Перейти к публикации
chilhig

Силовые пороги - какой фирмы выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    День добрый всем.

     

    На Алтае умертвил свои штатные пороги, оба. Хочу поставить силовые, т.к. оказывается, они нужны...:) Штатные не держат удар: прогинаются и мнут кузовной порог. 

     

    Вопрос встал в производителе. Как вариант рассматриваю: РИФ и АМЗ (то ли плохо искал, то ли действительно из более менее бюджетных больше ничего нет).

     

    Поделитесь, плжст, опытом эксплуатации данных или иных порогов!   

     

    P.S. про исполнительность АМЗ и взаимодействие с клиентами наслышан, интересна только эксплуатационная составляющая :)

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, chilhig сказал:

    Хочу поставить силовые

    с креплением к кузову?

    Или все-таки к раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а нахрена на рамную машину силовые пороги с креплением к кузову О_о ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, shellcode сказал:

    а нахрена на рамную машину силовые пороги с креплением к кузову О_о ?

    Вот и я об этом. Поэтому и уточнил. Штатные-то пороги к кузову крепятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    11 минут назад, Дядя Женя сказал:

    с креплением к кузову?

    Или все-таки к раме?

    К раме

    8 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Вот и я об этом. Поэтому и уточнил. Штатные-то пороги к кузову крепятся...

    С кузова уже сняли все и заглушили отверстия. Хочу к раме... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

     и заглушили отверстия. 

     

    Это обязательное условие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Присоединюсь к ТС. Такой же вопрос - какие пороги с креплением к раме выбрать из упомянутых в теме?:think:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Стоят АМЗ, уже года 4. Поставил сам, и забыл про них. Не ржавеют, не гнутся, не мешают. Машину за них поднимал. Единственный недостаток, на мой взгляд, это сетчатая поверхность, грязевая пыль летит на кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    У Алексашкина продукция просто супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Я б тоже Алексашкина порекомендовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 часов назад, Колхозник80 сказал:

    У Алексашкина продукция просто супер

    Сори, не в курсе кто это. Можно подробнее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    3 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Сори, не в курсе кто это. Можно подробнее? 

    Присоединяюсь, кто есть Алексашкин, есть фото продукции, контакты? 

    6 часов назад, wris163 сказал:

    Стоят АМЗ, уже года 4. Поставил сам, и забыл про них. Не ржавеют, не гнутся, не мешают. Машину за них поднимал. Единственный недостаток, на мой взгляд, это сетчатая поверхность, грязевая пыль летит на кузов.

    Спс. Про сетки, это да. Тоже подумал, что лететь будет грязь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    16 минут назад, chilhig сказал:

    Присоединяюсь, кто есть Алексашкин, есть фото продукции, контакты? 

    Спс. Про сетки, это да. Тоже подумал, что лететь будет грязь. 

     http://noroad.ru/ он Алексашкин??? 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Не считая долгий путь получения заказанных порогов, я за АМЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    За РИФ

    80-105  http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2904  100 http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3316

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Я за Сашу и за Петю :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

     

    17 часов назад, chilhig сказал:

     http://noroad.ru/ он Алексашкин??? 

    Именно он!

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    19.07.2019 в 23:04, wris163 сказал:

    Единственный недостаток, на мой взгляд, это сетчатая поверхность, грязевая пыль летит на кузов.

    По мне так сетчатая поверхность это +. Зимой и в чаче ноги по ней не сильно скользят. У самого от АМЗ стоят. Вот только кронштейны из уголка мне не нравяться.Под нагрузкой играют сильно. Думаю переделать  кронштейны на подобие как у AZIATa для Раннеров. Жаль он такие на 80,105 ку не делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Жаль он такие на 80,105 ку не делает.

    делает, не совсем такие как на раннеры, но похожие

     

    fullsizeoutput_7f2-1280x1024.jpeg

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20.07.2019 в 14:40, chilhig сказал:

     http://noroad.ru/ он Алексашкин??? 

    С дизайном совсем беда ??‍♂️

    56 минут назад, Anton70 сказал:

    делает, не совсем такие как на раннеры, но похожие

     

    fullsizeoutput_7f2-1280x1024.jpeg

    Без правильной дублировки на раму это залепуха

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.