Перейти к публикации
chilhig

Силовые пороги - какой фирмы выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, maxvaryg сказал:

    Да сознаюсь, по переписке выше, я СОСИСОЧНИК, да не спортсмен/трофист/раллист и прочее. Но родным порогом чутка(не сильно) уже помял кузовной порог, и задумался вопросом силового порога.

    Для сосисочного варианта пороги Алексашкина вполне  годятся . Можно попросить его сделать зазор по-больше , между кузовом  и порогом и можно будет джечить  по одному колесу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    4 часа назад, maxvaryg сказал:

    пытаешься выбрать что-то из имеющегося на рынке, дабы обезопасить в дальнейшем кузов. А за хай-лифт спрашиваю потом, что а вдруг понесёт меня в пампасы да леса и топи

    Берешь лифт-мэйт и поднял колесо-подложил, поднял- подложил.

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3062

    Выбирать хода подвески через порог, занимательный секас. Боишься за родные пороги, ставишь РИФ http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2904

    Когда надо, вместе где идет труба к раме, ставишь, джечишься и уезжаешь. Только смысл драть 3 тонную машину таким образом, мне не понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Общался с АМЗ.

    Перезвонили они сами. Подробно всё рассказали.

    Доставка 6-8недель. 

    Квадратные(которые подешевле) из квадратной трубы 40х40мм, толщина стенки трубы 3мм.

    Круглые (которые подороже) труба диаметром 48мм толщина стенки 3,3-3,5мм.

    На все сверху приваривается металлическая сетка(на которую все жаловались что через неё грязь летит) толщиной 3мм(делается под заказ)

    Кронштейны крепления к раме толщина 5мм, местами в два слоя-10мм.

    Имеются рёбра жёсткости ил листа 4мм.

    Так же, на сайте есть порог из цельногнутого листа железа 3мм (для 105-й серии, возможно изготовлении и на 100ю) количество сгибов 6.

    http://offroad-group.com/product/silovye-porogi-toyota-land-cruiser-105/

    Расстояние от силового порога до кузова 15мм.

    Ну вот, как-то так)

    Изменено пользователем maxvaryg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    4 минуты назад, maxvaryg сказал:

    Общался с АМЗ.

    Перезвонили они сами. Подробно всё рассказали.

    Доставка 6-8недель. 

    Квадратные(которые подешевле) из квадратной трубы 40х40мм, толщина стенки трубы 3мм.

    Круглые (которые подороже) труба диаметром 48мм толщина стенки 3,3-3,5мм.

    На все сверху приваривается металлическая сетка(на которую все жаловались что через неё грязь летит) толщиной 3мм(делается под заказ)

    Кронштейны крепления к раме толщина 5мм, местами в два слоя-10мм.

    Имеются рёбра жёсткости ил листа 4мм.

    Так же, на сайте есть порог из цельногнутого листа железа 3мм (для 105-й серии, возможно изготовлении и на 100ю) количество сгибов 6.

    Ну вот, как-то так)

    Надо брать :)

     

    Спасибо за информацию, по работе запара - все руки не доходили созвониться с ними. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    29.07.2019 в 09:00, chilhig сказал:

     

     

    P.S. Лично вывешивал в диагоналке MMC Pajero 4 - два колеса по диагонали в открыв. Вышел и открыл/закрыл все двери + дверь багажника - все ОК. Если уже у него с деформацией проблем не было, то чего про наших полноценных рамных бегемотов говорить (понятно, что все бегемоты разные, у кого-то могут быть проблемы) ...

     

     

    Пахеро 4=безрамник,типа с несущим кузовом....пример не засчитан.

    ЗЫ но...если безрамное гавно  уверенно пару сезонов эксплуатировать по кочкарям,то лобаш будет трескаться,а кузовня скрипеть...поверь ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    28.07.2019 в 01:33, AZIAT сказал:

     

    Если у тебя есть конкретные примеры того , что приваренная поперек рамы железяка чего то нарушило в авто 

    Срацца не собираюсь, бо  мне нах и пох... Любая сварка выжигает углерод и ослабляет поверхность ,близкую к шву...и рвётцца не по шву,а рядом.

    Ну низя!!!! раму поперёк варить!

