Перейти к публикации
TOYOMAX

Главная пара на 105м поломка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Друзья, нужен совет бывалых.

    Во время зимней экспедиции при активной эксплуатации блокировки переднего моста на ТЛК-105 главную пару размолотило.

    На замену была приобретена пара HF на блокировка.рф

    после установки, пройдя менее 1000км пара хрустнула и я вновь оказался на заднем приводе.

    Сославшись на возможные ошибки механика, была приобретена пара той же фирме у тех же продавцов.

    Очередная установка была произведена более внимательно (пятно, индикатор)

    Ресурс по асфальту составил около 3000 км, первая небольшая грязь и нагрузка на включенную блокировку - снова поломка пары(((

     

    В чем может быть ошибка? Заранее спасибо за совет.

    P.S. В защиту HF хочется сказать, что на второй спортивной машине установлена блокировка этой фирмы и эксплуатируется очень жестко на соревнованиях и трудных экспедициях. Цела и невредима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, TOYOMAX сказал:

    пара хрустнула

    Как понять хрустнула? Зуб отвалился или ещё как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Да оба раза зубы ломало. в этот раз еще не разбирал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Зубы ломает как правило от чрезмерных нагрузок, ударов. Ну и качество самих ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если зазор правильно выставили, то проблема в паре или в нагрузке на неё. Если зазор неправильный, например слишком маленький, то пару может заклинить и сломать даже на ровной дороге. Может проблема всё таки в HF? Блокировка это всё такие не пара - там точность нужна. 

    А  колеса какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Блокировка это всё такие не пара - там точность нужна. 

    Эта фраза непонятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Блокировка это всё такие не пара - там точность нужна. 

    Согласен... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А пара на 43:10 часом? 

    В изготовлении пары нужна более высокая точность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Эта фраза непонятна.

    Про зазоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, TOYOMAX сказал:

    Про зазоры

    Ну ты же писАл что всё проконтролировали.

    Какая ещё более точная точность нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, TOYOMAX сказал:

    В чем может быть ошибка? 

    Колеса бОльшего размера с зубастым протектором , утяжеленное авто , жесткая эксплуатация и применение запчастей из низшего ценового диапазона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Колеса бОльшего размера с зубастым протектором , утяжеленное авто , жесткая эксплуатация и применение запчастей из низшего ценового диапазона.

    Спасибо, Андрей. Колеса 35е атшка гудрич. Утяжеление понятно обвесом. жесткая эксплуатация нечасто.

    По запчастям я так понимаю сама пара из низшего ценового диапазона(( 

    Но в таком состоянии машина прошла около ста тысяч, в ом числе  периодически в жесткой эксплуатации. А пары HF работать отказываются. При чем первая из них развалилась на асфальте при крутом повороте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, TOYOMAX сказал:

    А пары HF работать отказываются. При чем первая из них развалилась на асфальте при крутом повороте.

    Ну это и говорит о том , что пары не рассчитаны на тяжелую работу.  Их просто скопировали с оригинала геометрически , а на подборе материала и термобоработке сэкономили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.