Перейти к публикации
dendrovosek

Доработка впуска + Установка элемента воздушного фильтра от 100ки на 80ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, dendrovosek сказал:

    Чтоб перемерз сам маслоотделитель ненашёл

    Это с первой страницы яндекса:

    https://www.drive2.ru/l/7869387/

    Цитата

    ребята! это полная Х@йня! зимой так точно! я выкинул эту приблуду. конденсат замерзает в металлической щётке.

    https://www.drive2.com/l/2568914/

    https://www.drive2.ru/l/460956507123483019/

    Ежели не то или там мочалки не по тому ГОСТу - сами в поисковике найдёте источник на свой вкус.

    5 часов назад, dendrovosek сказал:

    будет сказываться на меньшем варианте перемерзания сапуна.

    С такой "конструкцией" маслоотделителя - он вообще будет единственным, что замёрзнет.

    _______________

    У меня маслоотделитель стоит 5 лет, поэтому против самого аппарата ничего против не имею, окромя фаршировки его мочалками и прочим арт-хаусом. 

    Ровной дороги.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Оооо, а это уже ничем необоснованный понос

    Понос - это скорее изуродованный 100-ый фильтр в изуродованной кастрюле 80-ки. Ну и мочалка в железной банке у холодного крыла конечно тоже.... 

     

    12 минут назад, WAR сказал:

    У меня маслоотделитель стоит 5 лет, поэтому против самого аппарата ничего против не имею, окромя фаршировки его мочалками и прочим арт-хаусом.

    + 1 Лучше уже поставить мерсовскую центрифугу штатную, она пластиковая, компактная, и не мерзнет совсем. 

    Ставится непосредственно рядом с мотором (над экраном выхлопа например), чтобы не мерзло ничего. И трасса коротенькая получается. Себе так делал на FT, пока не поменял клапанную крышку на нормальную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    16 минут назад, WAR сказал:

    Это с первой страницы яндекса:

    https://www.drive2.ru/l/7869387/

    https://www.drive2.com/l/2568914/

    https://www.drive2.ru/l/460956507123483019/

    Ежели не то или там мочалки не по тому ГОСТу - сами в поисковике найдёте источник на свой вкус.

    С такой "конструкцией" маслоотделителя - он вообще будет единственным, что замёрзнет.

    _______________

    У меня маслоотделитель стоит 5 лет, поэтому против самого аппарата ничего против не имею, окромя фаршировки его мочалками и прочим арт-хаусом. 

    Ровной дороги.:thank:

    Так это бензинки всё, они да, парят нормально. Там не масло а воду только и собирать.

    1 час назад, kot333 сказал:

    да ладно. видимо ершики от посуды ставят в маслоуловители на заводах .  оттуда инфа, а не из какого нить сракерского ютюба или прости господи драйва2 ))

    Не, ёршики для посуды это слишком цинично, на это я пойтить немогу?

    IMG20190723191608.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    46 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Пока у меня не засапунил мотор, ни какого маслоуловителя даже в мыслях небыло ставить( все было ок). А вот если масло летит через сапун, так что его нужно улавливать( городить всякую х...ню) то тут по своему опыту кроме капиталки них..я не поможет! Чисто мое ИМХО!

    Оно и не летит, понемногу с газами выходит, всёравно неприятно когда потеет патрубок, на FTхе неочень хорошо сделан маслоотделитель в клапанной крышке. И насколько мне известно это имеет масссовый характер, у FTE эту тему вроде как поправили с новой крышкой. У меня был мотор 15B-F обсалютно исправный и проездил на нём очень много, и он так-же понемногу выдавливал масло, оно по уровню также никуда не уходило, но коллектор неприятно загаживало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    48 минут назад, VADUS сказал:

    Понос - это скорее изуродованный 100-ый фильтр в изуродованной кастрюле 80-ки. Ну и мочалка в железной банке у холодного крыла конечно тоже.... 

     

    + 1 Лучше уже поставить мерсовскую центрифугу штатную, она пластиковая, компактная, и не мерзнет совсем. 

    Ставится непосредственно рядом с мотором (над экраном выхлопа например), чтобы не мерзло ничего. И трасса коротенькая получается. Себе так делал на FT, пока не поменял клапанную крышку на нормальную. 

    Касаемо фильтров, меня результат устроил более чем, поэтому буду "уродовать" дальше 100е фильтра:Laie_48:

    Касаемо маслоотделителя, будет прецедент на забивание замерзающим конденсатом, добавлю антифризный контур, дело получаса на всё провсё.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Послушай доброго совета - поставь кастрюлю от 100-ки. Я видел на фотках - у тебя нет Круиза, значит ничего не будет мешать. И не надо будет фильтр кромсать каждый раз. 