    Можно рыбками/ромбиками... А да да пох! Электродом себе на лбу: " ЯлОШАРА"

    29.07.2019 в 14:07, Petyara сказал:

    Берешь лифт-мэйт и поднял колесо-подложил, поднял- подложил.

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3062

    Выбирать хода подвески через порог, занимательный секас. Боишься за родные пороги, ставишь РИФ http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2904

    Когда надо, вместе где идет труба к раме, ставишь, джечишься и уезжаешь. Только смысл драть 3 тонную машину таким образом, мне не понятен.

    Петя,ты ,ска,эххо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, мэз1 сказал:

    Любая сварка выжигает углерод и ослабляет поверхность ,близкую к шву...и рвётцца не по шву,а рядом.

    Ок. Покажи раму , порванную по причине сварки поперек. Я на этом форуме об этом более 10 ти лет прошу . Пока никто не смог показать.

    11 минут назад, мэз1 сказал:

    Ну низя!!!! раму поперёк варить!

    А если вдоль варить , углерод не выжигается? :popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    29.07.2019 в 12:46, AZIAT сказал:

    Для сосисочного варианта пороги Алексашкина вполне  годятся . Можно попросить его сделать зазор по-больше , между кузовом  и порогом и можно будет джечить  по одному колесу.

     

    Андрей,дык при концепции приложения порога к кузову всё "домкратиццо", есть видосы на драйве.

    Я,честно,не вижу смысла  в удорожание конструкции  и веса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, мэз1 сказал:

    Андрей,дык при концепции приложения порога к кузову всё "домкратиццо", есть видосы на драйве.

    Я,честно,не вижу смысла  в удорожание конструкции  и веса.

    Так я ж не против. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ок. Покажи раму , порванную по причине сварки поперек. Я на этом форуме об этом более 10 ти лет прошу . Пока никто не смог показать.

    А если вдоль варить , углерод не выжигается? :popcorn:

     

    Выжегает,тока по другому.вектора на разрыв расположены,если дублеры использовать

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Так я ж не против. 

    Ну и ОК-и. у каждого производителя=своя концепцяия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, мэз1 сказал:

    ОШАРА"

    Петя,ты ,ска,эххо)))

    Ну с вами спорить, какой мне резон????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    29.07.2019 в 13:35, maxvaryg сказал:

    Общался с АМЗ.

    Перезвонили они сами. Подробно всё рассказали.

    Доставка 6-8недель. 

    Квадратные(которые подешевле) из квадратной трубы 40х40мм, толщина стенки трубы 3мм.

    Круглые (которые подороже) труба диаметром 48мм толщина стенки 3,3-3,5мм.

    На все сверху приваривается металлическая сетка(на которую все жаловались что через неё грязь летит) толщиной 3мм(делается под заказ)

    Кронштейны крепления к раме толщина 5мм, местами в два слоя-10мм.

    Имеются рёбра жёсткости ил листа 4мм.

    Так же, на сайте есть порог из цельногнутого листа железа 3мм (для 105-й серии, возможно изготовлении и на 100ю) количество сгибов 6.

    http://offroad-group.com/product/silovye-porogi-toyota-land-cruiser-105/

    Расстояние от силового порога до кузова 15мм.

    Ну вот, как-то так)

    На чем все таки остановились? Каков результат взаимодействия с АМЗ? Очень интересно что-нибудь там изменилось к лучшему во взаимоотношениях с клиентами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Мне вот такой вариант жутко понравился. Себе пока не делал, но в закладки добавил:

    https://www.drive2.ru/l/458495800100557864/

    З. ы. Не помню, может уже и делился этой ссылкой, возможно, что даже и здесь.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 минуты назад, Boberoff сказал:

    Мне вот такой вариант жутко понравился. Себе пока не делал, но в закладки добавил:

    https://www.drive2.ru/l/458495800100557864/

    З. ы. Не помню, может уже и делился этой ссылкой, возможно, что даже и здесь.

    Да, выглядят эстетично.

