Перейти к публикации
sky59

Как работают два турбокомпрессора LC200?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    I need to verify funcionality of both turbochargers but in my
    Techstream software it shows only one turbo. Is this "one turbo"
    in reality two turbos inside the car? I can not also see the
    feedback value - the real position of turbochargers. Does
    this 2007 model not having this feedback value to be checked
    by Techstream? 
    It seems there is only one common intercooler and both
    turbochargers push air into it. What if one of turbochargers
    works less for some reason? What happens then? Is the final
    pressure lower or even the more powerfull turbocharger push
    air backwards into weak turbo? How is garanteed that both
    turbochargers will work paralell?

     

    Мне нужно проверить функциональность обоих турбокомпрессоров, но в моем
    Программное обеспечение Techstream показывает только один турбо. Это "один турбо"
    на самом деле две турбины внутри машины? Я тоже не вижу
    Значение обратной связи - реальное положение турбокомпрессоров. Есть ли
    эта модель 2007 года не имеет этого значения обратной связи для проверки
    по Techstream?
    Кажется, есть только один  общий интеркулер и оба
    турбокомпрессоры вталкивают в него воздух. Что делать, если один из турбокомпрессоров
    работает меньше по какой-то причине? Что происходит потом? Это финал
    пониженное давление или даже более мощный толчок турбокомпрессора
    воздух обратно в слабое турбо? Как гарантируется, что оба
    Турбокомпрессоры будут работать параллельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Программно это вряд ли можно проверить. А так варианта два:

    1. Снять двигатель и обе турбины с него и проверить на стенде как они дуют - это будет самый точный способ.

    2. Снять патрубки с интеркулера, надеть на них пустые пакеты, далее нажимать на газ и смотреть одновременно пакеты надуваются или нет.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Перед тем , как снимать мотор , я бы проверил состояние блоков управления турбинами . Они находятся под локером переднего правого колеса . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    3 hours ago, Callme said:

    Программно это вряд ли можно проверить. А так варианта два:

    1. Снять двигатель и обе турбины с него и проверить на стенде как они дуют - это будет самый точный способ.

    2. Снять патрубки с интеркулера, надеть на них пустые пакеты, далее нажимать на газ и смотреть одновременно пакеты надуваются или нет.

    Thank you, but then, if I remove these pipes engine will work? Or it just takes directly non compressed atmospheric air? Is this test safe? How long time it needs to go into error?

    Спасибо, но тогда, если я уберу эти трубы, двигатель заработает? Или он просто принимает не сжатый атмосферный воздух? Этот тест безопасен? Как долго нужно идти на ошибку?

    27 minutes ago, Valery said:

    Перед тем , как снимать мотор , я бы проверил состояние блоков управления турбинами . Они находятся под локером переднего правого колеса . 

    The active test does not report any problem with turbos. But in my Techstream is only "one" turbo - is this controlling both together?

    Активный тест не сообщает о каких-либо проблемах с турбинами. Но в моем Techstream только "один" турбо - это контролирует оба вместе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    есть параметр в течстрим

    Boost Pressure Deviation 

    Idling after engine warmed up and vehicle under normal atmospheric pressure: -3 to 10 kPa
    -
    -

    Diagnostic Note:
    Difference between target and actual supercharging pressure.

     

    у меня на холостых -0.05

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Насколько помню , на каждую турбину свой блок управления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    26.07.2019 в 16:03, sky59 сказал:

    But in my Techstream is only "one" turbo - is this controlling both together?

    How different? Turbines are blown into the cooler and the intake manifold, these are the common volumes for both turbines, the pressure sensor, the MAP, is also common and it is one. The turbine operation mode is set by the pressure unit, that is, according to the MAP readings, it is mainly controlled by boost units, which are controlled by the actuators of each turbine. For any faults in one or both turbines, the pressure will be different from the specified one, which means a pressure error will pop up. It does not matter that the two turbines are balanced in performance in such a way that they do not require additional control if there are no problems with pressure.

    Not there are you looking for it seems to me. Fuel equipment requires attention.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    5 hours ago, Valery said:

    Насколько помню , на каждую турбину свой блок управления .

    да, у каждой турбины есть свои лопасти, но нет никакой возможности различить, сколько работает каждая из них 

    6 hours ago, Slavik177 said:

    есть параметр в течстрим

    Boost Pressure Deviation 

    Idling after engine warmed up and vehicle under normal atmospheric pressure: -3 to 10 kPa
    -
    -

    Diagnostic Note:
    Difference between target and actual supercharging pressure.