    51 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Касаемо маслоотделителя, будет прецедент на забивание замерзающим конденсатом, добавлю антифризный контур, дело получаса на всё провсё.

    Проще поставить компактный сепаратор, или этот поближе к мотору перенести, чтобы он грелся. Здесь еще надо помнить про длину трассы, так как шланг довольно узкий.  На FT моторе это реально полезная вещь, так как в горбе маслосепаратора клапанной крышки FT НЕТ НИЧЕГО - просто труба торчит. Синтетика через такой "сепаратор" убегает на ура... Я поставил клапанную крышку от FTE - там хотя бы лабиринт из перегородок, хоть что-то. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Пишу отчёт по использованию данных систем спустя время. Прошло ~7500-8000км на этом фильтре и маслоотделителе.

    Воздушный фильтр был белым как бумага, стал весь серым. Хотя по просёлкам с поднятой пылью ездил всего пару раз и не долго.

    IMG20200526183609.thumb.jpg.93bd1c148245e472538b2bcce70b24d3.jpg

    Причём изнутри фильтра видно, что внутри фильтровальная бумага равномерно наполнена грязью.

    IMG20200526183615.thumb.jpg.db9fd968a28dfc6c2dad95c3ed14c191.jpg

    Была белой-белой, стала серой. 

    Продувочные мероприятия нелюблю, продувка слегка повреждает фильтровальную бумагу чуть распушая её, мне это ненравиться, предпочитаю менять. "Изуродовал" новый сотый фильтрующий элемент, отрезанием глухого проёма и поставил его.

     

    По маслоотделителю пока нареканий нет, даже не вскрывал его. Зимой на морозе тоже проблем не заметил, проверял не раз, через совсем небольшой пробег он становится чуть тёплым, если дальше ездить то нагрев его чуть сильнее, этого уже вполне достсточно для отсутствия обещаного обморожения отделителя, коим пугали и стращали, как и предполагал, дизель необладает таким интенсивным паровыделением как бензинки, чтоб там что-то быстро прихватило. Масло отделилось за это время совсем не много, его даже неполучается откачать из отделителя, это ~ 40-60мл на донышке. Отделитель легко продувается, патрубок чистый, масло успешно отделяется. 

     Пока доволен сделанными модернизациями, катаем дальше:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Прочёл сначала- поржал от души.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Прочёл сначала- поржал от души.

    главное  чтобы человек был доволен. а что доволен зачем доволен дело десятое) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    20 минут назад, kot333 сказал:

    главное  чтобы человек был доволен. а что доволен зачем доволен дело десятое) 

    Да, я доволен! Большее количество фильтрующего материала и более грамотное его расположение, сказывается положительным образом на качество фильтрации воздуха, а чем тоньше фильтрация тем дольше будет жить мотор.

    Ну и чистый от масла впуск, мне больше нравится;)

    Кто сщитает что это нормально, когда одинаковые фильтра на атмо и турбо моторах одного объёма, мне вам сказать нечего, кроме предложения подумать о том что относительно атмо, турбо мотор за единицу времени потребляет почти в два раза больший объём воздуха, и если бы было ненужно то Япы на 100ках неувеличили бы размер фильтра. Всё сказанное имхо! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    Кто сщитает что это нормально, когда одинаковые фильтра на атмо и турбо моторах одного объёма, мне вам сказать нечего, кроме предложения подумать о том что относительно атмо, турбо мотор за единицу времени потребляет почти в два раза больший объём воздуха,

    характеристика фильтра это сколько кубов воздуха он пропусти за единицу времени. иногда эта характеристика пишется на самом фильтре. исходя из этих цифр которые ты не знаешь и надо думать а не строить предположения.

    80кина кастрюля сделана с огромным запасом. ее хватит на любой мотор. хоть на твинтурбовый 2жз.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, kot333 сказал:

    характеристика фильтра это сколько кубов воздуха он пропусти за единицу времени. иногда эта характеристика пишется на самом фильтре. исходя из этих цифр которые ты не знаешь и надо думать а не строить предположения.

    80кина кастрюля сделана с огромным запасом. ее хватит на любой мотор. хоть на твинтурбовый 2жз.

    Блажен кто верует)) А так-же её хватит и на параходный мотор:laugh:

    Как уже писал выше, Япы бы не внедряли фильтр с большей производительностью на 100ки, еслиб и старого полноценно хватало. Их модернизация очевидно была продиктована здравым смыслом и расщётами. А не "просто захотелось, давайте впиндюрим". Так-же как распредвал они оптимизировали, работу над ошибками провели и это очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    24 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Блажен кто верует)

    ну поздравляю. веруешь тут ты ) никаких цифр и обоснований нет только хотелки и ощущения пятой точки. ну и доволен конечно .

