Перейти к публикации
chilhig

Силовые пороги - какой фирмы выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    20 000 просит, и это максимум.

    Это от Алексашкина

    IMG-20190725-WA0052.jpg

    IMG-20190725-WA0053.jpg

    IMG-20190725-WA0054.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Не узковаты пороги?

    46 минут назад, maxvaryg сказал:

    20 000 просит, и это максимум.

    Это от Алексашкина

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    У него очень мало стандартных моделей, под каждую машину индивидуальный подход.

    17 минут назад, Anton70 сказал:

    Не узковаты пороги?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    16 минут назад, maxvaryg сказал:

    под каждую машину индивидуальный подход.

    тоже хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Anton70 сказал:

    Не узковаты пороги?

       Да их можно и дальше вынести,как на моих АМЗ -шных. Но могут вылезти за габариты. Гайцы вынесут мозг ,даже с внесенными изменениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    РИФовские неплохие, но труба при "правильной" эксплуатации мнётся. У меня стоит второй комплект, причём первые были старого образца,сейчас  нового. И предыдущие и нынешние, измяты. Снизу и сбоку, не критично, но в глаза бросается. У нового образца, крепления более грамотно и технологично сделаны, но принцип тот же. Обхват за раму. Если жёстко не кататься, в принципе неплохой вариант.

    Изменено пользователем fen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Есть опыт у кого крепления силовых порогов к раме на авто с гидрой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    8 часов назад, maxvaryg сказал:

    20 000 просит, и это максимум.

    Это от Алексашкина

    IMG-20190725-WA0052.jpg

    IMG-20190725-WA0053.jpg

    IMG-20190725-WA0054.jpg

    Симпотно. Еще бы фотки крепления порогов к раме + сами кронштейны с площадками под хайджек увидеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    2 часа назад, chilhig сказал:

    Симпотно. Еще бы фотки крепления порогов к раме + сами кронштейны с площадками под хайджек увидеть

    А там именно площадка должна быть? За саму трубу нельзя домкратить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 часа назад, maxvaryg сказал:

    А там именно площадка должна быть? За саму трубу нельзя домкратить?

    Может и можно. Но почему-то большинство производителей эту площадку делают. Тут лучше, чтобы опытные пользователи ответили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    image.png

    Для 80ки у меня такие же , фотки просто подобной нет.

    Вот же домкратят за трубу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Но тема с тремя креплениями к раме, на предыдущем посте, очень понравилась. РИФ предлагает две точки крепления к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, maxvaryg сказал:

    Вот же домкратят за трубу?

    Но упоры от сползания домкрата лучше сделать для надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Спасибо за совет!

    А как это примерно выглядит? Что-то типа уголка, в который домкрат упирается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    3 минуты назад, maxvaryg сказал:

    Спасибо за совет!

    А как это примерно выглядит? Что-то типа уголка, в который домкрат упирается?

    Углубление прямоугольное в опоре

     

    image.png.76dbca2bb27cc82525ab6016bc9f064c.png

     

    Кстати, АМЗ - тоже три точки крепления. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, maxvaryg сказал:

    Спасибо за совет!

    А как это примерно выглядит? Что-то типа уголка, в который домкрат упирается?

    тут от фантазиии зависит. Я думаю достаточно два уступа высотой 1-1,5 см  на ширине крючка  хайждека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    2 минуты назад, chilhig сказал:

    Углубление прямоугольное в опоре

     

    image.png.76dbca2bb27cc82525ab6016bc9f064c.png

     

    Кстати, АМЗ - тоже три точки крепления. 

    А если нет возможности подсунуть домкрат к этому углублению? Или тогда: ЗАЧЕМ ТЫ ТУДА ЗАЛЕЗ ПРИДУРОК, ИДИ ЗА ТРАКТОРОМ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, chilhig сказал:

    Углубление прямоугольное в опоре

    там если хайджек перекосит , то замучаешься его оттуда доставать. Чтобы такого не случалось, я видел у парней приспособу . В это отверстие  вставляется  квадратный штырь , а уже к нему хайджек цепляется шаклом. Получается достаточно надежная фиксация хаджека в любых неудобных положениях авто ,а не только на площадке автосервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    тут от фантазиии зависит. Я думаю достаточно два уступа высотой 1-1,5 см  на ширине крючка  хайждека.

    Можно взять уголок и по длине трубы снизу и внутри конструкции приварить, как бы обняв трубу? 

    Тогда РИФ или АМЗ отпадают?

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    там если хайджек перекосит , то замучаешься его оттуда доставать. Чтобы такого не случалось, я видел у парней приспособу . В это отверстие  вставляется  квадратный штырь , а уже к нему хайджек цепляется шаклом. Получается достаточно надежная фиксация хаджека в любых неудобных положениях авто ,а не только на площадке автосервиса.

    Фото плиз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, maxvaryg сказал:

    Можно взять уголок и по длине трубы снизу и внутри конструкции приварить, как бы обняв трубу? 

    зачем ? 

    Надо поперек трубы в месте пользования хайджеком приварить прутик квадратный 10х10 мм , придав ему форму трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.