Перейти к публикации
chilhig

Силовые пороги - какой фирмы выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Вот на этом фото видно, что кронштейны проварены пунктирно.20200417_130239.thumb.jpg.9c168e4af546fefdce9a2d4dfbde163f.jpgЕдинственное объяснение этому у меня , что сделано так ради экономии сварной проволоки. Что то у меня руки чешутся проварить все сплошным швом. Или не стоит этого делать? Какие есть мнения на этот счёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 мая 2020 г. в 18:57, Kenig Sailor сказал:

    Вот на этом фото видно, что кронштейны проварены пунктирно.20200417_130239.thumb.jpg.9c168e4af546fefdce9a2d4dfbde163f.jpgЕдинственное объяснение этому у меня , что сделано так ради экономии сварной проволоки. Что то у меня руки чешутся проварить все сплошным швом. Или не стоит этого делать? Какие есть мнения на этот счёт?

    Великого смысла проваривать сплошным швом нет. Кронштейны и так жестче рамы получились. При сварке сплошным швом в детали появляются сильные внутренние напряжения, как она поведет себя под нагрузкой - неизвестно. По технологии, после сварки сплошным швом, надо снимать напряжения. Самый распространенный способ - в печи. Температуру и время выбирают исходя из марки стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Дак что можно за подножки РИФ джечич? Или нельзя? Кто-нибудь может точно сказать? Тоже сейчас просматриваю силовые подножки, свои родные хотел снять подшаманить, а все болты в кузове поотрывались, высверлить скорее всего не получится. Что подскажите что брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    12 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Дак что можно за подножки РИФ джечич? Или нельзя? Кто-нибудь может точно сказать? Тоже сейчас просматриваю силовые подножки, свои родные хотел снять подшаманить, а все болты в кузове поотрывались, высверлить скорее всего не получится. Что подскажите что брать?

    Я себе вот такие решил ставить - у нас по этой фирме хорошие отзывы. https://stc-russia.ru/catalog/doorstep/пороги-силовые-toyota-land-cruiser-100-раздельные-ступе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Дак что можно за подножки РИФ джечич? Или нельзя? Кто-нибудь может точно сказать? Тоже сейчас просматриваю силовые подножки, свои родные хотел снять подшаманить, а все болты в кузове поотрывались, высверлить скорее всего не получится. Что подскажите что брать?

    я на хайку товарищу тут брал. пороги очень ок. джечить можно. стоили на уровне поделий от рифа. сроки продавец выдержал. чо еще надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    12.05.2020 в 12:54, chilhig сказал:

    Я себе вот такие решил ставить - у нас по этой фирме хорошие отзывы. https://stc-russia.ru/catalog/doorstep/пороги-силовые-toyota-land-cruiser-100-раздельные-ступе 

    27900 р.

    А Оазис в Омске делает их за 15 000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП
    2 часа назад, muromec сказал:

    27900 р.

    А Оазис в Омске делает их за 15 000 рублей.

    У Оазиса есть готовое решение для 80ки? Как порог по надежности/эстетики? Я думал они только пружины гнуть умеют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Ну вот, а я, пока лютовала хворь иноземная, допилил вопрос с интеграцией силового порога в родную алюминьку. Родная подножка отвязана от кузова. С каждой стороны по два паза для хайджека. Боковая кромка родной алюминки изнутри усилена профтрубой. Крепление к раме рессорными стремянками от Газели, подробности здесь https://www.drive2.ru/l/558044758245638311/ Сосисочная эстетика не нарушена, эрекция со стороны надзорных органов не зафиксирована.  

    20200509_140417.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    11.05.2020 в 21:08, Руслан Костоев сказал:

    Дак что можно за подножки РИФ джечич? Или нельзя? Кто-нибудь может точно сказать? Тоже сейчас просматриваю силовые подножки, свои родные хотел снять подшаманить, а все болты в кузове поотрывались, высверлить скорее всего не получится. Что подскажите что брать?

    Держат.немного мнет металл в зоне языка джека.и лучше сновья изнутри проантикорить трубу и сделать вентиляцию .у меня трубы подгнили уже за 10 лет без этого.

    15894467780775569206022218085738.jpg

    Ну и клепки периодически выпадают.приходится обновлять.

    15894470378042699548312177431889.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    14.05.2020 в 12:02, vaksa сказал:

    Держат.немного мнет металл в зоне языка джека.и лучше сновья изнутри проантикорить трубу и сделать вентиляцию .у меня трубы подгнили уже за 10 лет без этого.

    15894467780775569206022218085738.jpg

    Ну и клепки периодически выпадают.приходится обновлять.

    15894470378042699548312177431889.jpg

    Спасибо Василий! Вот такой полный развернутый ответ я и хотел услышать!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Еще ньанс.если джечить силовик упирается в порог.он очень близко к нему встает.но не сильно .порог не мнет.можно при установке под верхнее место крепления к раме подложить шайбу чтобы немного наклонить его.у меня подношки брльше 10 лет уже .может они что то изменили уже в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    13.05.2020 в 21:59, muromec сказал:

    27900 р.

    А Оазис в Омске делает их за 15 000 рублей.

    Да что то у них на сайте нет ни инфы, ни фоток. В инете мельком глянул - тоже ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    13.05.2020 в 23:38, Niksnab сказал:

    У Оазиса есть готовое решение для 80ки? Как порог по надежности/эстетики? Я думал они только пружины гнуть умеют. 

    Записываетесь по телефону, приезжаете, оставляете автомобиль. Силовой бампер на перед, лебедку в него, силовой бампер на зад, калитку под запаску, мощные подножки. Из нержавейки подножки сейчас не делают, сталь с полимерным покрытием, на TLC-80 цена должна сохранятся в 15 т.р.