     

    у меня на холостых -0.05

     

    хорошо, на холостом ходу все в порядке, но если я даю газ, есть отклонение давления, при полных оборотах до 40 кПа

    3 hours ago, bbn said:

    How different? Turbines are blown into the cooler and the intake manifold, these are the common volumes for both turbines, the pressure sensor, the MAP, is also common and it is one. The turbine operation mode is set by the pressure unit, that is, according to the MAP readings, it is mainly controlled by boost units, which are controlled by the actuators of each turbine. For any faults in one or both turbines, the pressure will be different from the specified one, which means a pressure error will pop up. It does not matter that the two turbines are balanced in performance in such a way that they do not require additional control if there are no problems with pressure.

    Not there are you looking for it seems to me. Fuel equipment requires attention.

    да, но у меня нет ошибок в машине, просто на 40кПа меньше давления, поэтому машина не обладает полной мощностью, посмотрите на картинку раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    I removed plastic cover from intercooler and I got a shock! It seems that there is a leaking around short rubber pipe? I reinforced metal tieds but it will probably not help? Is the oil coming only from turbo or it can originate from EGR valves? The pipe on the other side is perfectly clean. May be, intercooler is already clogged? Does anybody know, what size of hole is enought for engine to go into emergency mode? It also seems the intercooler is cracked? See photo in detail.

     

    Я снял пластиковую крышку с интеркулера и получил удар! Кажется, что протекает короткая резиновая труба? Я укрепил металлические связки, но это, вероятно, не поможет? Масло поступает только из турбонаддува или оно может поступать из клапанов EGR? Труба с другой стороны идеально чистая. Может быть, интеркулер уже забит? Кто-нибудь знает, какого размера отверстие достаточно для того, чтобы двигатель перешел в аварийный режим? Также кажется, что интеркулер взломан? Смотрите фото в деталях.

    4D06BD09-32A2-4DCE-9E12-B94AE3C7F51B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Кулер на опрессовку. Видел несколько отчетов по ТЛК 200,где владельцы отвозили их на пайку. Как раз в этом углу было отпотевание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Может отвалилась злополучная трубочка за интеркулером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    The new intercooler from interior burnt toyota :( is on the way. I paid 250 Euro. There are two rubber sealings on the other side of intercooler going to engine? Can I reuse them again?  Do I have to buy a new ones? I want to change intercooler in week August 15  then I will inform you all what was the problem. So far thenk you all for precious advices!

    I made a lof of new measurements but I can not see any air leakage as precision of MAP and MAF is probably very low. The MAP even can see 10% more air than MAF!? In light regime of engine when EGR are open MAP can see 70% more air that is good. Because some air returns from exhaust which MAF does not see. See "grams ratio" in table below.

    Please, if you know the sealings let me know if I can reuse them. I want to be well prepared so the car will not stay long time waiting for components.

     

    Новый интеркулер из сгоревшего салона Toyota :( уже в пути. Я заплатил 250 евро. С другой стороны интеркулера, идущего к двигателю, на другой стороне интеркулера есть два резиновых уплотнения. Могу ли я использовать их снова? Нужно ли покупать новые? Я хочу поменять интеркулер в неделю 15 августа, тогда я сообщу вам все в чем проблема. Пока что всем вам за ценные советы!

    Я сделал много новых измерений, но не вижу никакой утечки воздуха, поскольку точность MAP и MAF, вероятно, очень низкая. MAP даже может видеть на 10% больше воздуха, чем MAF !? В легком режиме двигателя, когда EGR открыты, MAP может видеть на 70% больше воздуха, что хорошо. Потому что из выхлопной системы возвращается воздух, который MAF не видит. Смотрите «соотношение граммов» в таблице ниже.

    Пожалуйста, если вы знаете уплотнения, дайте мне знать, могу ли я их использовать повторно. Я хочу быть хорошо подготовленным, чтобы машина не задерживалась долго в ожидании комплектующих.

     

     

    tabulka.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Видео как проверить турбины:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    11 часов назад, Callme сказал:

    Видео как проверить турбины:

     

    Там горячая часть заклинила,значит и геометрия тоже,соотвественно будут ошибки по сервоприводу турбины, по крайней мере по одному...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 часов назад, Callme сказал:

    Видео как проверить турбины:

     

     

     

    Я кстати говоря этому парню верю хотя бы потому, что он не боится своё лицо показать. Пардон за оффтоп, но кому надо тот поймёт в какую это тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Потому что особо в этот двигатель никто лезть не хочет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    02.08.2019 в 17:25, Callme сказал:

    Видео как проверить турбины:

     

     

     

    вот тут я не понял: дорестайл до 15-го 235 лошадей, с 2011 рестриктеры уже не ставятся. У меня 235, 2014. Как понимать, есть рестриктеры или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    According to the FSM only gaskets are non-reusable parts

    07161BE9-A5C0-42BA-85A4-7995ABE3BB4C.thumb.jpeg.f63223ce64ea298d0428fac66db00544.jpeg

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.