Перейти к публикации
Kenig Sailor

Кто изготавливал и использует канальные шприцуемые ШРУСы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Прошу откликнуться тех, кто переделывал свои или ставил австралийские либо амеровские канальные ШРУСы. Интересует технология сверления оси и опыт эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А есть ли смысл в них,сколько сломал гранат или разбирал узел ,шруз внутри всегда был.

    Только что, payc сказал:

     

     

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Интересует технология сверления оси

    такие изделия сверлят до термообработки. если ты хочешь сам просверлить , то тяжело будет пробить верхний слой примерно 3 мм , дальше будет как по маслу идти , так как  внутри металл мягкий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, AZIAT сказал:

    такие изделия сверлят до термообработки. если ты хочешь сам просверлить , то тяжело будет пробить верхний слой примерно 3 мм , дальше будет как по маслу идти , так как  внутри металл мягкий .

    Первый слой хорошо конусным сверлом из китая проходится, либо совеццким старым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Obrokoff сказал:

    либо совеццким старым. 

    Оно маркируется Р18 , сейчас не производится . 

    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Первый слой хорошо конусным сверлом из китая проходится,

    Я в полуосях задних "корочку" проходил  твердосплавным сверлом для кафеля image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    такие изделия сверлят до термообработки. если ты хочешь сам просверлить , то тяжело будет пробить верхний слой примерно 3 мм , дальше будет как по маслу идти , так как  внутри металл мягкий .

    Может быть верхний слой пройти резцом,а дальше уже сверлом. Сверло длинное нужно мин 250÷300 мм. Вот диаметр какой отверстия сверлить? У австралийских я предполагаю  ф=6,5 мм. Так то для шприцевания и 4 мм достаточно было бы. Всё будет зависеть от мин. диаметра длинного сверла.

      Вот с двух сторон я думаю сверлить не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Может быть верхний слой пройти резцом,а дальше уже сверлом.

    Ну можно попробовать. 

    1 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Сверло длинное нужно мин 250÷300 мм. Вот диаметр какой отверстия сверлить? У австралийских я предполагаю  ф=6,5 мм.

    Тут засада . на такой длине сверло стружкой закусывает и ломает . так что достаточно сложно сверлить. Я для гарантированного результата сверлил на 100 мм примерно 7 мм , дальше сверлил 4 мм . Но это я делал в задних полуосях раннера для подкачки колес. Ради смазки заниматься этой фигней не стоит, тем более в крузере , где кулак закрытый и смазка там по умолчанию есть всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Оно маркируется Р18 , сейчас не производится .
     

    Да, но из старых запасов купить ещё можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Спасибо за советы. Поговорю ещё со знакомым мастером оружейных дел. Может что еще подскажет дельное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ага, и 6 нарезов в "канале" пусть незабудет :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    43 минуты назад, Wolf_crt сказал:

    Ага, и 6 нарезов в "канале" пусть незабудет :)))

         И патронник с затвором в кулак.:hunter::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    электроэрозией хорошо сверлится, только как правильно тут заметили - всё это блажь. Так как если вода попала в кулак, хоть зашприцуйся ШРУС вс равно насосёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, stass_03 сказал:

    как правильно тут заметили - всё это блажь

    Я бы сказал не блажь,а лень. Честно говоря меня совсем не вдохновляют рекомендации производителя производить разборку кулаков для смены смазки после пары тройки глубоких бродов.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я бы при необходимости ездить по бродам, слелал в кулаке сливное отверстие. Промыл соляркоу полость и закачал через пробку новую смащку! А если серез сапун и пробки на кулаках сделать поддув, вообще можно не париться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    электроэрозией хорошо сверлится, только как правильно тут заметили - всё это блажь.

    Проще и лучше избавиться от воды, чем от последствий ее попадания в кулак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Я бы сказал не блажь,а лень. Честно говоря меня совсем не вдохновляют рекомендации производителя производить разборку кулаков для смены смазки после пары тройки глубоких бродов.

      

    При масле в кулаках за три года воды не находил внутри моста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Dimas465 сказал:

    При масле в кулаках за три года воды не находил внутри моста .

    Это не заслуга масла , это заслуга того , что уплотнения моста в хорошем состоянии , поэтому масло не вытекает , а вода не втекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Это не заслуга масла , это заслуга того , что уплотнения моста в хорошем состоянии , поэтому масло не вытекает , а вода не втекает.

    Потому что уплотнения всегда в смазке ,включая сальник ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    46 минут назад, Dimas465 сказал:

    При масле в кулаках за три года воды не находил внутри моста .

    Тёплое с мягким не путай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    26 минут назад, Obrokoff сказал:

    Тёплое с мягким не путай

    Кто воздух дует в мосты . Кто на масле ездит .Каждому свое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.