Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #61 Опубликовано: 7 декабря 2019 22 часа назад, стас090 сказал: Почитай,может пригодится. До сих пор почти все так и эксплуатируется,добавлен лишь один лист для жесткости и то только через пять лет .Раньше каждые полгода игрался с рессорами. Спасибо,но такой вариант мне не подойдет по многим причинам.Больно много переделок и непонятно,что на выходе будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #62 Опубликовано: 7 декабря 2019 11 часов назад, МакПа сказал: Попробуй...но по моим впечатлениям нифига мягче не стало. Я вообще по 3-4 листа оставлял и пружины ставил.... Ну не знаю...Чисто теоретически должно мягче быть,и темы тут перечитал,и отзывы,и с форумчанами пообщался. Может от пружин зависит? Я когда то на Исузу Трупер так воткнул пружины в дополнение к рессорам на зад,не подумавши,от "классики" передние-высоко стало,хорошо,только по ощущениям,как лом туда воткнул)) А потом заменили на Оковские и все отлично заработало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #63 Опубликовано: 8 декабря 2019 06.12.2019 в 18:37, Petyara сказал: Схему можете оставить для себя и экзиста? Спереди даже жуткие тюнингеры япошки грузовые вперёд не ставят. книге тоже по 60 - ке я так понимаю верить не хочешь? дело твое. все рессоры ,что проходили через наши руки - именно впереди имели усиленные листы снизу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #64 Опубликовано: 8 декабря 2019 1 час назад, Jocker сказал: впереди имели усиленные листы снизу. Те, предлагаешь мне отречься от своих глаз, опыта и здравого смысла? Спасибо. не нужно 2 часа назад, Jocker сказал: проходили через наши руки Кесарю кесарево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #65 Опубликовано: 11 декабря 2019 08.12.2019 в 02:38, Baiker сказал: Спасибо,но такой вариант мне не подойдет по многим причинам.Больно много переделок и непонятно,что на выходе будет. Я тоже сначала боялся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #66 Опубликовано: 9 января 2020 Друзья,еще пара вопросов по рессорам появилась. Как правильно должны быть установлены передние рессоры,какой стороной куда? На своей не снятой как не мерил от центра моста до уха-что вперед,что назад примерно одинаково.Просто видел по разному на фотках в сети,например так: А у меня и серьги наоборот стоят,и лист,который с загнутым хвостом,сзади,и упирается в кронштейн рамы,хотя визуально сайлентблоки целые. По управляемости машины вопросов нет,А вот какие то звуки,стук,и скрипы редкие присутствуют,именно когда медленно через препятствие переезжаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #67 Опубликовано: 9 января 2020 21 минуту назад, Baiker сказал: Друзья,еще пара вопросов по рессорам появилась. Как правильно должны быть установлены передние рессоры,какой стороной куда? На своей не снятой как не мерил от центра моста до уха-что вперед,что назад примерно одинаково.Просто видел по разному на фотках в сети,например так: А у меня и серьги наоборот стоят,и лист,который с загнутым хвостом,сзади,и упирается в кронштейн рамы,хотя визуально сайлентблоки целые. По управляемости машины вопросов нет,А вот какие то звуки,стук,и скрипы редкие присутствуют,именно когда медленно через препятствие переезжаешь. при упоре рессорой в препятствие короткая сторона треугольника должна упереться в раму и не дать рессоре выгнуться S-образно.... Желтая на фото стоит правильно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #68 Опубликовано: 9 января 2020 1 час назад, 4apay сказал: при упоре рессорой в препятствие короткая сторона треугольника должна упереться в раму и не дать рессоре выгнуться S-образно.... Желтая на фото стоит правильно! Спасибо,это я сообразил,что третий болт на серьге должен являться ограничителем,не дающим серьге в обратную сторону вывернуться. А вопрос с самой рессорой пока не ясен.От центрального болта до проушин должна быть разница? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #69 Опубликовано: 9 января 2020 Ухо подкоренного листа на раму Второе фото правильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #70 Опубликовано: 9 января 2020 Благодарю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #71 Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) Дабы не плодить темы. Кто наблюдал заворачивание крепления задних рессор внутрь(где крепятся серьги)? Там рама не цельным швеллером, а без одной стенки. Если есть тема, то ткните носом. Серьги тоже стоят колхозные в 20см. Может, это их погнуло - хз, не разбирался. Изменено 11 января 2020 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #72 Опубликовано: 12 января 2020 да, было такое, даже мост в сторону на 3-4 см уводило... там от старости поржавело и устал метал, а удлиненые серьги канечно имеют плечо длинее и легче гнет крепление с рамой, когда по склону или в колее бросает по сторонам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #73 Опубликовано: 12 января 2020 Надо, наверное, фото для большей наглядности. Завтра в гараже сделаю. Просто не могу понять, как можно решить вопрос - то ли переварить эти крепления, то ли попробовать рихтануть раму. Похоже, будто там возили тяжёлый груз и раму в районе этих креплений повело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurta Откуда: Горы Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H #74 Опубликовано: 26 июня 2022 Устанавливаю рессоры от 76го на 60ку. Заднее крепление нужно перенести назад сантиметров на 8. Чтобы выровнять центр, нужно либо переносить переднее крепление, либо пересверливать центральный болт на 5-6 см. Что из этого хуже? Проще пересверлить болт, но кажется что она долго так не поездит. Предвосхищая комментарии, новых рессор на 60ку нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #75 Опубликовано: 26 июня 2022 15 минут назад, Kurta сказал: Что из этого хуже? Лишнее отверстие в рессоре это лишняя возможность ей сломаться в этом месте. Да и мост смещенный ближе к точке качения рессоры это существенное уменьшение хода подвески. так что лучше на раме перенести точки крепежа рессор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurta Откуда: Горы Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H #76 Опубликовано: 26 июня 2022 6 минут назад, AZIAT сказал: Лишнее отверстие в рессоре это лишняя возможность ей сломаться в этом месте. Да и мост смещенный ближе к точке качения рессоры это существенное уменьшение хода подвески. так что лучше на раме перенести точки крепежа рессор . Ход подвески не уменьшится точно, поскольку при пересверливании болта мост относительно переднего крепления останется на том же месте что и сейчас. А за надежность опасения есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #77 Опубликовано: 26 июня 2022 1 час назад, Kurta сказал: Ход подвески не уменьшится точно, поскольку при пересверливании болта мост относительно переднего крепления останется на том же месте что и сейчас. А за надежность опасения есть. Уж рессору сверлить точно ненадо, И переднее крепление трогать тоже, расстояние спереди от уха до центрального болта должно быть одинаковое, поэтому переносить надо зад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurta Откуда: Горы Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H #78 Опубликовано: 26 июня 2022 4 часа назад, tlk-72 сказал: Уж рессору сверлить точно ненадо, И переднее крепление трогать тоже, расстояние спереди от уха до центрального болта должно быть одинаковое, поэтому переносить надо зад Сантиметров на 5 у 60ки короче от переднего крепления до болта. Хотя расчет был что только заднее нужно переносить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #79 Опубликовано: 26 июня 2022 У меня друг как делал. Заказал коренной и покоренной листы новые,на чусовом вроде,что б за весь новый пакет не платить,и третий лист от газели поставил. Не знаю,как по комфорту езды,но встало все довольно нормально. Я по своему опыту на другой машине (патрол) вообще целиком от газели рессоры поставил,двухлистовые. Только передний кронштейн перенес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #80 Опубликовано: 26 июня 2022 Норм порно. Двухсантиметровое железо это чтоб не лопнуло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах