Перейти к публикации
beerov

Гелевые стартерные аккумуляторы


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Главный вопрос, который пока для меня остался без ответа, как поведут себя т.н. гелевые акб типа "Оптима" после недельной стоянки на морозе -40. С предварителным прогревом Вебастой и запуском ТД. Услышу внятный ответ владельца, возьму невзирая на стоимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    smile.gif -40 неделю? sad.gif Да мертвые они будут, чудес не бывает. Но я, зная что неделю вперед будет -40 и машина будет стоять на морозе всё это время, сниму АКБ и поставлю на всё это время в тепло и потом приду, потеряв один час на весь гемор с/п, заведусь и поеду и не буду бегать и возмущаться- Ах, какие АКБ подсунули blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Чего то, я не совсем понимаю. guru.gif

    Заряженная АКБ именно в холоде меньше разрежается, к убитым и малой плотностью электролита это не относится.

    Перед запуском двигателя, надо АКБ правильно разогреть.

    Многие делают ошибку, когда заряженный АКБ уносят в жилище, а потом перед запуском ставят и делают запуск, на самом деле это не правильно.

    АКБ таким образом можно убить.

    Оптиму не использовал, но судя по отдаче энергии (как пишут и рассказывают), у него меньше внутреннее сопротивление, что дает ему меньший разряд и быстрый заряд, это значит, что должен выдержаь. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Будемискать

    Таким образом я могу и обычные акб домой потаскать, так сказать в порядке оздоровления party.gifbiggrin.gif Мне комфорта хочется при отсутствии гаража рядом с домом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Tomat

    Поясни процесс убиения теплой акб, не догоняю tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Главный вопрос, который пока для меня остался без ответа, как поведут себя т.н. гелевые акб типа "Оптима" после недельной стоянки на морозе -40. С предварителным прогревом Вебастой и запуском ТД. Услышу внятный ответ владельца, возьму невзирая на стоимость.

    141143[/snapback]

    Законы физики, даже за деньги, отменить нельзя huh.gif При неделе на -40, будет мертвое все.И двигатель, на всех внутренних поверхностях которого будет иней и масло и прилипшие друг к другу детали двигателя и АКБ.Они не умрут, а впадут в анабиоз.Температуры ниже -30, по всем конструкторским нормативам - величины НЕРАСЧЕТНЫЕ!Тут уже нужно применять методы подготовки запуска и спецприемы, самый лучший из которых-теплый гараж. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Оптима красинькая после прибывания при -35-38 4дня, пять ночек жу-жу сказала один раз (нивка хорошая была у приятеля). После снятия и транспортировки в дом в тазик с водой и на печку, не кипятили, так до полуготовности довели laugh.gif , без подзарядки, не чем было, маслала эту нивку как летом tongue.gif . Особо в физико-химические процессы не вдовался, но и после ночи в -43 теплый АКБ лихо заводил полумертвую ВАЗ-08 под шум паяльных ламп. Практика wow.gif - основная оценка теории dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пока вот, что могу показать. tongue.gif

    http://toyota-club.net/files/03-05-18/03-05-18_akb.htm

    Перед длительной зимней стоянкой также обслужите батарею, но не храните ее в теплом помещении, а оставьте на автомобиле со снятыми клеммами. Чем ниже температура, тем меньше скорость ее саморазряда.

    Про убиваемость, пока не нашел, но это связанно с резким перепадом температуры. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Начитавшись рекламы, два года назад купил за сумашедшие деньги желтый Про-Комп. Пока было тепло работал супер! Но как только установилось стабильно -40 и ниже, начал подводить. На Вебасту хватало, а вот на стартер нет. Мой вывод - такие АКБ боятся долгих устойчивых морозов и за ночь разряжаются. Носить домой каждый день в -50, конечно бред. Поэтому выкинул, поставил обычный и успокоился. Обычные АКБ проводят на улице при -40 месяц, а потом после прогрева Вебастой легко заводят автомобиль.

    Мой ответ - отрицательный sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    друзья мои, а как вы относитесь к такому варианту -

    2 АКБ, одинаковой ёмкости (75Ач), и свежести (оба новые) один из которых -обычный кислотный, второй гелевый, подключены паралельно.

    предполагаемые косяки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Есть теория, что надо одинаковые батареи, ставить более того кроме всего прочего рекомендуют даже одной партии, не говоря о емкости (А\ч)и одного производителя.

    Для долгой и ровной работе.

    На практике видел совершенно противоположное, ставят разные и даже по емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    друзья мои, а как вы относитесь к такому варианту -

    2 АКБ, одинаковой ёмкости (75Ач), и свежести (оба новые) один из которых -обычный кислотный, второй гелевый, подключены паралельно.

    предполагаемые косяки???

