Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 1HDfTE

    Мужики, подскажите пожалуйста, случается такая канитель:

     

    Машина постоит денек, начинаю заводить, стартер крутит крутит и ничего не происходит. Попытки с 10-15 если повезет то заводится. После этого могу ездить неделю две, будет заводится сразу моментально с полтычка. Затем заново повторяется история, опять не хочет заводится. Возил электрику, все прозванивали, все четко, и как назло у электрика всегда заодится с полтычка. Раньше стояли метка и секретка, все отключил. Глюков по электрике нет, ошибок на приборке не горит, по компу единственная ошибка была по педали газа (решил народным способом подгибанием педали).  ЕГР не отключен. еще стал глючить уровень показания топлива в баке, при полном баке показывает 3/4

     

    TLC 100, 2007, 1HD-FTE, пробег 250к

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крыжополь
    • Машина: HDJ100

    Топливо сбегает?

    Один из вариантов - в лягушке, ещё бывают трубки топливные (особенно если допбак). 

    Пробка бака пшшшш делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    а точно всё отключил? я когда у себя сигналку выкорчевывал, параллельно еще три нашел... когда маслает, ключик случаем не горит?

    ну и лезть во все провода и дергать их ручками, начиная с акб, блока бредов и так далее, может где контакт отходит

    Изменено пользователем WASEQRUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 1HDfTE
    On 7/22/2019 at 9:52 PM, Pelagos said:

    Топливо сбегает?

    Один из вариантов - в лягушке, ещё бывают трубки топливные (особенно если допбак). 

    Пробка бака пшшшш делает?

    открыл два раза пробку бака - пшшшш нет..... тишина... а раньше пшыкал.....

    On 7/23/2019 at 9:04 AM, WASEQRUS said:

    а точно всё отключил? я когда у себя сигналку выкорчевывал, параллельно еще три нашел... когда маслает, ключик случаем не горит?

    ну и лезть во все провода и дергать их ручками, начиная с акб, блока бредов и так далее, может где контакт отходит

    все отключил, и убрал от греха подальше...

    вот я склоняюсь в электире, к контактам либо все таки топливная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как выше ты писал про педаль газа.то может и в ее цепи электрической может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    1. на клапан отсечки подай 12в. минуя все цепи. если он щёлкает то топливо подаётся.

    2. герметичность топливной системы включая фильтр.

    3. запитать с бутылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    26.07.2019 в 16:54, Palasatikk сказал:

     На сотке нет клапанов отсечки, изучай мануал. 

    глушиш как?? свеклу в выхлопнуху засовываеш ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В сотке электроклапан является дозатором подачи топлива)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LC100 2007 год выпуска

    Добрый всем день.

    у меня такая же проблема , началась в июле 2015 года. В жаркую погоду (выше +20) утром не смог завести. На эвакуаторе привезли на станцию, там пол-дня возились, потом завели с помощью быстрого старта, сказали заправился плохим топливом ( на газпроме. Но после заправки  проехал более 300 км). Других проблем нет. С тех пор каждое лето возникает такая же проблема). Но в этом году уже каждый день всё хуже и хуже. Может и два раза в день не завестись.

    двигатель 1 HD, 2007 г.в. Пробег более 360000 километров. Кто чего подскажет?

    Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 1HDfTE
    3 hours ago, Сергей Гуревич said:

    Добрый всем день.

    у меня такая же проблема , началась в июле 2015 года. В жаркую погоду (выше +20) утром не смог завести. На эвакуаторе привезли на станцию, там пол-дня возились, потом завели с помощью быстрого старта, сказали заправился плохим топливом ( на газпроме. Но после заправки  проехал более 300 км). Других проблем нет. С тех пор каждое лето возникает такая же проблема). Но в этом году уже каждый день всё хуже и хуже. Может и два раза в день не завестись.

    двигатель 1 HD, 2007 г.в. Пробег более 360000 километров. Кто чего подскажет?

    Сергей.

    я пока не решил проблему... держи в курсе если исправишь

    тут нашел алгоритм когда можно точно завести если не заводится - включаю и зажимаю дальний свет, и с ним заводится !  - все таки электрика?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LC100 2007 год выпуска

    Ок. Спасибо, завтра попробую. Я как только не экспериментировал, и на нейтрали, и с ручником, и как в старину на жигулях перед тем как заглушить, делал прогазовку. Пока никакой связи не нашёл. Завтра напишу что с дальним светом, вдруг получится...

    А у тебя в мороз заводится. У меня без проблем. Пока без проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А сигнализация в каком состоянии?Может стоит с нее начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня на бензиновой соткн был такой глюк: приехал, заглушил, а потом не могу завести. Постоит и заводиться. Никакой системы. Оказалось, дело в эл.контактах: под блоком предохранителей отходил контакт, который замыкает цепь на ЭБУ. При этом, при включении зажигания (не стартера!) на панели не горела лампа чек. При исправной электрике при включении зажигания эта лампа должна гореть вместе с остальными, значит контакт есть. Проверьте у себя. Лечиться банальной перепайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LC100 2007 год выпуска

    С сигнализациями всё в порядке. Пробовали и отключать и включать-никакой связи. При включении зажигания чек горит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Оказалось, дело в эл.контактах: под блоком предохранителей отходил контакт, который замыкает цепь на ЭБУ. 

    +1

    Такое же у мну было.

    Двигло то заводилось, то нет, то глохло, то нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LC100 2007 год выпуска

    Инженер, пьющий! Так чем у тебя закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    6 часов назад, Сергей Гуревич сказал:

    Инженер, пьющий! Так чем у тебя закончилось?

    Езжу каждый день.

    Заменил ТНВД на новый

    Заменил все шланги под капотом на новые

    Перебрал проводку по капотом

    Перебрал стартер и гену

    Перебрал голову на двигле

    Заменил форсунки на новые

    Подвеску 2 раза заднюю, переднюю раз пять.

    Передний мост

    Рулевая рейка

    Радиаторы, доп радик на АКПп

    Доп бак

    Бампера, липетки

    Бодик

     

    Пилять, езжу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LC100 2007 год выпуска

    Эксперимент с дальним светом не получился. Завёлся сам. Видимо холодно у нас в Питере...

    но обязательно проинформирую в дальнейшем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LC100 2007 год выпуска

    Эксперимент с дальним светом-провалился. Не завёлся...

    фары протёр...

    надо искать другую причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    У меня проблему с отгнившим плюсом нашли так: случайно обнаружили, что шевеление блока предохранителей влияет на то, как заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.