Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    А датчик температуры на блоке двупроводной это что такое и для чего, ведь приборка покажывает температуру двигла от однопроводного (жёлтый с зелёной полосой) датчика на корпусе термостата, насколько я понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    11 часов назад, KEVIN сказал:

    А датчик температуры на блоке двупроводной это что такое и для чего, ведь приборка покажывает температуру двигла от однопроводного (жёлтый с зелёной полосой) датчика на корпусе термостата, насколько я понимаю...

    Этот датчик отдельно для блока управления свечами, по нему отрабатывается время выдержки первой ступени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
     

    Этот датчик отдельно для блока управления свечами, по нему отрабатывается время выдержки первой ступени.

    он глубоко, там темно и грязно) возможно на нем пара проводов из 4 неизвестных, на моем разъеме блока управления свечами зелено/красный есть крайний.

    фото разъема нарыл:

    IMG_20181204_123430.thumb.jpg.5c0939b25af8e562b7218f77bb885434.jpgIMG_20181204_123419.thumb.jpg.7330945bb4ed8eecc98c2de66a6ceeb3.jpgIMG_20181204_123414.thumb.jpg.cda76245733974f6d10bb6cd0c55877a.jpgIMG_20181204_123402.thumb.jpg.f3baf7e693f5f769e0bc61e32925ae03.jpgIMG_20181204_123353.thumb.jpg.83dd6ad7b2cf86fc0a3db530b303db6b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    3 часа назад, RomaS сказал:
     

    Этот датчик отдельно для блока управления свечами, по нему отрабатывается время выдержки первой ступени.

    он глубоко, там темно и грязно) возможно на нем пара проводов из 4 неизвестных, на моем разъеме блока управления свечами зелено/красный есть крайний.

    фото разъема нарыл:

    IMG_20181204_123430.thumb.jpg.5c0939b25af8e562b7218f77bb885434.jpgIMG_20181204_123419.thumb.jpg.7330945bb4ed8eecc98c2de66a6ceeb3.jpgIMG_20181204_123414.thumb.jpg.cda76245733974f6d10bb6cd0c55877a.jpgIMG_20181204_123402.thumb.jpg.f3baf7e693f5f769e0bc61e32925ae03.jpgIMG_20181204_123353.thumb.jpg.83dd6ad7b2cf86fc0a3db530b303db6b.jpg

    Теперь самое интересное, ибо при покупке раннера за передними сидениями обнаружил блок, на котором бумажная наклейка с партнамбером стёрлась. Спропил у продавана, он чёто невнятное сказал, я и понял, что он сам не знает. Позже, когда наводил порядок в проводке, обнаружил внизу стойки, на которую крепятся петли передней пассажирской двери (где бардачок, ближе к печке) разъём, в который подоткнул этот блок, к сожелению, сделал тогда только 2 фотки, жалею, ибо у тебя в колодке больше проводов

     

    DSC_0055.JPG

    DSC_0054.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    3 часа назад, RomaS сказал:

    Этот датчик отдельно для блока управления свечами, по нему отрабатывается время выдержки первой ступени.

    Сам прикол, что блок был отключен, я так понимаю датчик тоже, спиралька жёлтая свечей накала на приборке не загоралась, но двиг заводится нормально - они что там напрямую до меня подключили чтоль, дык свечи б перегорели уже давно...

     

    А можешь по схеме датчиков тыкнуть в него, чтоб мне знать где потом искать его

    CImage.png

    Неужели 89429?!

    Изменено пользователем KEVIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    22 минуты назад, KEVIN сказал:

    Неужели 89429?!

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Судя по регтаймовской реллюхе в подкапотке, свечи накала питаются от неё

    DSC_0014.thumb.JPG.44fe375ebfee97fda7311df43df55a08.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Если верить мурзилке, а точнее схеме для 1КЗТ, то:

    Один коричневый должен идти на датчик температуры для свечей накала (на второй контакт должен идти зелёный провод)

    Второй коричневый должен идти на какой-то датчик давления наддува, который мне неизвестенScreenshot_20190816-113107.thumb.png.a40bb8446707401008d12e5e82918e7b.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    16.08.2019 в 13:38, KEVIN сказал:

    Если верить мурзилке, а точнее схеме для 1КЗТ, то:

    Хочется верить а не могётся:

    -1КЗТ это не 2LT

    - на представленой схеме нет второй ступени.

    -

    16.08.2019 в 13:38, KEVIN сказал:

    Второй коричневый должен идти на какой-то датчик давления наддува, который мне неизвестен

    нет на 2LT датчика наддува в тандеме с блоком управления свечами, только обособлено на приборку зеленая и красная.

     

    И как после этого верить цветовой маркировке проводов?

