Перейти к публикации
chilhig

Силовые пороги - какой фирмы выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    11 часов назад, "Я vladimir " сказал:

    45

    :Cherna-facepalm: но вещь хорошая

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    59 минут назад, Anton70 сказал:

    :Cherna-facepalm: но вещь хорошая

    Не готов пока платить столько за ту часть, что будет амортизироваться со страшной силой - авто сток, лифтовать не планирую. Камни встречаю часто порогами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Из 45 двадцать это лайникс ( покраска)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Всем Здравствуйте!

    Я правильно понимаю, за любые силовые пороги( из предложенных тут) можно домкратить машину? Ну кроме защитных функций силовых бамперов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    19.07.2019 в 16:41, chilhig сказал:

     кузова уже сняли все и заглушили отверстия. Хочу к раме... 

    Вот ещё вопрос: а штатные разве не на шпильки крепятся? Машины рядом нет, не могу посмотреть(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 минуты назад, maxvaryg сказал:

    Вот ещё вопрос: а штатные разве не на шпильки крепятся? Машины рядом нет, не могу посмотреть(

    А черт его знает, я их только оторвал, а оставшиеся крепления снимали мастера :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Нашёл РИФ в столице по 20, в раздумьях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    40 минут назад, maxvaryg сказал:

    Нашёл РИФ в столице по 20, в раздумьях?

    Как то хлюпковато они выглядят. К сожалению, здесь так никто и не ответил, как они в эксплуатации - не деформируются ли при поддомкрачивании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мне друг помог сделать.

    media-share-0-02-04-9c00378ea464f8fe1012c3c3f7d2ad9335c6a8731e4826f1ab03ee83385f5949-bbaf4178-5b59-44ee-93da-d0bb47af691b.jpg

    media-share-0-02-05-5df2be7901bac9881fa837a871c8090945063d04e364c750d51e1b7a61ca5a3f-51ab3e7f-9e09-490c-84e1-b1fa14512b3e.jpg

    Труба 40х80 .С верху от порогов Шислер листы нержавейки.Хайджеком проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    11 минут назад, Arapov I сказал:

    Мне друг помог сделать.

    media-share-0-02-04-9c00378ea464f8fe1012c3c3f7d2ad9335c6a8731e4826f1ab03ee83385f5949-bbaf4178-5b59-44ee-93da-d0bb47af691b.jpg

    media-share-0-02-05-5df2be7901bac9881fa837a871c8090945063d04e364c750d51e1b7a61ca5a3f-51ab3e7f-9e09-490c-84e1-b1fa14512b3e.jpg

    Труба 40х80 .С верху от порогов Шислер листы нержавейки.Хайджеком проверено

    Класс! За бампера гайцы не предъявляют? Или всё узаконено?

    А чьи бампера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Кто и что про контору "все пороги" знает?.(не реклама). На их сайте на 80-ку и 100-ку есть пороги с креплением к раме

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, maxvaryg сказал:

    Класс! За бампера гайцы не предъявляют? Или всё узаконено?

    А чьи бампера?

    Задний питерский,передний АРБ перепиленный и переделанный.Ничего не узаконено.Никто не преъдявляет у нас.Было два протокола с других регионов.Все решилось на месте и без приостановке регистрации.Сертификаты с собой вожу.

    media-share-0-02-04-17452909317a564b60b11d6a194d985b2f876d150128e1f7ecbd2f24032d1727-487b35cb-87da-4dec-b2b1-8f1279a0cc72.jpg

    Вот передний бампер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    1 час назад, Anton70 сказал:

    Кто и что про контору "все пороги" знает?.(не реклама). На их сайте на 80-ку и 100-ку есть пороги с креплением к раме

    Только что им звонил, домкратить нельзя, к раме у них крепятся нарядные с нержавейки, но нагрузка не более 200кг. Алюминиевые крепят через закладные. Вывод: красота и всё ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, maxvaryg сказал:

    Всем Здравствуйте!

    Я правильно понимаю, за любые силовые пороги( из предложенных тут) можно домкратить машину? Ну кроме защитных функций силовых бамперов.

    image.png

    Для 80ки у меня такие же , фотки просто подобной нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    11 минут назад, maxvaryg сказал:

    Вывод: красота и всё

    так и думал, уж больно красиво и дёшево

    11 минут назад, maxvaryg сказал:

    Только что им звонил, домкратить нельзя, к раме у них крепятся нарядные с нержавейки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Остался вопрос:

    - что народ думает/знает из практики/юзал/ может посоветовать про РИФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    11 минут назад, maxvaryg сказал:

    может посоветовать про РИФ?

    присоединяюсь к вопросу про РИФ:)

    @maxvaryg https://www.drive2.ru/l/6460881/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    На сайте Алексашкина написано про пороги: труба диаметр 57, толщина стенки 3,5

    Звонил ,,Пете" спросил за РИФ диаметр 63, толщина стенки 3,5

    Чешем репу, делаем выводы?

    И те и другие силовые, можно домкратить, РИФ даёт гарантию 3года от короззии и на краску(при отсутствии механических повреждений) ??????

    Алексашкин наверное тоже гарантию даёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Ошибся, РИФ толщина стенки 2,5мм

    Алексашкин обещал фотки порогов прислать, как только будут, сразу выложу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, maxvaryg сказал:

    толщина стенки 2,5мм

    это мало для нормальной работы с хайджеком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.