьте расстояние между центрами болтов крепления рессоры к раме. И сообщите свои результаты! Мои замеры, рулеткой, на машине не снимая колёс. По верх моста. Поэтому замеры примерные!!! Перед - 106см. Зад - 116см. Изменено 19 июля 2019 пользователем Landcruaz 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #4 Опубликовано: 24 июля 2019 Уже вопрос с "длинными" и "короткими" рессорами разрешён? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy Sirotkin 0 Откуда: Омск Машина: Land Cruiser #5 Опубликовано: 24 июля 2019 машину отогнал в ремонт, замерить пока не могу, выкрутили форсунки а шайбы достать не могут, завтра к ним поеду произведу замеры рессор может и кольца по выскочат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #6 Опубликовано: 24 июля 2019 19.07.2019 в 14:29, Landcruaz сказал: Замерьте расстояние между центрами болтов крепления рессоры к раме. И сообщите свои результаты! Мои замеры, рулеткой, на машине не снимая колёс. По верх моста. Поэтому замеры примерные!!! Перед - 106см. Зад - 116см. подтверждаю размеры. более того, проушины крепятся к раме заклёпками, посему ошибиться при измерениях было трудно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #7 Опубликовано: 24 июля 2019 19.07.2019 в 13:38, Vitaliy Sirotkin сказал: У меня авто 82 года vin FJ61000156 мотор 2F, ... На бензиновую версию рессоры должны быть жестче или это ерунда и встанут любые рессоры и от дизеля и любых годов выпуска. У бензинки спереди 5 листов а у дизелей около 7... это видно даже по катлогу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #8 Опубликовано: 24 июля 2019 Дизель сам по себе тяжелей, значит на него рессоры жестче. 7 - листовые по размерам на все 60-ки они одинаковые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy Sirotkin 0 Откуда: Омск Машина: Land Cruiser #9 Опубликовано: 25 июля 2019 Спасибо всем за инфу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #10 Опубликовано: 25 июля 2019 Но всё таки дождёмся замеров с машины 82г.! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy Sirotkin 0 Откуда: Омск Машина: Land Cruiser #11 Опубликовано: 26 июля 2019 25.07.2019 в 13:26, Landcruaz сказал: Но всё таки дождёмся замеров с машины 82г.! намерил 110 и перед и зад, ну хз почему так может руки кривые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #12 Опубликовано: 27 июля 2019 Нужно проверить, может быть "умельцы" перенесли точки крепления серьги ре моря?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #13 Опубликовано: 27 июля 2019 Иначе получается, что конструктив подвески рассчитан на рессоры одинаковой длины! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #14 Опубликовано: 27 июля 2019 Я просто оставлю это здесь... 4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #15 Опубликовано: 27 июля 2019 Т.е. мои и ulpian замеры правельные. Единственное, что не так до конца, то я не увидел каким годам выпусков соответстуют эти схемы. Скан не очень чёткий для меня Надеюсь, что на весь модельный ряд схемы одинаковые! Могу посоветовать Виталию вернуть все точки крепления рессор в родные места. Если конечно нет "желания" поставить машину на все одинаковые по длине рессоры. Ещё и от отечестинных машин и т.д. и в ту самую эту дремучую тему (подальше от родного... поближе к Колхозу). Чтобы потом самому не мучаться с такими и аналогичными головоловками. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #16 Опубликовано: 28 июля 2019 6 часов назад, Landcruaz сказал: Т.е. мои и ulpian замеры правельные. Единственное, что не так до конца, то я не увидел каким годам выпусков соответстуют эти схемы. Скан не очень чёткий для меня Надеюсь, что на весь модельный ряд схемы одинаковые! Первая схема из мануала 1980 года, вторая из мануала охватывающего 1984-1990 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadavr 2 Откуда: Челябинск Машина: TLC 60 #17 Опубликовано: 28 июля 2019 24.07.2019 в 22:14, Vitaliy Sirotkin сказал: машину отогнал в ремонт, замерить пока не могу, выкрутили форсунки а шайбы достать не могут, завтра к ним поеду произведу замеры рессор может и кольца по выскочат. отверткой надо их просто сковырнуть и всё. я еще пылесос включал, чтобы внутрь ничо не провалилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #18 Опубликовано: 12 октября 2019 Вопрос по рессорам к старожилам. Приобрел 60 с 2н , 89 г.в. 35 тапки,бодик 5 см,и по словам хозяина подвеска вкруг Айронмэн. Все хорошо,но жестко-пипец...листов по 7-8 в рессорах,а на передке еще и подрессорник прямой толстенный. Че делать,как быть? Хочется хоть немного "комфорта". Чего если по паре нижних листов из нее выкинуть? Вроде понимаю,что геометрию целой рессоры нельзя нарушать,но она же все равно работает как колун,т.е. никак. Хочется хоть какой то работы от подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #19 Опубликовано: 13 октября 2019 (изменено) Амортики какие? На газовых будет жёстко. На рессорах хорошо работают мягкие, масляные амортизаторы. У себя подресорники убрал, вроде ни чего не изменилось. Изменено 13 октября 2019 пользователем pureperson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #20 Опубликовано: 13 октября 2019 Спасибо. Аморты тоже все Айронмен,а вот газовые или масляные я не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах