Перейти к публикации
chilhig

Силовые пороги - какой фирмы выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    зачем ? 

    Надо поперек трубы в месте пользования хайджеком приварить прутик квадратный 10х10 мм , придав ему форму трубы.

    Примерно так? Схематично рисовал. Внизу мой вариант. Я правильно понял, задача: НЕ ДАТЬ ХАЙДЖЕКУ СОСКОЧИТЬ С ТРУБЫ(С БАМПЕРА) 

    IMG_20190726_112553.jpg

    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    зачем ? 

    Надо поперек трубы в месте пользования хайджеком приварить прутик квадратный 10х10 мм , придав ему форму трубы.

    Примерно так? Схематично рисовал. Внизу мой вариант. Я правильно понял, задача: НЕ ДАТЬ ХАЙДЖЕКУ СОСКОЧИТЬ С ТРУБЫ(С БАМПЕРА) 

    Хотя видимо не допонял, надо же ПОПЕРЁК трубы, а я ВДОЛЬ нарисовал?

    Вот так наверное ?

    IMG_20190726_113157.jpg

    Изменено пользователем maxvaryg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    20.07.2019 в 11:08, Schimano сказал:

    Я за Сашу и за Петю :biggrin:

    Алексей:buzz:

    Кстати,РИФ-овские покрепче,но весят как чугунный мост.

    И,опять таки,моя концепция  "силовых" порогов за 15 лет не изменилась.

    Вот,почитать :   https://www.drive2.ru/l/8232829/   ,сорян,что пахеро,но рама тоже имеется. )

    Внизу многабукаф есть хорошая ссыль на S-Lab с эпюрами.

    ( мне в лом было столько писать,это клиент с идентичным мнением)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Вот диллема-то?????

    Куда ехать, что ставить. Как в той пословице: чем больше я знаю, тем больше мне кажется, что я ничего не знаю??

    Азиат! Вы нашли, или нарисовали, как пруток 10х10 должен крепиться к трубе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, мэз1 сказал:

    Алексей:buzz:

    Кстати,РИФ-овские покрепче,но весят как чугунный мост.

    И,опять таки,моя концепция  "силовых" порогов за 15 лет не изменилась.

    Вот,почитать :   https://www.drive2.ru/l/8232829/   ,сорян,что пахеро,но рама тоже имеется. )

    Внизу многабукаф есть хорошая ссыль на S-Lab с эпюрами.

    ( мне в лом было столько писать,это клиент с идентичным мнением)

    Глянул ссылку и понял , что я ставил эти пороги на ММС ( просто клиент привез и попросил поставить)  и поднять машину , без упора порогов в кузов не получилось. Потом клиент мне звонил через год - он все таки решил косынки наварить и спрашивал как и из какого металла лучше.  Наварил , а там уж не знаю как оно у него вышло, надо будет спросить при случае. 

    Про изгиб рамы я думаю  чушь конечно. Про эпюры и расчеты - там не совсем все корректно , но пипл хавает красивые картинки и умные буквы.

    6 минут назад, maxvaryg сказал:

    Азиат! Вы нашли, или нарисовали, как пруток 10х10 должен крепиться к трубе?

    Нет , не до этого было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет , не до этого было

    Пожалуйста при случае сделайте?

    Заранее благодарен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, maxvaryg сказал:

    как пруток 10х10 должен крепиться к трубе?

    Чтобы хаджек не сползал по трубе влево-вправо, снизу надо для ключа хайджека приварить упоры поперек трубы. 

     

    fullsizeoutput_991.jpeg

    fullsizeoutput_990.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Чтобы хаджек не сползал по трубе влево-вправо, снизу надо для ключа хайджека приварить упоры поперек трубы. 

     

    fullsizeoutput_991.jpeg

    fullsizeoutput_990.jpeg

    Понял, мой нижний рисунок про такое и был))))) только я один пруток нарисовал.

    Так таких можно много наварить вдоль всего порога, и три точки под хай-джек сделать и пять и шесть))))))

    Хоть по ширине ключа  хай-жека наварить вдоль всего порога)))))

    Отлично понял! Спасибо! 

    IMG_20190726_113157.jpg

    Изменено пользователем maxvaryg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Глянул ссылку и понял , что я ставил эти пороги на ММС ( просто клиент привез и попросил поставить)  и поднять машину , без упора порогов в кузов не получилось. Потом клиент мне звонил через год - он все таки решил косынки наварить и спрашивал как и из какого металла лучше.  Наварил , а там уж не знаю как оно у него вышло, надо будет спросить при случае. 