    У меня стоят АМЗ- шные. Еще старого образца. Сами подножки меня устраивают полностью. Но вот кронштейны слабоваты, играют даже когда на них человек наступает.20200109_194258.thumb.jpg.43f7a1c65e359cf7c784e6a487a74921.jpg20200109_194154.thumb.jpg.a95f106e70b587515ca1728d572ffa61.jpg

    Сейчас у АМЗ новая модель вот эта:http://offroad-group.com/product/silovye-porogi-toyota-land-cruiser-105/

     Вот эти бы кронштейны подружить с моими подножками. Цены б им не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    13.01.2020 в 12:04, Kenig Sailor сказал:

    На чем все таки остановились? Каков результат взаимодействия с АМЗ? Очень интересно что-нибудь там изменилось к лучшему во взаимоотношениях с клиентами.

    Пока финансы - поют романсы?будут изменения, отпишусь))))

    Изменено пользователем maxvaryg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Хочу поделиться опытом приобретения кронштейнов для силовых порогов от небезизвестной "Лаборатории полного привода" или АМЗ.

    Сразу после новогодних праздников начал с ними переписку. В наличии готовых не было. Срок изготовления 5-6 недель. На моё предложение оплатить кронштейны по факту изготовления получил отказ. На 50% аванс тоже не согласились. Ну а поиметь головную боль после 100% оплаты у меня тоже не было никакого желания. Всё таки лаборантов надо хоть как то стимулировать к выполнению своих обязательств. 

    Решил зайти с другой стороны. Попался на глаза мне вот это интернет-магазин:https://toyota105.ru/product-category/porogi/. Они тоже торговали продукцией от АМЗ.

    Им лаборанты пошли на встречу и согласились работать по 50% предоплате. В конце января деньги перевёл магазину и начал ждать, не особо веря в успех мероприятия. По прошествии 6 недель решил поинтересоваться судьбою моих кронштейнов. В магазине надо отдать им должное оперативно связались и с АМЗ и со мной. Попросили подождать неделю-полторы. Ну думаю сейчас начнётся кормление завтраками. А на дворе уже март. Эпидерсия с covid19 набирае обороты. АМЗ и в хорошие времена по срокам не укладывались, а сейчас думаю вовсе всё на вирус (форс-мажор так сказать) свалят. И каково было моё удивление,когда в конце марта лаборанты со мной связались,попросили паспортные данные для отправки кронштейнов. Лаборанты прислали номер ТТН и я перевел оставшуюся сумму магазину. К этому времени уже все границы вокруг КО позакрывались. Нужно было ещё одно чудо , чтобы ТК протащила к нам мои долгожданные кронштейны. 10 апреля в ТК мне выдали мешочек с болтами и гайками. Остальное еще в пути. Ждите неделю.Ну думаю где то потеряли гады. И вот вчера в ТК мне выдали весь разорванный в клочья мешок с кронштейнами и крепёжными элементами. К счастью вроде бы все на месте оказалось,хорошо лаборанты все мелкие деталюшки проволокой связали.

     Вот они долгожданные:20200417_130239.thumb.jpg.36f203f74c75866f86aed7b1aa2bde16.jpg20200417_130354.thumb.jpg.588e3c42b1807a6cbcc00c0a1d2a0167.jpg

    Остаётся только поженить с моими подножками. Ну это уже дело техники.

    Вывод какой: ведь могут же работать когда захотят(это я про АМЗ) и качество  изготовления вроде бы неплохое и по срокам в нынешних реалиях можно сказать досрочно сделали. Посмотрю как по месту вставать будут,потом отпишусь.

    Магазину" toyota 105.ru" спасибо за удачное посредничество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    и по срокам в нынешних реалиях можно сказать досрочно сделали.

    4 ре эти детальки делали два месяца ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Да,Андрей,два месяца. Ну они изначально обозначали срок изготовления 5-6 недель. Сам понимаешь, что для АМЗ задержка в 2 недели это досрочное выполнение заказа. Некоторые клиенты и по пол года ждут свои заказы. Так что может быть всё таки у них что то меняется к лучшему в работе с клиентами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    13.01.2020 в 12:04, Kenig Sailor сказал:

    На чем все таки остановились? Каков результат взаимодействия с АМЗ? Очень интересно что-нибудь там изменилось к лучшему во взаимоотношениях с клиентами.

    Горбатого могила исправит... года 1,5 назад сделал запрос на тюнинговые поворотные кулаки из лифт-комплекта, что у меня сломались... воз и ныне там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.