    141397[/snapback]

    А смысл? Чтобы что? Щастья не будет, касатик, тебе при таком раскладе. rolleyes.gif Когда ты высадишь ту батарею, которая пожиже, то для оставшегося еще в живых гелевого, она станет просто шунтом и будет тихо сосать из него энергию, мешая гелевому отдаваться вращению стартера со всей страстностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Есть теория, что надо одинаковые батареи, ставить более того кроме всего прочего рекомендуют даже одной партии, не говоря о емкости (А\ч)и одного производителя.

    Для долгой и ровной работе.

    На практике видел совершенно противоположное, ставят разные и даже по емкости.

    141462[/snapback]

    Теория с практикой не расходятся. Когда то по бедности воткнул вместо одного умершего (стояли 2* 90ач) - 55а/ч. Мелкий умер через день после истечения гарантийного срока... (гад). ;-)

    Теперь наступил на горло собственной жабе и поставил 2x90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    А смысл? Чтобы что? Щастья не будет, касатик, тебе при таком раскладе. rolleyes.gif Когда ты высадишь ту батарею, которая пожиже, то для оставшегося еще в живых гелевого, она станет просто шунтом и будет тихо сосать из него энергию, мешая гелевому отдаваться вращению стартера со всей страстностью.

    141472[/snapback]

    смысл один, ЖАБА! smile.gif два "гелевых" по деньгам многовато.

    по высасыванию :

    может быть я чего то недопонимаю, НО почему я сначала должен высадить батарею "пожиже" а потом "гелевую", а например не на оборот. емкость то у них будет одинаковая, и вообще, что значит -"пожиже"??? другое дело, что при одинаковой разрядке будет не одинаковая зарядка, т.к. батареи по конструкции разные ИМХО,

    и ещё, при параллельном подключении двух батарей, "сосать" будет из той быстрее у которой будет меньше сопротивление, вопрос, как это узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    Начитавшись рекламы, два года назад купил за сумашедшие деньги желтый Про-Комп. Пока было тепло работал супер! Но как только установилось стабильно -40 и ниже, начал подводить. На Вебасту хватало, а вот на стартер нет. Мой вывод - такие АКБ боятся долгих устойчивых морозов и за ночь разряжаются. Носить домой каждый день в -50, конечно бред.  Поэтому выкинул, поставил обычный и успокоился. Обычные АКБ проводят на улице при -40 месяц, а потом после прогрева Вебастой легко заводят автомобиль.

    Мой ответ - отрицательный sad.gif

    141375[/snapback]

    А какой фирмы и емкости поставил? Если не секрет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То:Hammer

    Вот такой: http://www.tver4x4.ru/shop.html?group=140&id=2

    Да простят меня модераторы smile.gif Где покупал, оттуда и ссылка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Елкин

    На следующей неделе должны будут и у нас Официально появится, а неофицально и так можно заказать rolleyes.gif

    У меня стоит синий, с отдельными выводами на силовые провода для лебедки, чтобы не нагружать клемы еще одними проводами......

    По башке аккумулятор получал много, Работает,

    после недельного стояния на морозе - 27-30 завел машину, не сразу, но завел(вскрытие показало убитые свечи)

    За год агрессивной эксплуатации, нареканий нет!!! smile.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Елкин

    Извини за не точный вопрос, я про обычный, не гелевый спросил. На гелевом судя по всему можно ставить крестик. Я пока поставил "Баннер" 80 а/ч (лучшее что нашел в наших сельпо), думаю на следующую зиму менять на что-нибудь приличное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Если ставить два разных(по ёмк, принципу и т.д.) АКБ в параллель, физика процесса: у них разное внутреннее сопротивление и тот, что с бОльшим сопр. будет разряжатся на том, который с меншим сопр. По мере разрядки сопротивления примерно выравняются, но по каким-то причинам (разный нагрев-остывание, разная скорость диффузии внутри акка) вокруг точки равновесия процес идёт с перевесом то к одному, то к другому акку. В итоге они сами себя разряжают друг на друга. Это явление наблюдается также и в бытовых приборах с запараллелеными батарейками - разряжаются при хранении в приборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Если ставить два разных(по ёмк, принципу и т.д.) АКБ в параллель, физика процесса: у них разное внутреннее сопротивление и тот, что с бОльшим сопр. будет разряжатся на том, который с меншим сопр. По мере разрядки сопротивления примерно выравняются, но по каким-то причинам (разный нагрев-остывание, разная скорость  диффузии  внутри акка)  вокруг точки равновесия процес идёт с перевесом то к одному, то к другому акку. В итоге они сами себя разряжают друг на друга. Это явление наблюдается также и в бытовых приборах с запараллелеными батарейками - разряжаются при хранении в приборе.

    142087[/snapback]

    не, ну правильно, я про это и говорю! НО, в автомобиле зарядка идет постоянно, еССно если ездишь постоянно, поэтому я предлагаю вариант такой :

    кислотный -как основоной, "гелевый" -как тяговый и дополнительно-выручательный. в проводку "гелевого" воткнуть размыкатель массы(выведенный в кабину) и при надобности (например лебедкой попользоваться) его подрубать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.