Перейти к публикации
Kenig Sailor

Кто изготавливал и использует канальные шприцуемые ШРУСы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, WAR сказал:

    есть статистика - херррррррак и "Бен, ай нид хелп"

    Согласен , что вероятность пополнить эту статистику крайне не велика. В начале темы про масло в кулаках как раз и был описан яркий пример попадалова на замену всей требухи кулаков после одной заброски туристов в тайгу на практически новой машине. Имея возможность прошприцевать кулаки этих последствий можно было избежать. Во всяком случае канальные ШРУСы повышают живучесть и "моральную" проходимость авто в условиях дальней экспедиции. Это немалого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    10 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Тогда сверлить придеться 4 кой. Сломать его легко. Если ещё закусит внутри,вот пляски то будут.

    Можно просверлить и 6-кой если переживаешь что сверло 4-ка сломается, но просто сделать переходную втулку с резьбой с м8 которая имеется уже на шрусе, под тавотницу м5 или м6. Тут уже все зависит от вашей фантазии и возможностей. А сверлить можно и 4-кой и 1-кой тут уже зависит от того как заточены руки. Я думаю что автору данной темы можно просто брать и все задуманные идеи реализовывать, а потом просто ждем отчет о проделанной работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Николай 79регион сказал:

    Я думаю что автору данной темы можно просто брать и все задуманные идеи реализовывать, а потом просто ждем отчет о проделанной работе.

         Да не вопрос.Единственное до моста руки доберутся только осенью. "Любимая" работа не отпускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    16 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    У Вас стоят шприцуемые ШРУСы?

    Тебе несколько человек, ну скажем так, намекнули, про здравый смысл и разумную достаточность. Что нет, ну нет, так нет.  Тогда два раза, ну или пока дойдёт  прочитай всё выше написанное:

    - а на пурквААА

    - смазку с водой не убрать шприцовкой

    - смазка, по твоему методу, 146%% будет в ПМ

    - сверловка ШРУСа не спасёт от попадания воды, дальше см п.1

    - может тебе всё-таки почитать инструкцию эксплуатации авто придуманную япошками... 

     

     З.Ы. Смазка 00 оптимальный вариант для ШРУСа, фетры с герметиком,  отверстие в пробке кулака решает  70%% проблем с попаданием воды. Все остальные сверлят дырки  тьфу, отверстия.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    справедливости ради - вода , если не допускать простоя авто после брода а совершить прогон пару сотен км на хорошей скорости - из кулака таки уходит.

    если бы этого не было - то после любого мало мальского брода предстоял бы дроч с кулаками.

    сверлить шрусы - бесполезное овцелюбство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ступичные подшипники воду собирают, а не ШРУСы. И мрут в бродах еле выхаживая 20т.км. И верхний шкворневой тоже. ШРУСы самое последнее, что боится воды. Сверлить его занятие не только бесполезное, но и вредное, ибо ведет к ослаблению вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

         Так подведем промежуточный итог. Пока противники шприцуемых ШРУСов выигрывают за явным преимуществом. Сторонников нет совсем,есть только сочувствующие.

       Но хотелось бы всё таки услышать  мнение непосредственно пользователей сего девайса. Время есть еще пока ШРУС в станке не зажали ,может объявится еще кто,расскажет что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Kenig Sailor сказал:

    еще кто,расскажет что.

    Ну давай, ещё тебя вооружу.

    Сейчас порылся в коробке маслёнок, есть:

    М5, М6, М8, М10.

    М8 и М10 - это маслёнка М6+адаптор М8/М10.

    У меня в наличии они только под угол 45гр. Высота от граней до шарика (это столько будет торчать из вала) - около 14-18мм - это много, если не утапливать её в вал и ездить с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    32 минуты назад, WAR сказал:

    Ну давай, ещё тебя вооружу.

    Сейчас порылся в коробке маслёнок, есть:

    М5, М6, М8, М10.

    М8 и М10 - это маслёнка М6+адаптор М8/М10.

    У меня в наличии они только под угол 45гр. Высота от граней до шарика (это столько будет торчать из вала) - около 14-18мм - это много, если не утапливать её в вал и ездить с ней.

          Спасибо конечно за инфу, с масленками  вопрос не вызывает сложности.

        Сейчас важнее услышать от пользователей на сколько эти каналы оказались полезны или вредны в процессе эксплуатации, не выдавливало ли сальники в процессе шприцевания, может ещё как то надо дорабатывать узел,не было ли случаев обрыва ШРУСа, каким диаметром сверлить,что бы этого избежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.