Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60
    22 часа назад, стас090 сказал:

    Почитай,может пригодится. До сих пор почти  все так и эксплуатируется,добавлен лишь один лист для жесткости и то только через пять лет .Раньше каждые полгода игрался с рессорами.

    Спасибо,но такой вариант мне не подойдет по многим причинам.Больно много переделок и непонятно,что на выходе будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60
    11 часов назад, МакПа сказал:

    Попробуй...но по моим впечатлениям нифига мягче не стало. Я вообще по 3-4 листа оставлял и пружины ставил....

    Ну не знаю...Чисто теоретически должно мягче быть,и темы тут перечитал,и отзывы,и с форумчанами пообщался. Может от пружин зависит? Я когда то на Исузу Трупер так воткнул пружины в дополнение к рессорам на зад,не подумавши,от "классики" передние-высоко стало,хорошо,только по ощущениям,как лом туда воткнул)) А потом заменили на Оковские и все отлично заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год
    06.12.2019 в 18:37, Petyara сказал:

    Схему можете оставить для себя и экзиста? Спереди даже жуткие тюнингеры япошки  грузовые вперёд не ставят. 

    IMG_20191205_174525.jpg

    IMG_20191205_174707.jpg

    IMG_20191205_174608.jpg

    IMG_20191205_174537.jpg

    книге тоже по 60 - ке я так понимаю верить не хочешь?
    дело твое. все рессоры ,что проходили через наши руки  - именно впереди имели усиленные листы снизу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, Jocker сказал:

    впереди имели усиленные листы снизу.

    Те, предлагаешь мне отречься от своих глаз, опыта и здравого смысла?:no: Спасибо. не нужно:cool:

     

    2 часа назад, Jocker сказал:

    проходили через наши руки

    Кесарю кесарево.:cool::rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    08.12.2019 в 02:38, Baiker сказал:

    Спасибо,но такой вариант мне не подойдет по многим причинам.Больно много переделок и непонятно,что на выходе будет.

    Я тоже сначала боялся:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Друзья,еще пара вопросов по рессорам появилась. Как правильно должны быть установлены передние рессоры,какой стороной куда? На своей не снятой как не мерил от центра моста до уха-что вперед,что назад примерно одинаково.Просто видел по разному на фотках в сети,например так:

     

    Bezymiannyi11_240.jpgi.gif
     

    А у меня и серьги наоборот стоят,и лист,который с загнутым хвостом,сзади,и упирается в кронштейн рамы,хотя визуально сайлентблоки целые.

     

    IMG_20191106_160940_240.jpgi.gif
     

    По управляемости машины вопросов нет,А вот какие то звуки,стук,и скрипы редкие присутствуют,именно когда медленно через препятствие переезжаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    21 минуту назад, Baiker сказал:

    Друзья,еще пара вопросов по рессорам появилась. Как правильно должны быть установлены передние рессоры,какой стороной куда? На своей не снятой как не мерил от центра моста до уха-что вперед,что назад примерно одинаково.Просто видел по разному на фотках в сети,например так:

     

    Bezymiannyi11_240.jpgi.gif
     

    А у меня и серьги наоборот стоят,и лист,который с загнутым хвостом,сзади,и упирается в кронштейн рамы,хотя визуально сайлентблоки целые.

     

    IMG_20191106_160940_240.jpgi.gif
     

    По управляемости машины вопросов нет,А вот какие то звуки,стук,и скрипы редкие присутствуют,именно когда медленно через препятствие переезжаешь.

    при упоре рессорой в препятствие короткая сторона треугольника должна упереться в раму и не дать рессоре выгнуться S-образно.... Желтая на фото стоит правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60
    1 час назад, 4apay сказал:

    при упоре рессорой в препятствие короткая сторона треугольника должна упереться в раму и не дать рессоре выгнуться S-образно.... Желтая на фото стоит правильно!

    Спасибо,это я сообразил,что третий болт на серьге должен являться ограничителем,не дающим серьге в обратную сторону вывернуться. А вопрос с самой рессорой пока не ясен.От центрального болта до проушин должна быть разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Ухо подкоренного листа на раму

    Второе фото правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Дабы не плодить темы.

    Кто наблюдал заворачивание крепления задних рессор внутрь(где крепятся серьги)?

    Там рама не цельным швеллером, а без одной стенки.

    Если есть тема, то ткните носом.

    Серьги тоже стоят колхозные в 20см. Может, это их погнуло - хз, не разбирался.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    да, было такое, даже мост в сторону на 3-4 см уводило... там от старости поржавело и устал метал, а удлиненые серьги канечно имеют плечо длинее и легче гнет крепление с рамой, когда по склону или в колее бросает по сторонам.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Надо, наверное, фото для большей наглядности.

    Завтра в гараже сделаю.

    Просто не могу понять, как можно решить вопрос - то ли переварить эти крепления, то ли попробовать рихтануть раму.

    Похоже, будто там возили тяжёлый груз и раму в районе этих креплений повело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    Устанавливаю рессоры от 76го на 60ку. Заднее крепление нужно перенести назад сантиметров на 8. Чтобы выровнять центр, нужно либо переносить переднее крепление, либо пересверливать центральный болт на 5-6 см. Что из этого хуже? Проще пересверлить болт, но кажется что она долго так не поездит.

     

    Предвосхищая комментарии, новых рессор на 60ку нет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Kurta сказал:

    Что из этого хуже?

    Лишнее отверстие в рессоре это лишняя возможность ей сломаться в этом месте. Да и мост смещенный ближе к точке качения рессоры это существенное уменьшение хода подвески. 

    так что лучше на раме перенести точки крепежа рессор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Лишнее отверстие в рессоре это лишняя возможность ей сломаться в этом месте. Да и мост смещенный ближе к точке качения рессоры это существенное уменьшение хода подвески. 

    так что лучше на раме перенести точки крепежа рессор .

    Ход подвески не уменьшится точно, поскольку при пересверливании болта мост относительно переднего крепления останется на том же месте что и сейчас.

    А за надежность опасения есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Kurta сказал:

    Ход подвески не уменьшится точно, поскольку при пересверливании болта мост относительно переднего крепления останется на том же месте что и сейчас.

    А за надежность опасения есть. 

    Уж рессору сверлить точно ненадо, 

    И переднее крепление трогать тоже,  расстояние спереди от уха до центрального болта должно быть одинаковое,  поэтому переносить надо зад 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    4 часа назад, tlk-72 сказал:

    Уж рессору сверлить точно ненадо, 

    И переднее крепление трогать тоже,  расстояние спереди от уха до центрального болта должно быть одинаковое,  поэтому переносить надо зад 

    Сантиметров на 5 у 60ки короче от переднего крепления до болта. Хотя расчет был что только заднее нужно переносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    У меня друг как делал. Заказал коренной и покоренной листы новые,на чусовом вроде,что б за весь новый пакет не платить,и третий лист от газели поставил. Не знаю,как по комфорту езды,но встало все довольно нормально. Я по своему опыту на другой машине (патрол) вообще целиком от газели рессоры поставил,двухлистовые. Только передний кронштейн перенес.

    IMG_20211006_162044.jpg

    IMG_20211006_172420.jpg

    IMG_20211006_172342.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Норм порно. Двухсантиметровое железо это чтоб не лопнуло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.