Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, всем доброго времени суток. Владею тлк 200, 2008 год, бензин. Всем нравится машина, но хочу немного сделать её более устойчивой на дороге. Не входит на скорости 120 в 90-градусный поворот, а просто чтобы не была сильно валкой на дороге. Но и жёсткости не надо. Какие амортизаторы и пружины посоветуете под мои хотелки? Кто-то говорит газомасляные кони хороши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    "Прогрессивные пружины" погугли, можно поиграть за счет небольшого уменьшения высоты и толщины пружины ...стоят подобные , проходимость несущественно якобы  снизилась,  перед-0см, корма -1,8 см. Кстати "задранность зада" ушла, но теперь с перегрузом багажника при полном салоне надо быть поаккуратнее...Я езжу один, по межгороду максимум вдвоем, поэтому не напрягаюсь. Товарищ ставил такие же пружины, но ездит всегда "полный" , поэтому зад потом приподнимал подкладками под пружины и теперь у него устойчивость почти как у моего авто. Где раньше повороты проходил снижая до 90-80, теперь 120-110. Но тем не менее в гололед этим нельзя злоупотреблять

     

    Пээс: амморты разные пробовал(уже все и не припомню), но так и вернулся на сток

    Изменено пользователем Котдиванный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, Котдиванный сказал:

    "Прогрессивные пружины" погугли, можно поиграть за счет небольшого уменьшения высоты и толщины пружины ...

    Погугли и найди 1000-500 негативных отзывов на низкое качество и не стабильные характеристики в рамках одного модельного ряда.

     

    Сколько готов потратить на доработки? Какой пробег у машины вообще? Может просто освежить штатную конструкцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, MB615 сказал:

    Не входит на скорости 120 в 90-градусный поворот

    законы физики победить тяжело... Может проще на ахтунг-ваген пересесть, нежели колхозить учебу для трехтонного бегемота с двухметровым ростом на пятиметровую жопу повороты закладывать в стиле болида? На дороге то кроме вас ещё есть люди и они наверняка больше жить хотят. Машиной давно владеете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, MB615 сказал:

    Не входит на скорости 120 в 90-градусный поворот

    А какая машина так может из серийных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, AZIAT сказал:

    А какая машина так может из серийных?

    Так войти в поворот может любая серийная машина, но выйдет конечно же не каждая:))))))))))))))))

    7 часов назад, MB615 сказал:

    Мужики, всем доброго времени суток. Владею тлк 200, 2008 год, бензин. Всем нравится машина, но хочу немного сделать её более устойчивой на дороге. Не входит на скорости 120 в 90-градусный поворот, а просто чтобы не была сильно валкой на дороге. Но и жёсткости не надо. Какие амортизаторы и пружины посоветуете под мои хотелки? Кто-то говорит газомасляные кони хороши.

    Повышением жёсткости подвески ты добъешься лишь того, что машина крениться в поворотах будет меньше. Зимой она тебя этой жесткостью достанет. Будешь скользить мимо всех поворотов гораздо раньше чем на валкой машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Пробег 200 т.км. Владею год с хвостиком. До этого был LX470.

    Мужики, поймите меня правильно. Нет цели сделать из внедорожника легковушку по управляемости. Просто хочется получить более "плотную" подвеску, более устойчивую на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    законы физики победить тяжело... Может проще на ахтунг-ваген пересесть, нежели колхозить учебу для трехтонного бегемота с двухметровым ростом на пятиметровую жопу повороты закладывать в стиле болида? На дороге то кроме вас ещё есть люди и они наверняка больше жить хотят. Машиной давно владеете?

    он забыл мягкий знак поставить в слове входит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Да. Именно так. Входить на скорости 120 в 90-грпдусный поворот - нет цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    7 часов назад, fobos35 сказал:

    Погугли и найди 1000-500 негативных отзывов на низкое качество и не стабильные характеристики в рамках одного модельного ряда.

     

    Сколько готов потратить на доработки? Какой пробег у машины вообще? Может просто освежить штатную конструкцию?

    Я именно так и сделал- и выбрал из отзывов то что более менее подходило, потом перепробовал несколько комплектов, пока не нашел оптимальное именно для себя, до этого освежив все штатное и не получив искомое. 

    Короче если ищешь для себя, то выбор есть, а если хочешь угодить исключительно "всем", кроме себя, то сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    10 часов назад, MB615 сказал:

    Пробег 200 т.км. Владею год с хвостиком.

    Мой "сток" к 150 ткм и 2,5 годам откровенно устал. По сравнению с новой машиной появилась огромная раскачка на волнах, пробои, крены в поворотах. При этом с "новья" был от АМ в восторге, все вышеописанные минусы отсутствовали в принципе. Машина "пуляла" только в путь, и отменно держала дорогу в поворотах, без намека на снос задницы при попадании колес на "кочку".

     

    Сейчас комплект нового "стока" стоит 25 перед и 25 зад, с гарантированным результатом.

     

    ПС: себе тогда поставил OldMan под нулевую нагрузку +2", получил отменную рулежку, но машина в целом превратилась в погремушку из-за возросшей жосткости, комфорт упал. Когда родные аморты сняли они были полностью сухими, но "прокачивались" буквально пальцем, в общем на вид были исправными а по факту..... Пружины были не просевшими.

     

    МБ615 если есть возможность проехать на новой машине (тест-драйв) то обязательно это сделай возможно "неуставший" сток всем устроит.

     

    7 часов назад, Котдиванный сказал:

    Я именно так и сделал- и выбрал из отзывов то что более менее подходило, потом перепробовал несколько комплектов, пока не нашел оптимальное именно для себя, до этого освежив все штатное и не получив искомое. 

    Короче если ищешь для себя, то выбор есть, а если хочешь угодить исключительно "всем", кроме себя, то сток

    Что ты перепробовал? С какими амортизаторами? Конкретно. 

     

    Как ты "освежал" штатное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Ездил на новых, но они на гидре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, fobos35 сказал:

    Что ты перепробовал? С какими амортизаторами? Конкретно. 

     

    Как ты "освежал" штатное?

    Аморты ставил разных фирм, в том числе и какие то газовые (очень дубовые были-как уже писал выше -брендов не привожу-не реклама), самые те что подошли по соотношению -"жесткие, но не деревянные были какой то китай, но ставил в зиму и при первых понижениях температуры ниже -25 вспотели и потекли. Потом еще что то ставил, но как указал выше -теперь амморты сток(новые), а пружины все же -сток- мне не нравятся, поэтому методом долгой подборки (кроме нового стока сменил три комплекта разных параметров)брал у соседнего клубня в Екате.

    Да, первые тыщи была как табуретка (думаю основное в субъективной  жестоксти -это то, что сразу же поставил новые стойки, а они и со старыми пружинами жесткость заметно прибавляют...Поэтому по началу не выдержал и вернул стоковые пружины(проехав около 1000км), но потом после следующего ТО аморты пообмякли и я вернул тюнинговые пружины и уже прошел на них  больше 100т.км. и очень доволен.

    Не спорю долгий путь, но это того стоит.

     

    П.с.:  кстати когда был Лекс470, то я  еще на нем начал подвеску "улучшать", занижая нейтральное положение процентов  на 15-20, т.е. не доходя до нижнего положения процентов 80 (ниже нельзя-начинается зона дискомфорта пробои), получал оптимальную устойчивость от кренов на трассе. Сейчас этот же "электронщик" подобным образом тюненгует 570ые.  Я тестил 570ый в таком исполнении на трассе по гроному алтаю с серпантинами , в ощей сложности около 2000км.- очень понравилось , попутно пересаживался в рестайловый 570 на "заводской установке" подвески, так "запиленный" старичек понравился гораздо больше , в том числе и хозяину рестайла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    МВ615 Тут на форуме поищи тему: прогрессивные пружины от ДЕНа, вроде народ и отзывы писал, почитай, может это то, что тебе нужно.

    10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Так войти в поворот может любая серийная машина, но выйдет конечно же не каждая:))))))))))))))))

    :biggrin: прикольно сказано, а главное правильно :biggrin:

    Изменено пользователем Zemleroy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    А стоковые пилоты Токико - масляные или газомасляные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    55 минут назад, Котдиванный сказал:

    Аморты ставил разных фирм, в том числе и какие то газовые (очень дубовые были-как уже писал выше -брендов не привожу-не реклама), самые те что подошли по соотношению -"жесткие, но не деревянные были какой то китай, но ставил в зиму и при первых понижениях температуры ниже -25 вспотели и потекли. Потом еще что то ставил, но как указал выше -теперь амморты сток(новые), а пружины все же -сток- мне не нравятся, поэтому методом долгой подборки (кроме нового стока сменил три комплекта разных параметров)брал у соседнего клубня в Екате.

    Да, первые тыщи была как табуретка (думаю основное в субъективной  жестоксти -это то, что сразу же поставил новые стойки, а они и со старыми пружинами жесткость заметно прибавляют...Поэтому по началу не выдержал и вернул стоковые пружины(проехав около 1000км), но потом после следующего ТО аморты пообмякли и я вернул тюнинговые пружины и уже прошел на них  больше 100т.км. и очень доволен.

    Не спорю долгий путь, но это того стоит.

    Ты можешь ответить что ты конкретно катал? Без своей диванной аналитики "ни о чем", и без огромного количества каких то эпитетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    5 минут назад, fobos35 сказал:

    Ты можешь ответить что ты конкретно катал? Без своей диванной аналитики "ни о чем", и без огромного количества каких то эпитетов.

    Хорош в тех ветке вату катать , конкрэтно уводя читателей в сторону от темы, своей мутной аналитикой.

    Я  все подробно расписал в предыдущих постах(прогрессивные пружины из Еката)

    Zemleroy даже клубня этого указал, учись пользоваться поисковиком, не новичок ведь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, MB615 сказал:

    Токико

    Газомасляные

    Речь о стоке естественно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, MB615 сказал:

    А стоковые пилоты Токико - масляные или газомасляные?

    Масляные амортизаторы ставили в середине прошлого века . Сейчас на всех авто с завода стоят двух трубные амортизаторы с газовым подпором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    2 часа назад, Котдиванный сказал:

    Хорош в тех ветке вату катать , конкрэтно уводя читателей в сторону от темы, своей мутной аналитикой.

    Шелкопрядишь тут только ты не назвав не одной кокретной ЗЧ или ее производителя.

     

    ТС: до занятий с пружинами и амортами, надо еще провести ревизию сход развальных болтов и штуцеров КДСС

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.