Перейти к публикации
chilhig

Силовые пороги - какой фирмы выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Парни!

    Вернёмся к началу, точнее теме, разговора?

    ,,СИЛОВЫЕ ПОРОГИ - КАКОЙ ФИРМЫ ВЫБРАТЬ"

    Имеем несколько топ производителей(ARB и ТД), несколько известных русских(АМЗ, РИФ, не знаю КДТ работают-ли) и несколько кулибиных-самородков(Азиат, Алексашкин и может кто ещё, пока не озвучили) которые делают хэндмэйд(основываясь на собственном и доступном опыте) для крузаков(различных).

    Теперь вопрос: 

    Так что лучше?

    Изменено пользователем maxvaryg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    14 минут назад, maxvaryg сказал:

    Парни!

    Вернёмся к началу, точнее теме, разговора?

    ,,СИЛОВЫЕ ПОРОГИ - КАКОЙ ФИРМЫ ВЫБРАТЬ"

    Имеем несколько топ производителей(ARB и ТД), несколько известных русских(АМЗ, РИФ, не знаю КДТ работают-ли) и несколько кулибиных-самородков(Азиат, Алексашкин и может кто ещё, пока не озвучили) которые делают хэндмэйд(основываясь на собственном и доступном опыте) для крузаков(различных).

    Теперь вопрос: 

    Так что лучше?

    Гыыыы. За ARB точно не нужно домкрат ставить,у них другие цели- слайдеры и боковые наебки,что,впрочем ,и есть функционал "силовых порогов" ( имхо,ебстессно)

    Ваще,в чём смысл "силовых порогов"?  Засадил на мосты,поддомкратил и буратинки под колесо впихнул?

    Хде цимес? В дрочеве махания красной палкой?

    У Tikk( здесь) есть в цифре полка под лебедку на сотку,он норм,не зажопит чертежи))))

    Далее,у Бороды в хабаре,взять чина винч за  20 тыр,с верёвкой!!!!! и счастье!

    Какие в тринду реечные домкраты?- Дичь!

    29 минут назад, maxvaryg сказал:

     

    Теперь вопрос: 

    Так что лучше?

    Облитьбензом и сжечь 100-ку.

    Купить 72/73,по вкусу )))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    36 минут назад, мэз1 сказал:

    Облитьбензом и сжечь 100-ку.

    Купить 72/73,по вкусу )))))))))))))))))

    Тогда надо было сразу 70ку брать, а не 100 )))))) тока где ж её новую за вменяемые деньги взять))))))

     

    38 минут назад, мэз1 сказал:

     Tikk( здесь) есть в цифре полка под лебедку на сотку,он норм,не зажопит чертежи))))

    Далее,у Бороды в хабаре,взять чина винч за  20 тыр,с верёвкой!!!!! и счастье!

    А теперь, ПЛИЗ, подробности в студию)))??

     

    Чтоб ещё более запутаться и малость охренеть от информации))))))

    ??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    45 минут назад, мэз1 сказал:

     

    Облитьбензом и сжечь 100-ку.

    Купить 72/73,по вкусу )))))))))))))))))

    Ну-ка картинки в студию по сжиганию сотки!(только своей если есть конечно)!:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, мэз1 сказал:

    Что,никогда не замечал,что когда авта раком стоит в пампасах,задняя дверь может вообще не открываться- а это,на минуточку=кузов,который на раме,через подушки...прикинь ,как крутит раму.

    За все время один раз только получил эффект неотрывающихся дверей . Это был ТЛК Прадо 95.  Когда его поднимал на подьемнике , то заднюю дверь не возможно было открыть или закрыть , если она была открыта до подьема . Но машина была сильно уставшей и ржавенькой , поэтому ее видимо перекашивало. 

    А так больше не встречал Тойот , чтобы у них были такие проблемы. Выше фото раннера на хайджеке , двери  все свободно открывались и закрывались.

    вот хайлюкс

    gallery_1040_1928_325701.jpg

    и у него все нормально с дверями и бортом было.

    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Потом клиент мне звонил через год - он все таки решил косынки наварить и спрашивал как и из какого металла лучше.  Наварил , а там уж не знаю как оно у него вышло, надо будет спросить при случае. 

