Перейти к публикации
chilhig

Силовые пороги - какой фирмы выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    это залепуха

    Не знаю -залепуха или не залепуха, но оно работает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Не знаю -залепуха или не залепуха, но оно работает

    То что оно работает не значит что оно сделано правильно.  

    Советую почитать Ветлугина, Гурмана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Obrokoff сказал:

    что оно сделано правильно.

    Ну расскажи как правильно. 

    Читать ни кого не пойду , тк как ты сказал , что это залипуха , вот ты свои слова и обоснуй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тоже интересно, в чём же залипуха?

    Где согнёт-вырвет раньше чем раму поведёт?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну расскажи как правильно. 

    Читать ни кого не пойду , тк как ты сказал , что это залипуха , вот ты свои слова и обоснуй. 

    Тебе не раз говорили про поперечные швы, но ты же не слышишь чужих слов. Конкретно про это, в частности, написано в литературе выше указанных авторов. Но зачем читать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Obrokoff сказал:

    Тебе не раз говорили про поперечные швы, но ты же не слышишь чужих слов. Конкретно про это, в частности, написано в литературе выше указанных авторов. Но зачем читать...

    В Тойота Моторс Корпорейшн тоже книжек умных видимо не читали. :popcorn:

    B0539ECD-52CF-497D-8991-0225B9D140CE.jpeg

    Рама тлк 80 , заводской стык рамы. D9EA8DC7-A81D-464D-91E7-7EB0452662A2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 часов назад, Anton70 сказал:

    делает, не совсем такие как на раннеры, но похожие

     

    fullsizeoutput_7f2-1280x1024.jpeg

    Ух ты!  А я что то не натыкался на них у него в магазине. Это намного упростит переделку моих кронштейнов. Ай да Андрей молодец, не забыл про нас. Пойду посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Нашел,но в разделе для TLC 80. На 105-ку эти кронштейны подойдут или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Нашел,но в разделе для TLC 80. На 105-ку эти кронштейны подойдут или нет?

    Не знаю . Это мы делали на 80ку . Тк как у 105 ки кузов другой , то возможно не подойдут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Не знаю . Это мы делали на 80ку . Тк как у 105 ки кузов другой , то возможно не подойдут. 

    Т.е. пока на 105 ку ещё никто не заказывал. Тогда остаётся брать кронштейны нарезкой, по месту выставлять , резать, подгонять и обваривать.

        За спрос как говорится морду не бьют,поэтому спрошу здесь.

     Андрей, а возможно у Вас приобрести чертежи для нарезки этих кронштейнов в эл. виде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Андрей, а возможно у Вас приобрести чертежи для нарезки этих кронштейнов в эл. виде?

    Нет, свои чертежи мы никому не даём и не продаём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, AZIAT сказал:

    Нет, свои чертежи мы никому не даём и не продаём. 

    Понятно.:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Заказывал себе силовые пороги индивидуально,  под машину с катализаторами  1Фз фе. Обговорили дизайн, стоимость , через неделю забрал авто в сервисе с порогами. Всем доволен. Качественно выкрашены в добавок Ланексом. Ранее был опыт приобретения силовых порогов здесь на форуме, так и валяются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    6 часов назад, "Я vladimir " сказал:

    Заказывал себе силовые пороги индивидуально,  под машину с катализаторами  1Фз фе. Обговорили дизайн, стоимость , через неделю забрал авто в сервисе с порогами. Всем доволен. Качественно выкрашены в добавок Ланексом. Ранее был опыт приобретения силовых порогов здесь на форуме, так и валяются

    А где заказывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    12 часов назад, chilhig сказал:

    А где заказывали?

    В Екатеринбурге. 

    E634C477-CE0F-4792-9874-EB4F140323E4.jpeg

    E0D7C48A-33EF-422A-8FBD-28AA455FCEA2.jpeg

    E76D0AA9-2308-47E7-90DA-42D8989A6CEF.jpeg

    2A6654CE-C84E-48C6-B5C6-ED43091E5512.jpeg

    35AE1110-A856-4F88-A790-F1B709A973FB.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @"Я vladimir " 

    Хайджеком можно машину поднять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    @"Я vladimir " 

    Хайджеком можно машину поднять ?

    Да, непременно. Хоть авто и сильно тяжёл ( впереди АRB и комап 12) плюс колеса 40д. Но сначала отрывается заднее от земли , если поднимать его, установив домкрат в предназначенное, для  стопора место, в области передней двери. 

    Изменено пользователем "Я vladimir "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    4 часа назад, "Я vladimir " сказал:

    В Екатеринбурге. 

    скока стоили пороги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    1 час назад, Anton70 сказал:

    скока стоили пороги?

    45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    10 часов назад, "Я vladimir " сказал:

    45

    Добротно сделано, главное - в общем дизайне авто. Но и ценник не слабый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.