Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    46 минут назад, Dr.ZX сказал:

    Печально

    Есть такое дело! (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    22 часа назад, vovan452 сказал:

    Цокот на самом деле привёл к капитале двигателя! Лила форсунка, сгорел поршень, разодрало гильзу и тд! 

    Да печально... Но это не цокот к этому привёл и даже льющая форсунка не причина этого цоката.

    Этот цокот проявляется по моим наблюдениям в 2х случаях:

     Забит топливный фильтр.

    При полном или избыточном прогреве мотора (как правило после долгой езды).

    При забитом фильтре этот цокот уходит при подкачке штатной ручной клизмой, меняем фильтр ездим дашье.

    А вот при полном прогреве, до чего дизеля редко доходят, (по этому он то появляется то пропадает, трудно понять что за хрень) он опять появляется и ручной подкачкой не убирается. Сделал вывод, что корректор прогрева слишком далеко задвигает корректировку на полном прогреве и что-то начинает цокать в ТНВД.

    Поставил эксперимент, на полнопрогретом моторе взял отвёртку и даванул коррекцию еще чуть в сторону нажима термостата, и вот оно, этот цокот явно стал сильнее. Ну чтож благо эта вся система регулируется 2мя болтиками с ослаблением осевой гайки. Тут-же на горячую чуть выкрутил регулировочный болт корректора прогрева, завёл и о чудо цокот пропал,беру отвёртвой оттягиваю в сторону его старого положения и появляется этот паскудный цокот. Отстраиваю систему и фиксирую. С тех пор пропал этот цокот. Расход и динамика при этом не изменилась.

     

    Льющие форсунки косвенно определяются быстро чернеющим свежим мот. маслом, при условии что мотор был изначально чистый-без отложений и с упразнёным ЕГРом.  Физика этого явления проста, при плохом распыле топлива форсункой, топливо сгорает плохо, что даёт много сажи. Сажа с колец смывается в масло. Масло быстро чернеет, у меня сейчас при чистом моторе, масло темнеет долго, через 5 тыс пробега оно на сщупе тёмное но не как чёрная краска, некую прозрачность ещё имеет, и это не плохие моющие свойства масла, наоборот хорошие и мотор чистый про этом.

    IMG20180922005818.thumb.jpg.5cd715828887dfe13c4623cbcb383a37.jpg

     

    Чистый как сверху так и с низу. Поддон тоже снимал, инспектировал состояние.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Да печально... Но это не цокот к этому привёл и даже льющая форсунка не причина этого цоката.

    Этот цокот проявляется по моим наблюдениям в 2х случаях:

     Забит топливный фильтр.

    При полном или избыточном прогреве мотора (как правило после долгой езды).

    При забитом фильтре этот цокот уходит при подкачке штатной ручной клизмой, меняем фильтр ездим дашье.

    А вот при полном прогреве, до чего дизеля редко доходят, (по этому он то появляется то пропадает, трудно понять что за хрень) он опять появляется и ручной подкачкой не убирается. Сделал вывод, что корректор прогрева слишком далеко задвигает корректировку на полном прогреве и что-то начинает цокать в ТНВД.

    Поставил эксперимент, на полнопрогретом моторе взял отвёртку и даванул коррекцию еще чуть в сторону нажима термостата, и вот оно, этот цокот явно стал сильнее. Ну чтож благо эта вся система регулируется 2мя болтиками с ослаблением осевой гайки. Тут-же на горячую чуть выкрутил регулировочный болт корректора прогрева, завёл и о чудо цокот пропал,беру отвёртвой оттягиваю в сторону его старого положения и появляется этот паскудный цокот. Отстраиваю систему и фиксирую. С тех пор пропал этот цокот. Расход и динамика при этом не изменилась.

     

    Льющие форсунки косвенно определяются быстро чернеющим свежим мот. маслом, при условии что мотор был изначально чистый-без отложений и с упразнёным ЕГРом.  Физика этого явления проста, при плохом распыле топлива форсункой, топливо сгорает плохо, что даёт много сажи. Сажа с колец смывается в масло. Масло быстро чернеет, у меня сейчас при чистом моторе, масло темнеет долго, через 5 тыс пробега оно на сщупе тёмное но не как чёрная краска, некую прозрачность ещё имеет, и это не плохие моющие свойства масла, наоборот хорошие и мотор чистый про этом.

    IMG20180922005818.thumb.jpg.5cd715828887dfe13c4623cbcb383a37.jpg

     

    Чистый как сверху так и с низу. Поддон тоже снимал, инспектировал состояние.

    Масло у нас стало не чёрное, а очень чёрное, со стенок стекает, сажа остаётся, её блин сажу эту видно и это очень хороший абразив! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, vovan452 сказал:

    Масло у нас стало не чёрное, а очень чёрное, со стенок стекает, сажа остаётся, её блин сажу эту видно и это очень хороший абразив! 

    Да, когда форсы льют масло быстро становится как чёрная краска. 

    Сажа хоть и абразив, но очень слабый, в таком мелкодисперсном виде она практически безсильна в толще маслянной плёнки при незапредельной концентрации, когда масло даже густоту приобретает, тогда да уже плохо будет.

    Вот мелкодисперсный Кремний, пролетающий сквозь воздушный фильтр, реальный хороший абразив. Для того чтоб снизить количество пролетающего кремния-пыли. Внедрил себе воздушный элемент от сотки, он гораздо больше 80го по фильтрующему материалу.IMG20190715140710.thumb.jpg.4c9ce0f792bf0d555207dd9d403743b5.jpgIMG20190714154652.thumb.jpg.ff89ce51165c88af38ec76038652d62d.jpg

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 "Кузя" 1HZ

    Много переделок при этом нужно выполнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.