    Спросил его - говорит все равно гнется и упирается в кузов .

     

    1 час назад, мэз1 сказал:

    взять чина винч за  20 тыр,с верёвкой!!!!! и счастье!

    с китайской лебедкой счастья точно не будет .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, maxvaryg сказал:

    Парни!

    Вернёмся к началу, точнее теме, разговора?

    ,,СИЛОВЫЕ ПОРОГИ - КАКОЙ ФИРМЫ ВЫБРАТЬ"

    Имеем несколько топ производителей(ARB и ТД), несколько известных русских(АМЗ, РИФ, не знаю КДТ работают-ли) и несколько кулибиных-самородков(Азиат, Алексашкин и может кто ещё, пока не озвучили) которые делают хэндмэйд(основываясь на собственном и доступном опыте) для крузаков(различных).

    Теперь вопрос: 

    Так что лучше?

    Если готовые , то АМЗ ( процесс покупки опустим) . Думаю у них правильный конструктив и я если бы делал не приварные пороги , то сделал бы примерно так же . У РИФ крепления маловероятно что смогут держать хайждек в реальных "боевых" условиях.

    То, что я видел от Алексашкина , это не силовые пороги это подножки . Может у него есть что другое , не знаю.

    Если не пугает сварка по раме и самостоятельная сборка , то можешь брать мой набор " сделай сам". Кстати для 80ки я все таки добавлю 4й кронштейн , чтобы между ними было меньше расстояние и можно было применять обычную легкодоступную к покупке и не тяжелую трубу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    14 минут назад, AZIAT сказал:

     

     

    с китайской лебедкой счастья точно не будет .:popcorn:

    У вадюхе гибаева нуно брат голден повер= выбор чемпионов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, мэз1 сказал:

    У вадюхе гибаева нуно брат голден повер= выбор чемпионов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

    :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))

    Андрюша,фишка в том,что бессмысленно делать продукт под спарцменов- у всех рем базы,иногда и с прямыми гайкокрутами....)

     Мне как то давно,4х кратный чемп по РФ втёр,что пипл хочет "как у спарцменов"

    Вот на это и ориентируйся..

    И опять таки: есть среднестатистический продукт...да,далек от спорт применения,но для осисек= ЗБС.  Чо не так?

     И я тя уверяю, что целевая аудитория= именно  сосисочникм..... Амбиции гарагашьяна-в топку! Деньги нуно зарабатывать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, мэз1 сказал:

    Андрюша,фишка в том,что бессмысленно делать продукт под спарцменов- у всех рем базы,иногда и с прямыми гайкокрутами....)

     Мне как то давно,4х кратный чемп по РФ втёр,что пипл хочет "как у спарцменов"

    Вот на это и ориентируйся..

    И опять таки: есть среднестатистический продукт...да,далек от спорт применения,но для осисек= ЗБС.  Чо не так?

     И я тя уверяю, что целевая аудитория= именно  сосисочникм..... Амбиции гарагашьяна-в топку! Деньги нуно зарабатывать )

    В корне не согласен. 

    Вот конкретно по ММС Спорт .

    Человек купил у тебя пороги , денег потратил , купил хайджек ,тоже денег потратил . Он обычный сосисочник . Но купил это все в надежде , что это все будет работать , как ему обещали. А оно не работает.  И какая разница , спортсмен он или сосисочник , если он не получил за свои деньги того , чего хотел?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))

    Всё работает,если при хайлифте выбирается зазор между кузовом и " силовым порогом".

    По моим  скромным наблюдениям,рама выкручивается на 40-50 мм при плече в 400 мм. при домкрате.

    Этта,давай не развивай,а то я те точно распишу,почему вертикальные швы по раме ваще не алё!

    Мне жиденько срать на пендосов и на Пиратов,где варят в  стык раму из 80х40.

    Швы либо по диагонале\рыбками\дублёами и пр.

    Эт я к тому,что не нужно своё мнение абсолютизировать. ;)

    Всегда найдется хитровыебанный сварной,который с тобой не согласится )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    17 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Человек купил у тебя пороги , денег потратил , купил хайджек ,тоже денег потратил 

     

    1) чел был предупежден об концепции.

