Перейти к публикации
beerov

Гелевые стартерные аккумуляторы


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    воткнуть размыкатель массы(выведенный в кабину)

    И вот из за него то и могут(и будут скорее всего) проблемы. Все у кого есть такая приблуда через какое то время имеют проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Елкин

    На следующей неделе должны будут и у нас Официально появится, а неофицально и так можно заказать rolleyes.gif

    У меня стоит синий, с отдельными выводами на силовые провода для лебедки, чтобы не нагружать клемы еще одними проводами......

    По башке аккумулятор получал много, Работает,

    после недельного стояния на морозе - 27-30 завел машину, не сразу, но завел(вскрытие показало убитые свечи)

    За год агрессивной эксплуатации, нареканий нет!!! smile.gifcool.gif

    141945[/snapback]

    Опиши как получил, очень интересно?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    в проводку "гелевого" воткнуть размыкатель массы(выведенный в кабину) и при надобности (например лебедкой попользоваться) его подрубать.

    142098[/snapback]

    Где взять размакатель массы способный лебедку держать?

    Там токи под 400А. я вот прикупил яхтенный переключатель батарей 1/2/All/Off - ставить боюсь. написано 250А постоянно. 300 в пике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Где взять размакатель массы способный лебедку держать?

    Там токи под 400А. я вот прикупил яхтенный переключатель батарей 1/2/All/Off - ставить боюсь. написано 250А постоянно. 300 в пике.

    142815[/snapback]

    ну начинается smile.gif а лебедочные соленоиды не катят что ли? взять ещё один и усё, а управление эротичным маленьким тумблерочком в салон вывести.

    вот например -

    http://www.rosautowinch.ru/comeup/ch6/solenoids.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: TLCrazy

    Где взять размакатель массы способный лебедку держать?

    Там токи под 400А.

    Есть такие отечественные.

    У меня на 400-600А (не помню точно) в гараже гдето валялся. Катушка на 27В. Если не забуду могу маркировку посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Крузер 200

    Брал 5 лет назад варту агм, в сибирских условиях отлично себя зарекомендовали, ни раз не подводили, пока сам не убил их по глупости))) В этом году поменял, взял опять их же, сейчас мороз -42, свободно заводится + иногда лебедкой гружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Столько лет прошло  :)  А тема остается актуальной. Ну так стоит тратить большие деньги на данные АКБ? Сейчас стоят свежие ГЛОБАЛы (2 шт. по 80 А/ч), машина заводится каждый день, но поездки в будние дни короткие. Летом проблем нет. Все начинается зимой при - 30 :)  Стоит ВЕБАСТО. Утром подходишь к машине, двигатель горячий, а завести нечем. Решаю проблему, если знаю что ночью температура упадет ниже -25, съемом второго АКБ и забором его домой. 

    Параллельно вопрос по электросхеме запуска двигателя: на какой АКБ нагрузка больше идет? Или она одинаковая? А то у меня все потребители запитаны на правый (по ходу движения) АКБ.

    Заранее благодарен.

    З.Ы. Может оживет тема   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Что у вас за машины которые нужно в -25 ВЕБАСТОй греть, ну да ладно, ресурс. У меня на ТУАРЕГЕ штатно стоял электронный блок, который отключал все внешние источники при падении напряженмя АКБ до определённого уровня, чтобы хватило на запуск двигателя. Может как-то в этом направлении двигаться. Сам наблюдал такую картину, под машиной аж снег растаял, а я его "прикуриваю"(без всяких ВЕБАСТ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Что у вас за машины которые нужно в -25 ВЕБАСТОй греть, ну да ладно, ресурс. У меня на ТУАРЕГЕ штатно стоял электронный блок, который отключал все внешние источники при падении напряженмя АКБ до определённого уровня, чтобы хватило на запуск двигателя. Может как-то в этом направлении двигаться. Сам наблюдал такую картину, под машиной аж снег растаял, а я его "прикуриваю"(без всяких ВЕБАСТ)

    Была мысля в этом направлении, только какие в этой машине внешние источники отключать?  :)  Она ведь проста как автомат "Калашникова" 

    Спасибо за совет, земеля. Тебе желаю, что бы когда твоей машине будет столько же лет сколько и моей, она также продолжала заводиться без Вебасты в -30 и ниже.

    А вообще вебасту поставил перед предыдущей зимой. до этого заводил на холодную, без всяких промежуточных прогревов. Просто жалко стало и АКБ (доставалось им серьезно, ресурс 1,5 года и  в помойку) ну и естественно ДВС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Вот пусть этот блок и не позволяет Вебасте включаться и отключает её при падении напряжения скажем меньше 11,8 вольт или что-то близко к этому.(на память не помню сколько там должно оставться для запуска двигателя, при условии, что он уже будет частично прогрет Вебастой). По своим наблюдениям скажу, что через 3 часа после остановки, нормальный двигатель запускается уверенно в любой мороз. Я свой заводил и в минус 40, без всяких подогревов, понимаю, что это варварство, но так было нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Все верно! :friends:  Нашел в параллельной теме решение данного вопроса. Там человек описывает схему подключения двух АКБ, которая защищает "стартерную" АКБ от лишнего расхода.   По поводу запуска в мороз через 3 часа, у меня тоже не плохо запускается. Но после 12 часовой стоянки на "свежем" :) сибирском зимнем воздухе, да еще с ветерком (тебе это очень знакомо), что то не очень бодро..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Ну, как смог, помог. Удачи в реализации задумки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Ну, как смог, помог. Удачи в реализации задумки.

    Спасибо,  :thank:  :buzz: , любая информация и просто общение ценно! Барнаулу привет!!! Земля круглая, тем более для нас, мож когда-нибудь и пересечемся  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.