    Я приуныл от этих схем на управление свечами, только на ощупь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    случайно нашел свои изыскания, вот схема наша:

    IMG_20190819_094640.thumb.jpg.354ea7053d021c6523b861d9f922728d.jpg

    IMG_20190819_094729.thumb.jpg.bd44cbafcf5f1f3a53815be49d968a44.jpg

    Есть исправления по цветовой маркировке, то что  по факту в моей проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    15.08.2019 в 20:18, KEVIN сказал:

    зелёный, и зелёный с красной полосой

    Ну точняк! это поровода на датчик температуры. Глянь записки сумашедшего слева на фото моей схемы.

    Буквенные обозначения это названия выходов на плате блока, можешь свой вскрыть и найти соответствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    20.08.2019 в 08:30, RomaS сказал:

    Ну точняк! это поровода на датчик температуры. Глянь записки сумашедшего слева на фото моей схемы.

    Буквенные обозначения это названия выходов на плате блока, можешь свой вскрыть и найти соответствие.

    Спасибо дружище, благодаря тебе нашлись почти все провода этой косы, осталось только два коричневых непонятных. Писать ранее не стал, так как всё это время впахивал, и доступа к машине практически не имел, так как на ней перемещался брат, а работаем мы в разных местах. Но вот выдался отпуск до середины января, скоро брат подкатит с запчастюлями, и понесётся с новой силой: проводки, подвески, турбины, ну и так по мелочёвке. Если ещё не пропал энтузиазм, буду рад получить номерок в личку, чтоб удобнее и оперативнее было общаться и скидывать полноразмерные фотки. Кажется я уже просил номер, виноват если было отказано - не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    16.08.2019 в 06:36, RomaS сказал:
    IMG_20181204_123414.thumb.jpg.cda76245733974f6d10bb6cd0c55877a.jpg

    Приехала машинка, сёдня залез в неё, посчитал количество проводов на таймер подогрева - 9 штук, 2 из них (чёрный с жёлтой полоской и зелёный с белой полоской (!!!) - провода с такой-же расцветкой под капотом мы вычислили как на датчик тахометра) замкнуты до фишки между собой.

    Стал искать почему не работает датчик давления масла, нашёл фишку из жгута генератора, где есть проводок на этот датчик, но тут засада...

    Провод я нашёл благодаря папиному Хайлюксу пикапу по цвету провода (жёлтый с синей полоской), но на пикапе (2Л атмосферник) этот проводок из жгута  до датчика единичный, тут же из жгута идут 3 провода, теперь не могу понять назначения 2 из них. Провод датчика давления масла подключил на датчик худенький, оказалось что это датчик для контрольки (работает в режиме "вкл/выкл") давления масла. На Хайлюксе стоит толстенький датчик (работает в режиме "реостат") с завода. Теперь ломаю голову какой датчик должен был быть, кто и зачем его поменял, если штатно контрольки давления масла нет...

    Если есть возможность, проследи провода от этой фишки куда у тебя идут и какой датчик стоит на твоей и в каком месте, фотки приветствуются20191217_160034.thumb.jpg.74bfcb5fd927aad06fb95bc334e809e0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    14.08.2019 в 06:45, RomaS сказал:

     

    IMG_20190809_100529.thumb.jpg.5cf3cc88925134a44a9d137d8be56379.jpg

    Не могу понять что-за жгут толстый проглядывает, силовой "+" на стартёр?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    20.08.2019 в 08:30, RomaS сказал:

    Ну точняк!

    Рома, привет!

    Тахометр подключен и работает! Со свечами накала так пока и не разобрался.

    Если не сложно, сделай фото этого узла:

    PXL_20201213_065635351.thumb.jpg.699169ab0fa0ddee579242ece0621c52.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    17.12.2019 в 21:07, KEVIN сказал:

     

    Стал искать почему не работает датчик давления масла, нашёл фишку из жгута генератора, где есть проводок на этот датчик, но тут засада...

    Провод я нашёл благодаря папиному Хайлюксу пикапу по цвету провода (жёлтый с синей полоской), но на пикапе (2Л атмосферник) этот проводок из жгута  до датчика единичный, тут же из жгута идут 3 провода, теперь не могу понять назначения 2 из них. Провод датчика давления масла подключил на датчик худенький, оказалось что это датчик для контрольки (работает в режиме "вкл/выкл") давления масла. На Хайлюксе стоит толстенький датчик (работает в режиме "реостат") с завода. Теперь ломаю голову какой датчик должен был быть, кто и зачем его поменял, если штатно контрольки давления масла нет...

    Если есть возможность, проследи провода от этой фишки куда у тебя идут и какой датчик стоит на твоей и в каком месте, фотки приветствуются20191217_160034.thumb.jpg.74bfcb5fd927aad06fb95bc334e809e0.jpg

    Позже при замене двигла выяснилось, что два "лишних" провода шли на датчик уровня масла в поддоне двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.