    2) да нивопрос- можно "силовой порог" опустить ниже отбортовки кузова на 50 мм и тогда при подъёме  "упругой" деформации хватит,чтоб лапой не дефорировать отбортовку сток порога..

    .....Неее,чуваки,я от Вас в ахуе,если Вы не верите в выкручивание рамы.

    я понимаю-инцест и пр.....но Ёпта,шоры,блеат,раздвиньте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, мэз1 сказал:

    Всё работает,если при хайлифте выбирается зазор между кузовом и " силовым порогом".

    И ? Порог упирается в кузов и мнет кузов .  Когда я начал джечить машину , клиенту ну очень не понравилось  выбирание зазора и касание порога кузову. А все потому что он сосисочник и вмятины на его авто не являются для него украшением. 

    7 минут назад, мэз1 сказал:

    ,а то я те точно распишу,почему вертикальные швы по раме ваще не алё!

    26 сообщение , там мнение инженеров тойоты по этому поводу в фотографиях выложено.

    7 минут назад, мэз1 сказал:

    Эт я к тому,что не нужно своё мнение абсолютизировать. ;)

    Всегда найдется хитровыебанный сварной,который с тобой не согласится )

    Так я ж и не говорю , что моя конструкция единственно правильная. Она просто такая , какой я ее вижу. 

    10 минут назад, мэз1 сказал:

    По моим  скромным наблюдениям,рама выкручивается на 40-50 мм при плече в 400 мм. при домкрате.

    Честно , не помню точную конструкцию рамы ммс . Но могу завтра начертить твой порог в инверторе и дать ему нагрузку. Посмотрим где он гнется .

    Могу вызвонить клиента и замерить изгибы рамы, если они там есть  , но это уже не быстро получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    26 сообщение , там мнение инженеров тойоты по этому поводу в фотографиях выложено.

    Хер с пальцем не путай. Заводское изготовление новой детали и гаражный  колхоз кастом 30-ти летней рамы дешевым полуавтоматом несколько иные вещи. Ссылку на литературу я давал. 

    50 минут назад, AZIAT сказал:

    Так я ж и не говорю , что моя конструкция единственно правильная. Она просто такая , какой я ее вижу. 

    Конструкция отличная, просто пересмотри дублировку к раме и все будет идеально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Заводское изготовление новой детали и гаражный  колхоз кастом 30-ти летней рамы дешевым полуавтоматом несколько иные вещи.

    Те на заводе можно можно новую железку приварить по пеперек рамы , законы она не нарушает, да ? 

    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    дешевым полуавтоматом

    :Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Именно, нынче практически каждая гаражная обезьяна с дешёвым полуавтоматом из поднебесной, присрав пару уголков к какому-то драндулету, считает себя невъипенным сварсчегом и пытается учить других ваяя посты на драйвах и полстаграммах. 

     

    А сопромат? А хули им сопромат. 

    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Те на заводе можно можно новую железку приварить по пеперек рамы , законы она не нарушает, да ? 

    Литература, Андрей, литература. К чему домыслы.  :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Именно, нынче практически каждая гаражная обезьяна с дешёвым полуавтоматом из поднебесной, присрав пару уголков к какому-то драндулету, считает себя невъипенным сварсчегом и пытается учить других ваяя посты на драйвах и полстаграммах. 

     

    А сопромат? А хули им сопромат.

    Ты конечно же не такой ? Окончил университет сварки на  5ки. , купил аппарат за много миллионов и сварил из двух мостов один строго по сопромату , не освещая это на драйвах и полстаграммах.  :popcorn:

    Может все таки не стоит тему сводить в русло измерений пиписок и обсуждений профессионализма?

    Если у тебя есть конкретные примеры того , что приваренная поперек рамы железяка чего то нарушило в авто и оно из-за этого сломалось и пришлось менять раму , то я готов их посмотреть. И если таких примеров много , то я посыплю голову пеплом и больше варить на рамах ничего не буду. 

    А пока я вижу пустые слова без какого либо подтверждения. При этом я продал около двух десятков комплектов для изготовления порогов на сурфы раннеры , люди их варят , как могут , и еще ничего ни у кого не отвалилось и рама попалам не сломалась. И это  реальная статистика против ваших теорий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    28.07.2019 в 04:11, мэз1 сказал:

    .....Неее,чуваки,я от Вас в ахуе,если Вы не верите в выкручивание рамы.

