Перейти к публикации
beerov

Гелевые стартерные аккумуляторы


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Господа помогите разобраться, гелевые, стартерные аккумуляторы - это хорошо или плохо.

    Народ кто, что говорит, одни что ниже -10 не работают, другие наоборот говорят любой мороз не страшен, но спрашиваю пользовался, отвечают нет, слышал.

    Может есть кто сам эксплуатировал и может поделиться опытом.

    Поделитесь пожалуйста.

    Мнения пользователей приветствуются особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Здравствуйте Beerov. Я эксплуатирую гелиевый Эксайд уже пять лет. Были и глубокие разряды (накрылась реле доп. оптики) пришел заводится и тишина , и когда ТНВД гикнулся заезжал в гараж на стартере-впечатления только положительные. Никакого электролита только , чтобы генератор работал. Стоит также Вебаста в зиму за день запускал по нескольку раз подряд никаких нареканий. Так , что я доволен. Если будете выбирать присматритесь к желтой Оптиме, правда у нее макс. ток 75 ампер но на запуск и на дополнительные источники питания ее хватит за глаза.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У меня стоит прокомп, но по шапке он еще пока не получал, поэтому что и как сказать ничего не могу(смотриться симпатично-красивеньки такой!).

    хотя первый который мне продали, сдох даже не покрутив стартера :angry: , но чтоб не спорить и сориться обменяли на другой, тоесть опыт эксплуатации-2аккумулятор за 1 год :D , причем машинка без лебеды!!!!!!! :D

    Думаю до конца этой недели оптима появится в http://shop.land-cruiser.ru/

    "знал бы прикуп- жил бы в Сочи", а по прокомпу, только по весне ответ смогу дать :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сам еще не спододобился но тоже собираюсь перелезть т.к. сосед на 80 -ке использует его по полной программе и тока положительные емоции. Я жду когда моя сильвер Варта даст повод это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    BERROV здравствуй! Вот ссылочка на Московских представителей :

    http://www.optimabatteries.ru может поможет сделать правильный выбор.

    Вроде у них появилась 80 амперная желтая ОПТИМА видел где то на каком то сайте.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ребята, за инфу спасибо огромное.

    Но вопрос не в приобретении, просто возник спор, одни говорят, что гелевые ерунда и ставить на везделазы нельзя, другие наоборот. Вот и хотелось мнение пользователей услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    По тем людям с кем пересекаюсь, у пользователей отзывы только положительные :P , свой отзыв покуа не могу отписать., так как лебедку пока не устанавливал, соответственно, за вихор аккум не тряс, после следующей Ладоги , думаю, можно будет составить отчет по его работе B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: mazda

    Давайте разберемся, что такое гелевый аккумулятор!

    Аккумулятор, в котором, обычный электролит загущен до состояния густой массы в виде желе. Существует аккумулятор, в котором электролит находится в сепараторах, как в женских прокладках. Такие аккумуляторы, по простому называют гелевые. Они полностью необслуживаемые, в них нельзя долить воду, электролит, они не ремонтируются. Для этой категории аккумуляторов на машине должен стоять специально настроенный на определенное напряжение, реле регулятор. Если реле будет пропускать напряжение больше, чем нужно для подзарядки, аккумулятор высохнет и перестанет работать. (Не на все машины можно устанавливать гелевый аккумулятор) Если напряжение будет меньше, аккумулятор будет все время недозаряжен и тоже выйдет из строя. Зимой, разряженный аккумулятор, замерзает также как и простой кислотный. Хорош он только тем, что при переворачивании из него ничего не вытекает и при зарядке (специальным, предназначенным только для гелевых аккумуляторов) зарядным устройством он не выделяет вредных газов.

    www.akbservice.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Пользую гелевый Optima морской синий с дополнительными выходами под лебедку

    Купил перед зимними холодами - 40 в этом году

    Нареканий нет вообще

    Не сажал.

    Лебедки еще нет, не знаю как будет вести.

    Доволен абсолютно biggrin.gif

    Забыл сказать - топил в Ахтубе вместе с моторным отсеком - нет нареканий, плавает biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    На всех "боевых" машинах стоят Оптимы.Отзывы отсутствуют, поскольку про него забывают biggrin.gif Знают что есть и все.Отзыв специалиста по АКБ совершенно правильный.Принцип тот же, а исполнение другое. И видимо качество тоже.Как и цена.Позиция продавцов понятна - разница в цене не столь существена, и лучше продавать десятками обычные, чем продать Оптиму или другой гелевый АКБ- и потерять клиента.Но это их проблема.Нам, как потребителям в тяжелых условиях важна прежде всего надежность.Вот и весь спор!За уверенность, что у тебя не кончится АКБ - надо платить.Ровно в 2 раза больше, чем за неуверенность biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468

    Гель не для нашей жизни

    Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ

    Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.

    Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ну типичная "заказуха"!Этому полунищему завлабу, или кто он там, сунули в потную ладошку штуку баксов продавцы обычных батарей, вот он и поет соловьем.Может все и так, все плохо, все ужасно...., но только все, у кого стоит гелевый АКБ про это не знают.Ездят себе и ездят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    но только все, у кого стоит гелевый АКБ про это не знают.Ездят себе и ездят 

    +1

    Сусед мой по даче прошлой зимой вынужден был спешно купить гелевый АКБ Оптима и спокойно отьездил всю зиму и до сих пор не жалуется что потратился. Пробовал поставить на подзарядку и что же заряд полный и без подзарядки, а гена у него штатный 80-й стоит. Лебедки правда у него нет и дизель еще ко всему прочему. А про спец. зарядники и генераторы это я думаю от лукавого ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    И исчо в копилку:

    Сталкиваясь, по роду работы, с тяговыми АКБ для электропогрузчиков (в простонародье-кары), давно известно, что гелевая необслуживаемая АКБ имеет срок службы минимум в 2 раза больше обычной кислотной АКБ и мало того, их часто используют при работе в морозильных камерах. Причем, есть один нюанс-защита от дурака, ее практически невозможно убить ни глубоким разрядом, ни отношением к ней. Только механические и ресурсные сотавляющие.

    Убитая АКБ-это, в принципе, осыпавшаяся или потерявшая плотность электролита батарея. Вот эти две составляющие и являются главными в ресурсе.

    В гелевой батарее используются специальные вертикальные трубчатые накопители химического элемента который в них запрессован. Вследствие чего, химэлемент не осыпается намного дольше, нежели при использовании пластин с сепараторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Абсолютно точно могу сказать, что купленные в Офф-роад шопе гелевые АКБ выдержали сварочные работы, примерно 40 электродов диам. 2,5мм. На данный момент живые. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Сам пользуюсь обычными АКБ, проблем никаких небыло. Наверное из-за того,что основная лебедка у меня МЕХАНИКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Пользовал 2-а гелевых 2 года почти....без проблем и зимой и летом...Не был 3 месяца, приехал домой, ключом круть - разряжен (пацаны перегоняли с места на место, забыли то ли габариты потушить, то ли еще что), лампочки белые, обычным подзарядником погонял 40 минут гдето, акумы не снимал с авто, завел и поехал....Вечером поглядел, лампы уже зеленые, т.е. показывают полную зарядку...

    Больше ни разу не подводили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну типичная "заказуха"!Этому полунищему завлабу, или кто он там, сунули в потную ладошку штуку баксов продавцы обычных батарей, вот он и поет соловьем.Может все и так, все плохо, все ужасно...., но только все, у кого стоит гелевый АКБ про это не знают.Ездят себе и ездят smile.gif

    132290[/snapback]

    Я тоже не раз сталкивался с заказными статьями. sad.gif

    Поэтому вопрос лично к тебе.

    В твоей практике (клуба, может у ребят ) был такой косяк, когда реле регулятор выходил из строя с данным АКБ, и он остался в рабочем состоянии?

    Более того теория не всегда совпадает с практикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://podavan.narod.ru/optima.html

    Аккумуляторы Optima совместимы с большинством зарядных устройств

    Оптима не нуждается в специальном зарядном устройстве. В отличие от гелевых аккумуляторов, для Оптимы подходит большинство стандартных зарядных устройств. Однако, при зарядке должна поддерживаться рекомендуемая величина напряжения. Оптима имеет низкое внутреннее сопротивление и в процессе зарядки потребляет много энергии. Режим заряда зависит от многих факторов, включая степень разряда, температуру окружающей среды и состояние аккумулятора. Например, разряженную аккумуляторную батарею Оптима (DOD 80%) можно зарядить за 6 часов при напряжении 14,4V и токе 10 ампер или в течение 50 минут при напряжении 15V и токе 60 ампер. Благодаря способности принимать большой зарядный ток (до 300 ампер), Оптима заряжается быстрее обычных батарей.

    Везде пишут, что Оптима, не гелевый аккумулятор. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    На всех "боевых" машинах стоят Оптимы.Отзывы отсутствуют, поскольку про него забывают biggrin.gif

    Согласен полностью, сам пользую на боевой машине два гелевых ( желтые Оптимы)Не раз сажал совсем лебедкой и ничего, заряжается потом "с нуля" от гены и нормально работает. Особенность желтой оптимы в том, что он "до последнего" держит высокое напряжение на достаточном рабочем уровне ( когда обычный акк. уже еле "жужжит"), а потом быстро сдыхает. Красная оптима "заточена" на тяжелый пуск, т.е. дизеля и пр. "замерзшие" движки, а желтый на "выносливость".

    Лучше оптимы пока ничего не юзал......акк. стоят с осени 2004 года , прошли весь сезон 2005 года, в т.ч. Ладогу 2005 года.( кстати, проиграли мы Ладогу только из-за того, что накануне ночного ориентирования я снял второй гелевый акк и поставил его к жене на Гранд, решив что на ночном орниентировании не будет "рубилова". В результате от нагрузки отгорел провод и пропала зарядка, одна оптима сдохла, пройдя почти всю гонку, переключился на второй ( обычный)акк - он сдох через километра два...а до финиша оставалось всего 5-7 минут езды по прямой, в том, что на второй оптиме я доехал бы - сомнений не было.....(((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Цитата(agr @ 21.11.2006 - 22:01)

    На всех "боевых" машинах стоят Оптимы.Отзывы отсутствуют, поскольку про него забывают

    Optima forever!

    Работает как часы biggrin.gif

    Действительно: поставил и забыл.

    Посмотрим сколько прослужит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.