     

    Часть фотографий есть на

    https://www.oasis55.ru/fotogalereya

     

    Изменено пользователем muromec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    IMG_20211207_172406.thumb.jpg.b8cacf59244517d647df1cc063e97be3.jpgIMG_20211207_172322.thumb.jpg.6dfdc69a8703a979b1381ee61fc02ffb.jpgIMG_20211207_172318.thumb.jpg.5ea4aa8b26a68e0a81b43e15f2a940dd.jpgIMG_20211207_172311.thumb.jpg.01d37d742a4203f524ebd9178266431b.jpgIMG_20211207_172307.thumb.jpg.62e98549b0148b5750af3777bb8e65af.jpg

     

    Для тех, кому актуально. По просьбе форумчанина сгонял на производство STC (Красноярск) - интересовали пороги на 80. 

     

    На 80 очень мощные кронштейны порогов. Выглядит внушительно. Передний и задний кронштейны разные. С одной стороны, где, если не ошибаюсь, подрамник под коробас/раздатку, у них прям огромная площадка под раму сделана у кронштейна - на первом фото (часть в поэлителене, часть открыто). Рама прямо ложиться на большую широкую площадку и с другой стороны через проставку стягивается болтами. Второй кронштейн на последнем фото. Первый кронштейн раза в 2 шире второго.

     

    На 100 кронштейны одинаковые, как на последнем фото, только короче (фото с 80). Стягиваются с рамой также через металлическую проставку с обратной стороны. Разницу между 100 и 80 объяснили так: рама у 100 существенно шире сама по себе, а также в диаметре. По этой причине металлоемкость детали уменьшена за ненадобностью - и так хорошо держит. Пороги на 100 видел, но в упаковке - фотать не стал, смысла не было. 

     

    Красят стандартно в порошок. Предупреждают сразу, что он скалывается камнями со временем. Если не красить, на 1500 дешевле. Цены на сайте актуальные. 

     

    Как то так

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    4 часа назад, chilhig сказал:

    IMG_20211207_172406.thumb.jpg.b8cacf59244517d647df1cc063e97be3.jpgIMG_20211207_172322.thumb.jpg.6dfdc69a8703a979b1381ee61fc02ffb.jpgIMG_20211207_172318.thumb.jpg.5ea4aa8b26a68e0a81b43e15f2a940dd.jpgIMG_20211207_172311.thumb.jpg.01d37d742a4203f524ebd9178266431b.jpgIMG_20211207_172307.thumb.jpg.62e98549b0148b5750af3777bb8e65af.jpg

     

    Для тех, кому актуально. По просьбе форумчанина сгонял на производство STC (Красноярск) - интересовали пороги на 80. 

     

    На 80 очень мощные кронштейны порогов. Выглядит внушительно. Передний и задний кронштейны разные. С одной стороны, где, если не ошибаюсь, подрамник под коробас/раздатку, у них прям огромная площадка под раму сделана у кронштейна - на первом фото (часть в поэлителене, часть открыто). Рама прямо ложиться на большую широкую площадку и с другой стороны через проставку стягивается болтами. Второй кронштейн на последнем фото. Первый кронштейн раза в 2 шире второго.

     

    На 100 кронштейны одинаковые, как на последнем фото, только короче (фото с 80). Стягиваются с рамой также через металлическую проставку с обратной стороны. Разницу между 100 и 80 объяснили так: рама у 100 существенно шире сама по себе, а также в диаметре. По этой причине металлоемкость детали уменьшена за ненадобностью - и так хорошо держит. Пороги на 100 видел, но в упаковке - фотать не стал, смысла не было. 

     

    Красят стандартно в порошок. Предупреждают сразу, что он скалывается камнями со временем. Если не красить, на 1500 дешевле. Цены на сайте актуальные. 

     

    Как то так

    Цена? 

    Сертификат дают для последующей регистрации? С регистрацией помогают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    5 часов назад, maxvaryg сказал:

    Цена? 

    Сертификат дают для последующей регистрации? С регистрацией помогают?

    Что то около 32000 на 100 и 33000 на 80 за покрашенные пороги. Узнаю на счёт сертификата и помощи. В целом у них есть услуга по регистрации всех изменений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    В такие подножки грязь как сверху проваливается, так и снизу бочину кузова пескоструит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    40 минут назад, tod 49 сказал:

    В такие подножки грязь как сверху проваливается, так и снизу бочину кузова пескоструит.

    Ну и пусть себе проваливается, наоборот хорошо :ok:

     

    Если у вас стандартные колеса (ну или околоштатные по вылету и ширине), то никакая бочина нигде не пескоструится - 4 года БЕЗ порогов гоняю не по самым хорошим дорогам (свыше 100 тыс. км. уже), все цело, ничего нигде не отпескоструилось. 

     

    Ну а если нестандартные колеса, то и пороги "глухие" вас не спасут - только расширители арок и брызговики. 

     

     

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    08.12.2021 в 17:25, maxvaryg сказал:

    Цена? 

    Сертификат дают для последующей регистрации? С регистрацией помогают?

    Сертификат есть, скачать с сайта можно https://stc-russia.ru/certificate 

     

    Если проблемы возникнут с регистрацией, сказали к ним обратиться за консультацией. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
    1 час назад, chilhig сказал:

    БЕЗ порогов гоняю не по самым хорошим дорогам (свыше 100 тыс. км. уже), все цело, ничего нигде не отпескоструилось. 

    Ну да...если бы молодость знала, а старость могла...:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.