     

    25 минут назад, dendrovosek сказал:

    Япы бы не внедряли фильтр с большей производительностью на 100ки, еслиб и старого полноценно хватало.

    логика огонь. пропускную возможность фильтрационной системы на сотке ты не знаешь ровно также как и на 80ке но выводы делаешь.

    ничо главное будь доволен ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    53 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Их модернизация очевидно была продиктована здравым смыслом и расщётами. А не "просто захотелось, давайте впиндюрим".

    Вот именно, и в этот расчет входила кастрюля, превышающая по диаметру 80-кину ровно на столько, на сколько увеличился фильтр. Я же тебе писал об этом ранее по теме. А вот совать 100-ый фильтр в 80-кину кастрюлю - вот здесь с расчетом всё очень сомнительно, и об этом тоже писал ранее - зазор между фильтром и стенкой становится слишком маленький, так же убирается штатный аэродинамический элемент, который разгоняет воздух по окружности. Результат? Никто не знает... Думаю, что точно не лучше, если не хуже, чем со штатным фильтром из нетканного материала, который можно мыть, и у которого бОльшая пропускная способность. Кстати, еще раз повторю - тот фильтр от 100-ки, который ты ставишь - дешевая бумажная штуковина, которая в принципе сильнее сопротивляется и быстрее засоряется. На 100-ку так же есть оригинальный фильтр Тойота, который можно мыть, и который сделан из аналога нетканного материала - поставил бы лучше его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Вот именно, и в этот расчет входила кастрюля, превышающая по диаметру 80-кину ровно на столько, на сколько увеличился фильтр. Я же тебе писал об этом ранее по теме. А вот совать 100-ый фильтр в 80-кину кастрюлю - вот здесь с расчетом всё очень сомнительно, и об этом тоже писал ранее - зазор между фильтром и стенкой становится слишком маленький, так же убирается штатный аэродинамический элемент, который разгоняет воздух по окружности. Результат? Никто не знает... Думаю, что точно не лучше, если не хуже, чем со штатным фильтром из нетканного материала, который можно мыть, и у которого бОльшая пропускная способность. Кстати, еще раз повторю - тот фильтр от 100-ки, который ты ставишь - дешевая бумажная штуковина, которая в принципе сильнее сопротивляется и быстрее засоряется. На 100-ку так же есть оригинальный фильтр Тойота, который можно мыть, и который сделан из аналога нетканного материала - поставил бы лучше его. 

    Я понимаю и согласен с тем, что в идеале это раздутая в диаметре бочка с дефлектором направления потока под этот фильтр. Но пока как она работает меня вполне  устраивает, я на практике вижу что грязью он забивается практически равномерно по диаметру, тоесть круговая циркуляция поступающего воздуха присутствует.

    У меня есть некоторые сомнения в надёжности фильтрации промываемых фильтров. Я понимаю какой эффект делает толстый фильтровальный материал, он улавливает частицы по большей степени запутыванием их внутри себя, но! Если структура его будет равномерной, то большой процент частиц все-же будет пролетать незапутавшись, как мы и ранее обсуждали, фильтровальный материал должен быть прогрессивной плотности. Если плотность однородная, то невижу смысла ставить такой фильтр. ИМХО лучше поставить более плотный бумажный, пусть у него будет побольше сопротивление но качество фильтрации будет выше.

    В целом не верю в чудеса, если фильтровальный материал чуть толще а это ну совсем на чуть чуть на 0.5мм от силы, и вдруг неземные характеристики и фильтрации и пропускной способности. Походит более на маркетинговый ход о супер турбо материале. Но физика есть физика, в воздухе достаточно много частиц и если этот материал такой крутой по фильтрации, то забъётся он почти одновременно с бумажным ну чуть чуть позже. Так как слой накопленной грязи будет изрядно мешать прохождению воздуха. А если этого не происходит, и вы катаете по 10-20т, то я вас поздравляю, этот фильтр нифига не фильтрует, и львиная доля мелкодисперсной пыли успешно пролетает в мотор.

     

    Предлагаю тест, взять немного консистентной смазки, и мазнуть ей с внутренней стороны крышки фильтра на внутреннюю часть воздуховода, зафотать на память. И проездить какое-то время в городе трассе, километров так тыщу-две. Потом снять крышку и обследовать смазку, осталась она чистой как её нанесли, или все-же напиталась пылью, а если и напиталась то как сильно.