    Про изгиб рамы я думаю  чушь конечно. Про эпюры и расчеты - там не совсем все корректно , но пипл хавает красивые картинки и умные буквы.

    Нет , не до этого было. 

     Дык я этому клиенту тебя или твоего тезку из Пилигрима и рекомендовал.

    Про скручивание рамы...ок,отлично!

    Скинь одно колесо с коляски,желательно не меньше 35" и опусти на землю на тормозной диск. Узнаешь много нового ;)

    При этом,чем длиннее база,эффект будет больше.

    Что,никогда не замечал,что когда авта раком стоит в пампасах,задняя дверь может вообще не открываться- а это,на минуточку=кузов,который на раме,через подушки...прикинь ,как крутит раму.

    Считаешь,что 3мм рама,сваренная из гнутого П-профиля будет работать на скручивание,как 200 ый двутавр? Ты ошибаешься .

    Да и свернуть  по оси двутавр- не такие огромные нагрузки нужны. При плече в 1000 мм и нагрузке в 100 кг, уже  будет видно на глаз. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    1 час назад, maxvaryg сказал:

    Вот диллема-то?????

    Куда ехать, что ставить. Как в той пословице: чем больше я знаю, тем больше мне кажется, что я ничего не знаю??

    Азиат! Вы нашли, или нарисовали, как пруток 10х10 должен крепиться к трубе?

    Мне кажется,что Вы не с того начинаете :) сперва я бы прикупил хайлифт и потренировался "на кошках". Кузовня,по крайней мере будет целее ;)

    Если установкой домкрата "не поймать " равновесное состояние авты,то эти "упорчики " на порогах не помогут.

    Особенно если хватит пердячего пара поднять 3-х тонную коляску по центру порога.....ага,даже пластмассовая шапочка не спасёт от упавшей рейки.

    ИМХО: пока по зубам не получишь красной палкой=не поймешь,что хайлифт=самое последнее из средств эвакуации.

    ЗЫ а вообще,парни,кто в стоке- lift mate в помощь.....но сперва тренеровка на кошках...кузовня нынче дорогая ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    настало время удивительных историй. не один рамный тлк начина с 78 и выше не допускает проблем с закрывнием дверей - хоть как его вывешивай. 60 и 40 не знаю никогда с ними дел не имел

    если выдержит сам порог и его крепление к раме то никаких последствий для авто при поднятии хайджеком не будет.

    ЗЫ лифт мэйт залупа для тех кому не жалко крылья и фендера :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    13 минут назад, kot333 сказал:

    настало время удивительных историй. не один рамный тлк начина с 78 и выше не допускает проблем с закрывнием дверей - хоть как его вывешивай. 60 и 40 не знаю никогда с ними дел не имел

    если выдержит сам порог и его крепление к раме то никаких последствий для авто при поднятии хайджеком не будет.

    Алё! вывеси в диагонали и попробуй.

     Хайлифтом ты поднимаешь одну сторону, т.е . обе рамины остаются параллельными.

    Я ж выше Андрею предлагал опустить одно колесо на тормозной диск и промерить зазоры. Приналичие силовых бамперов это видно невооруженным взглядом. Именно поэтому,в мануале по установке ARB зазор до кузовни должен быть не меньше  15 мм.

    И я говорил про упругую деформацию ,ессно остаточной деформации и не будет.- это про "последствия".

    ЗЫ О_о,круть,у тебя хайка,супер! 

    Вывеси её в диагоналке и попробуй открыть задний борт ;)

    Изменено пользователем мэз1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    18 минут назад, kot333 сказал:

     

    ЗЫ лифт мэйт залупа для тех кому не жалко крылья и фендера :party:

    Я кому писал про тренировку "на кошках"? В пустоту?

    Рейку домкрата нуно под максимальным углом к авте ставить и не будет мятой кузовни.

     И я тя умоляю! Пипл при домкрачивание под порог ,иногда дверь открывают,типа чтоб не прилетело)))) ага,а потом рейка в аккурат открытую дверь и падает.

    Дифт мейт-залупа только в одном- коцает крюками дицки.

    И,забыл,именно в lift mate,а не во всяких кулибинских самоварах,есть упор в верхнюю часть протектора колеса... Ну и как, при такой хрени ,умудриться угандошить крыло и расширитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    18 минут назад, мэз1 сказал:

    Вывеси её в диагоналке и попробуй открыть задний борт ;)

    предлагаю пари. 1000 р. деньги переводим оба азиату. я публикую видео с диагоналкой хайки и открыванием дверей. он на основании оного видево отсылает призовой фонд собственно мне )

    соглашайся ты же прав

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    3 минуты назад, мэз1 сказал:

    Я кому писал про тренировку "на кошках"? В пустоту?

