Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Здравствуйте умельцы! 

    Проблема такая,,,, работаю с геологами в Благовещенске,,,, езжу на хайлюкс 2013 года,,, коробка механика но подключение полного привода (передок),,, електрический,,,,,,, и в один момент лампочка привода на панели стала мешать жёлтым цветом,,,,, при этом передок не подключается,,,,, Посоветуйте куда смотреть что делать,,,,,, с электриков не когда не сталкивался у меня личный все на хабах, и механика 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу
    7 минут назад, винтик сказал:

    Здравствуйте умельцы! 

    Проблема такая,,,, работаю с геологами в Благовещенске,,,, езжу на хайлюкс 2013 года,,, коробка механика но подключение полного привода (передок),,, електрический,,,,,,, и в один момент лампочка привода на панели стала мешать жёлтым цветом,,,,, при этом передок не подключается,,,,, Посоветуйте куда смотреть что делать,,,,,, с электриков не когда не сталкивался у меня личный все на хабах, и механика 

     

    Либо ткните,,,, где про это написано,,,, в телефоне много не полазиешь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Включение предка на раздатке механическое, хабов там нет, передний редуктор включается путём електро магнитной блокировки длинной полуоси вместе с включением раздатки, лампочка горит при выключеной раздатке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Да правильно,,,,, про хабы я писал что они у меня на личном,,,,,, а на этом электрика,,,,, так куда гледеть мнения есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota HiLux

    актуатор включения моста посмотреть, бывает что закисает. Пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Пробег 255тыщ

    Актатор это что на мосту стоит да,,,,,,, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota HiLux

    Вроде да, но могу ошибаться, не сам ставил. Картинку по номеру 4140035033 в гугле гляньте, чтобы понимать как выглядит актуатор. Осмотрите, на предмет грязи и воды. Если все печально, то под замену. Но лучше все-таки в толковый сервис заехать на диагностику, если возможность есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Записался в тойото центр на завтра,,,,, диагностика,,,, вро де бы сказали что все увидят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Если напряжение подается на разъем аккуатора в момент включения,то сдох аккуатор,если нет напряжения то жгут,реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    А на какие провода должно быть 12 вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Вам ехать или ремонтировать?

    Если ехать, снимите актуатор, гляньте как оно там соединяет обрубки "полуоси", соедините их в ручную (передвиньте муфту), поставьте все на место и отключите провода.

    После этого включайте все ручкой на раздатке, пусть оно мигает себе дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Я на этой машине работаю,,,,, в принципе ехать,,,,,, завтра наверное так и сделаю,,,,, потому как на актуатор деньги будут выделяться месяц а то и больше,,,,,,, сначала диагностика, потом уже вскрлю сам и будет видно,,,,,, боюсь если я его заблакирую то по асвальту как бы привода не порвать,,,,,,, но все равно спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Вы продолжите, как и раньше, ездить на заднем приводе. Полный будете подключать ручкой, когда нужно.

    Это как езда с постоянно включенными хабами и подключением/отключением переднего привода раздаткой.

    Вероятность что-то порвать ровно такая же, как и до "ремонта".

     

    P.S. Я же на своем 120м езжу без этого актуатора, у меня правая "полуось" цельная. И ничего ;) Раздатки у меня с этим Hilux'ом практически одинаковые, просто в моей немного меньше деталей, так как нет этого актуатора и "полуось" не размыкается. 

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Понял,,,,,, спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Дело в актуаторе, как и написали выше, больше там ломаться нечему. Ну или в датчике на раздатке, который включает этот актуатор. Попробуйте включить-выключить передок и послушать сработку моторчика актуатора, его хорошо слышно снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Всем привет,,,,,, дело оказалось не в актуатор,,,,,,,, диагност ни хрена не увидел,,,,, снял актуатор, чистенький и полностью рабочий, весь жгут просмотрел,,, повреждений нет,,,, не приходит питание на него,,,,,, сделал как советывали, залочил передок и снял разъём,,,,, теперь надо искать хорошего электрика, я так мыслю,,,,,, походу датчик в раздатке или ещё что,,,,, но время нет, надо выезжать,,,,,, всем спасибо за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    26.07.2019 в 15:13, винтик сказал:

    Всем привет,,,,,, дело оказалось не в актуатор,,,,,,,, диагност ни хрена не увидел,,,,, снял актуатор, чистенький и полностью рабочий, весь жгут просмотрел,,, повреждений нет,,,, не приходит питание на него,,,,,, сделал как советывали, залочил передок и снял разъём,,,,, теперь надо искать хорошего электрика, я так мыслю,,,,,, походу датчик в раздатке или ещё что,,,,, но время нет, надо выезжать,,,,,, всем спасибо за помощь

    Если колхозить, то колхозить надо основательнее :party:.

    Что мешает протянуть провод до тумблера где-нибудь в салоне? Привод актуатора чисто электрический. Сделать "колхозное" подключение и не изнашивать резину на сухом ассфальте.

     

    Есть ньюанс. Поиском посмотрите в этом разделе форума "обучение актуатора" может и в теме ремонт мультимода. 

    Когда разберете актуатор - проверьте контакты, которые идут к эл. моторчику уже внутри герметичного корпуса (подпружиненные пластины на микросварке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    5 минут назад, John298 сказал:

    и не изнашивать резину на сухом ассфальте.

    О каком таком износе резины речь и почему он не заботил маленьких желтых инженеров при проектировании, например, моего 120го? (очевидно у автора получается именно такая схема полного привода в итоге)

     

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    10 минут назад, MrWhite сказал:

    О каком таком износе резины речь и почему он не заботил маленьких желтых инженеров при проектировании, например, моего 120го? (очевидно у автора получается именно такая схема полного привода в итоге)

     

    У Автора - классический парт-тайм. У Вас - вероятнее всего - фуллтайм. Да, были 120-е с парт-таймом, в том числе с 5L-e. Но хайлаксов с фуллтаймом - отродясь не было (кроме переделанных). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.