    И вот тут мы сможем понять, хотя-бы косвенно, какие фильтры как фильтруют в реальности.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, dendrovosek сказал:

    Я понимаю какой эффект делает толстый фильтровальный материал, он улавливает частицы по большей степени запутыванием их внутри себя, но! Если структура его будет равномерной, то большой процент частиц все-же будет пролетать незапутавшись, как мы и ранее обсуждали, фильтровальный материал должен быть прогрессивной плотности. Если плотность однородная, то невижу смысла ставить такой фильтр.

    Ты опять ошибаешься. Все твои последующие догадки так же неверны, ибо всем уже давно известно в цифрах, какова разница фильтрации и насколько фильтры из нетканных материалов превосходят бумажные фильтры по степени очистки - в разы. Вот, изучай https://www.zr.ru/content/articles/906270-vozdushnyj-filtr-kakoj-ehffekt/  Инженеры Тойоты это давно поняли, поэтому для 100-ки FTE оригинальные фильтры по умолчанию делаются моющимися (а не опционно, как на 80-ке)... Даже для Европы. А ты устанавливаешь дешманский заменитель из бумаги, и ждёшь от него хорошей фильтрации и низкого сопротивления.... даже не смешно...

     

    FTE.JPG

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

    ибо всем уже давно известно в цифрах, какова разница фильтрации и насколько фильтры из нетканных материалов превосходят бумажные фильтры по степени очистки - в разы.

    Кому всем известно? Кто проводил исследования?

    Произвоодители? Нуну.

    У нас будующее стремиться сделать всё одноразовое с тотальным порожением в качестве, а тут бах и невероятного качества фильтра! Случайность? Недумаю!. Вполне возможно банальный маркетинг. Насвистят в уши про офигенность фильтрации и пропускной способности, картинки нарисуют и торгуют. Как например в 90х магнитами для экономии топлива.

    Вот пока сам не проверю на практике, как оно фильтрует и какого размера частицы пропускает, никаким статейкам неповерю.

    На этом грязном фильтре, подцепил вакуумметр перед турбиной, и проехался, при полном бусте и 3000об стрелка на нём даже не дёрнулась, тоесть сопротивление совсем незначительное. Но я не жду откровенного забивания а меняю по состоянию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    Кому всем известно? Кто проводил исследования?

    Произвоодители? Нуну.

    Ну уж явно не те, кто пихают фильтры неподходящего диаметра в маленькие кастрюли и наивно полагают, что они умнее всех.... Дальнейшие рассуждения про "не верю статейкам" особенно курьезны с учетом предложенной методики проверки:

    10 часов назад, dendrovosek сказал:

    Предлагаю тест, взять немного консистентной смазки, и мазнуть ей с внутренней стороны крышки фильтра на внутреннюю часть воздуховода, зафотать на память. И проездить какое-то время

    Я же говорю - даже не смешно. Читай стишок про Фому - может быть там почерпнешь чего... https://www.culture.ru/poems/45300/foma

    Я откланиваюсь. Этот детский сад перестал быть интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ну уж явно не те, кто пихают фильтры неподходящего диаметра в маленькие кастрюли и наивно полагают, что они умнее всех...

    Довод из разряда "сам дурак" вот где реальный детский сад.

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Дальнейшие рассуждения про "не верю статейкам" особенно курьезны с учетом предложенной методики проверки:

    Да методика не совершенна, но показать насколько хорошо работает тот или иной фильтр вполне может. 

    1 час назад, VADUS сказал:

     Читай стишок про Фому - может быть там почерпнешь чего... https://www.culture.ru/poems/45300/foma

    Зачем приводить клинические случаи недоверия очевидному? Вот Вы серьезно слепо веруете в то что пишут на заборах? Пусть даже это иминитый пафосный забор со стразами.

    Я лишь призываю к независимому практическому тестированию а не слепому поклонению какого-то решения. В том числе и сам себя я тоже тестирую, именно по этому и выложил отчёт спустя время.

    И как уже раньше говорил что согласен с тем что диаметр бочки под этот элемент не идеален но в практике вролне рабочий, не переделываю диаметр этого фильтра в основном от идеи сделать моноблок, циклона и такого элемента в одном корпусе, это уже совсем другая идея и конструкция.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 часов назад, dendrovosek сказал:

    Произвоодители? Нуну.

    А можно узнать дату когда инженеры TOYOTA  поумнели? Прослеживается некая непоследовательность в твоих логических заключения, то они вроде дураки, но вот вкорячить надо тоже их произведение. Не рассматривал фильтр БелАЗа? Вот где точно моща попрёт.

    Вообще такие вещи аргументируются инструментально, но не линейка и рулеткой, а, наверное, манометром или ещё чем.

    P.S. "Модернизированный" рулевой вал ещё никого не проткнул?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.