    Рейку домкрата нуно под максимальным углом к авте ставить и не будет мятой кузовни.

     И я тя умоляю! Пипл при домкрачивание под порог ,иногда дверь открывают,типа чтоб не прилетело)))) ага,а потом рейка в аккурат открытую дверь и падает.

    Дифт мейт-залупа только в одном- коцает крюками дицки.

    И,забыл,именно в lift mate,а не во всяких кулибинских самоварах,есть упор в верхнюю часть протектора колеса... Ну и как, при такой хрени ,умудриться угандошить крыло и расширитель?

    Далее: у тя тлк 80 в стоке? Да на важно.... Подними 150 см рейкой за жопу и замониторь,когда у тя произойдет отрыв колеса.

    Мне вот ,при койловерах с ходами штока в 280 мм, 605 хайлифта не хватает,чтоб выбрать подвеску. ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    19 минут назад, kot333 сказал:

    предлагаю пари. 1000 р. деньги переводим оба азиату. я публикую видео с диагоналкой хайки и открыванием дверей. он на основании оного видево отсылает призовой фонд собственно мне )

    соглашайся ты же прав

     

     

    Неее,я в курсах,что на ДВ другие законы физики( есть у меня приятель-чемп края)))))

    Да дело не в косаре,а в условиях проведения эксперимента.

    Моё видение: раскорячить,чтоб заднее колесо вывесилось,а не переднее!

    Тока не гри,что такой канавы не найдешь.

    И,опять таки,борт должен открываться без наебка,а пальчиком.. Короч,ща на целую страницу условий можно написать.

    Моть я лашок с деревни огонёк,но имхо ,при заднем колесе в воздухе- херас-с-два ды борт легко откинешь :) Даже на 3-х годовалой повозке. :)

    ЗЫ этта,а тут можно тотализаторы устраивать то?

    Забанят нах)))))

    Изменено пользователем мэз1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну вот так всегда , думал разбогатею)  вывешу тебе заднее не сцы, борт жена откинет она не качок.)

     

    А если серьезно подобный тест достаточно популярен у автообзорщиков, я в поисках нового авто просмотрел этих тестов достаточно, ни одна из свежих авто не имела никаких проблем, начиная от безрамных кроссоверов и заканчивая всякими бегемотами типа хайки эксплорера 200ки итд итп.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Опять сумбур в голове(((((

    Так что делать-то люди!!!!!

    Как быть, как силовой порог выбрать?

    Столько вопросов!

    Столько ответов!

    Все фломастеры на вкус разные))))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У хайлика рама heavy duty, хрен когда ее согнешь, это не тундра с такомой, где задняя половина рамы из открытого профиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))

    У 200-ки рама...на вскидку ...в 2 раза помассивнее....диссонанс- не вяжется с трэндом про одноразовые колесницы)

    Изготавливали не один раз на орг мобили экспедиция трофи...ну этж попс мобили.)))

    Какой на,домкрат,на! Пузаны))))) Об рейку тока пивную бутылку открыть ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    45 минут назад, vvr сказал:

    У хайлика рама heavy duty, хрен когда ее согнешь, это не тундра с такомой, где задняя половина рамы из открытого профиля.

    Чо,серьёзно,у хайки хэви дьюти?

    Для начала- не путаем mid-size  и full size.

    Хэви дьюти= это F350\450,шеви 3500 и т.д.

    В чем косяк открытого профиля рамы?

     Тока в открытом профиле стенка до 5 мм,а в закрытом  =3 мм.

    Да,ессно,закрытый профиль работает лучше,чем открытый( зависит от ситуаций). Где нужна пластичность = [ ,где нужна жесткость [] сваренная вдоль.

    Рама= является элементом подвески,как это не странно )

    Про хайку- рама из s=3мм. [] сваренная....поверь на слово- эта хрень выкручивается,главное -  рычаг и кгс. фсё!))))

    Сломать можно даже чугунёвый шар, был бы рычаг и  сила .

    ЗЫ парни,повторюсь,есть  упругая деформация,а есть остаточная.

    Гуманитарии не вдуплили,ну и с богом!))

    ЗЫ не удержался- сравнивать рамы от тундры с хайкой))))) Блеат)))) чо курим?

    Изменено пользователем мэз1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.