Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Здравствуйте.

    Ситуация следующая: у меня горит джекичан и VCS off, Trck off. При сбрасывании клемы лампочки снова загорались в следующей последовательности: если проехать 1 метр, то загораются VCS off, Trck off. А ЧЕК может загореться ваабще через 2-3 дня.

    Сегодня менял лямбда-зонд (ранее диагностика показала что именно из-за него горит чекэнджин) который идет после катализатора, ну и за одно сделал диагностику. Так вот компутер показал следующую ошибку :

    с1336 "Zero point of deceleration sensor undone"

    Кто подскажет что это и как оно лечится?

    з.ы. Я конечно буду пробиваться к диллеру тойоты, но боюсь это будет не скоро... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Так, я решил проблему - тема закрыта.

    Кому интересно:

    Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия:

    1.Включите зажигание.

    2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.

    3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.

    4.Выключите зажигание.

    5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.

    6.Включите зажигание.

    7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.

    8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

    9.Соедините Ts и CG в DLC3.

    10.Включите зажигание.

    11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.

    12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.

    13.Уберите перемычку.

    14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    В FAQ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Может кто подскажет по распиновке...я в этих делах чайник, по ссылке Бориса нашел общие данные для Тойота и Лексуса, но несмог на схеме найти Ts есть TC- timing check. Видимо это не оно, так как указаные выше манипуляции через этот разъем ни к чему не привели blush.gif

    Так же нашел в сети следующий вариант распиновки DLC3 http://www.estima.su/2008/10/thief-protection-theory/ но к сожилению это явно не мой вариант так как указаные на ней слоты у меня вообще пусты smile.gif

    Кто может растусовать просто для ламера, что с чем надо соединить номер слева направо и в каком ряду blush.gif

    Машина-4runner ltd июня 2004 года, видимо должно совпадать с первой ревизией 215 до 08.2004

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 4runner IV 2uz-fe 2003, перед лифт 2", BFG 265/70/17

    У меня тоже загорелась ошибка с1336 а в разъёмеразобраться не смог, может быть кто нибудь знает сервис в Москве где эту ошибку нормально через компьютер уберут? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4 runer 1999/2.7

    А если стоит OBD II разьем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Так DTC3 это собственно и есть OBD II. Мне калибровали в Мосве на Яуза моторс на Энтузиатов, но у них как мне показалось дороговато это столио, хотя в итоге работой остался доволен.

    Но тут вопрос в том что как я понимаю эта ошибка просто так не вылазит, а появляется тогда когда стирают другие ошибки но подключают не тот сканер, и вместе с информацией об ошибке стирают информацию о предидущей нулевой точке. Тоесть надо устранить первопричину (так как при отключенных системах трыкшенконтроля информация о нулевой точке не имеет никакого значения), а отключается эта система автоматически с появлением сигнала об ошибке, в моем случае это был кислородный датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    DLC3 где его искать???

    контакты TC и CG понятно где там находятся или надо где-то еще смотреть где они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    DLC3 где его искать???

    контакты TC и CG  понятно где там находятся или надо где-то еще смотреть где они?

    1039433[/snapback]

    TS - 14 контакт

    CG - 4 контакт

    Их и нужно коротить. По шагу 8 - важно успеть именно в течении 2 сек после того как потухнут индикаторы.

    Распиновка разъема OBD2 (DLC3):

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner 2006

    Подскажите, по инструкции написано включить зажигание, это ведь не значит что нужно машину завести? Или завести машину все таки? В качестве перемычки можно использовать канцелярские скобы? Если перепутать разъемы может ли что нибудь коротнуть или еще чего? Ответьте пожалуйсита на вопросы, я сам собираюсь это сделать а то у нас на СТО за эту работу запросили 100 баксов! Вообще оборзели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner 2006

    Подскажите, по инструкции написано включить зажигание, это ведь не значит что нужно машину завести? Или завести машину все таки? В качестве перемычки можно использовать канцелярские скобы? Если перепутать разъемы может ли что нибудь коротнуть или еще чего? Ответьте пожалуйсита на вопросы, я сам собираюсь это сделать а то у нас на СТО за эту работу запросили 100 баксов! Вообще оборзели!

    И еще вопрос, у вас написано что TS это 14 контакт, а вот на этом прикрепленном рисунке его почему то показали 13м... Что верно или где ошибка?? Спасибо!!!post-29270-0-66017200-1323514871_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вот из repair manul по 120му с 1GR (Разъем DLC3 - это обд2 по тойотовски):

    (1) Повернуть ключ зажигания в положение ON.

    (2) Соединить клеммы диагностического разъема

    DLC3 13 (TC) и 4 (CG) с помощью специального

    инструмента SST (перемычки):

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner 2006

    А если нет спец инструмента скоба подойдет??? И потом все таки TS или TC?? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    А если нет спец инструмента скоба подойдет??? И потом все таки TS или TC?? Спасибо!

    Скрепка подойдёт. Сегодня воспользовались вышеприведённым алгоритмом и откалибровали датчик замедления. Замыкали 4 и 14 контакты, всё получилось с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2003 LTD, 4WD, 4.0L

    Скрепка подойдёт. Сегодня воспользовались вышеприведённым алгоритмом и откалибровали датчик замедления. Замыкали 4 и 14 контакты, всё получилось с первого раза.

     

    Аналогично, тоже все получилось с первого раза, 4 и 14.  

    Предистория!! На сервисе после замены внутреннего шруса, завел машину - загорелись лампы VSC TRAC  |  VSC OFF  | ABS

    На вопрос что за фигня - сразу полезли сканером смотреть ошибки, нихрена там толком не увидели, прозвонили провод от датчика АБС, выяснилось что его порвали. Сняли провод, запаяли его, сказали - готово, забирай. Сел в машину - все тоже самое но АБС уже не горит, только оба VSC когда начинаешь трогаться загораются. В сервисе не поняли от чего это, предложили поездить посмотреть.   Ну а дальше я заглянул на родной форум =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Все получилось согласно данному мануалу с первого раза. Машину заводить не обязательно, достаточно включать зажигание, замыкал-размыкал скрепкой, контакты 4 и 14, подтверждаю, всё работает как и должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: орск
    • Машина: ТЛС 100

    Тоже получилось с первого раза. Только я себе сделал такую штуку

    1548938768218251401986561153801.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не ошибитесь товарищи калибровщики Датчика бокового перемещения и замедления. 

    С 2005 года с августа (на машинах 2006 модельного года контакт Ts - это 12 (Двенадцатый) контакт. А не 14-й. 

     

    А подскажите, пожалуйста, где физически на машине находится вышеозначенный Датчик бокового перемещения и замедления. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.