    Господа, с верой в церковь, а тут технический форум. 

     

    Деформации рамы скорее всего присутствуют при вывешивании в определенных условиях. Другое дело, что ее размер в абсолютных цифрах может быть настолько незначительной, что обсуждать ее здесь не имеет никакого практического смысла. По крайней мере опыт большинства присутствующих (как выяснилось) подтверждает это хотя бы по признакам спокойного открывания/закрывания дверей.

     

    P.S. Лично вывешивал в диагоналке MMC Pajero 4 - два колеса по диагонали в открыв. Вышел и открыл/закрыл все двери + дверь багажника - все ОК. Если уже у него с деформацией проблем не было, то чего про наших полноценных рамных бегемотов говорить (понятно, что все бегемоты разные, у кого-то могут быть проблемы) ...

     

    Цель создания темы: выбор наиболее оптимального варианта цена/качество/возможности. Скорее всего домкратить под них никому из интересующихся часто не придется - просто в случае (сдохла лебедка, например) такая возможность не будет лишней. Вот, собственно, и все. Зонтик от метеоритного дождя нам не нужен. 

     

    Андрей, спасибо за конструктив в 106 посте

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    27.07.2019 в 23:04, AZIAT сказал:

    АМЗ ( процесс покупки опустим) . 

    А вот с этим у них(АМЗ) походу проблема, почитал отзывы на сайте АМЗ,  такая каша там твориться. Кому сразу пришло, кто деньги вернуть не может, кто счастлив, кто дождался и не рад. 

    Да сознаюсь, по переписке выше, я СОСИСОЧНИК, да не спортсмен/трофист/раллист и прочее. Но родным порогом чутка(не сильно) уже помял кузовной порог, и задумался вопросом силового порога. А тут парень темку эту замутил, вот и пытаешься выбрать что-то из имеющегося на рынке, дабы обезопасить в дальнейшем кузов. А за хай-лифт спрашиваю потом, что а вдруг понесёт меня в пампасы да леса и топи, вот тут штатными порогами аля-алюминь не справишься. Хотя понимал, читал, да и тут подтвердили что хай-лифт спорное удовольствие, требующее(как и всё в мире, кроме ковыряния в носу) навыков и умения. Но идея менять резину, как на фото Азиата-Андрея, мне понравилась)))))) но своего гаража нет, да и друзей со сварочным аппаратом нет((((

    Попробую в ближайшее время доехать до Алексашкина, посмотреть что там творят/производят/мастерят. По результатам отпишусь сюда, фото не обещаю, но попробую сделать - сюда выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 час назад, maxvaryg сказал:

    А вот с этим у них(АМЗ) походу проблема, почитал отзывы на сайте АМЗ,  такая каша там твориться. Кому сразу пришло, кто деньги вернуть не может, кто счастлив, кто дождался и не рад. 

    Да сознаюсь, по переписке выше, я СОСИСОЧНИК, да не спортсмен/трофист/раллист и прочее. Но родным порогом чутка(не сильно) уже помял кузовной порог, и задумался вопросом силового порога. А тут парень темку эту замутил, вот и пытаешься выбрать что-то из имеющегося на рынке, дабы обезопасить в дальнейшем кузов. А за хай-лифт спрашиваю потом, что а вдруг понесёт меня в пампасы да леса и топи, вот тут штатными порогами аля-алюминь не справишься. Хотя понимал, читал, да и тут подтвердили что хай-лифт спорное удовольствие, требующее(как и всё в мире, кроме ковыряния в носу) навыков и умения. Но идея менять резину, как на фото Азиата-Андрея, мне понравилась)))))) но своего гаража нет, да и друзей со сварочным аппаратом нет((((

    Попробую в ближайшее время доехать до Алексашкина, посмотреть что там творят/производят/мастерят. По результатам отпишусь сюда, фото не обещаю, но попробую сделать - сюда выложить.

    Я бы как раз посмотрел на фото крепления порогов Алексашкина к раме. В инете находил фото  его порогов - там как раз то же самое, что Андрей выше описал: крепление в виде трубы с обхватом рамы скобой (как у РИФ). За такое точно поднимать не стоит (ИМХО) :).

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.