Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

       Добрый день,Други!

    Совсем недавно стал обладателем ТЛК-80 4,2 1-HZ на механике.Очень доволен. Сегодня огорчил один момент:

    во время движения после старта с светофора при переключении на 2-ю передачу самостоятельно отключилась раздатка.Включив продолжил движение в том-же темпе,но появился какой то шелест еле слышный.Изменений в поведении трансмиссии нет.Очень не хочется иметь не исправный автомобиль.

     Кто может,что скажет.Знания ведь тоже сила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, EVGEN55 сказал:

    самостоятельно отключилась раздатка.

    Фулл, парт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может просто недовключенная была, вот и вытолкало. Смотреть снизу как рычаг и тяга себя ведет должно все лвигаться от фиксатора до фиксатора. Там срвершенно дубовая конструкция и жутко надежная.   

    А рычаг на месте? Блокировка не включена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    Если есть бодик могло кузовом вытолкнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @EVGEN55 мало информации по твоей машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня подобная хрень была, когда выдавил сальник заднего фланца и 700км проехал почти без масла. Раздатка начала шумно работать и в конце начала вылетать в нейтраль. Решил что ремонтировать бессмысленно и поставил контракт. Но через пару лет решил вскрыть старую раздатку и как ни странно ничего сильно криминального в ней не обнаружил, шестерни и подшипники были нормальными. А причина самовыключения была в износе вилки, которая толкает замыкающую муфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

     Хорошая мысль я о ней думал,но не знаю насколько криминально будет если это произойдет в движении положим так на 90 км/ч.По маслу я его менял 5000 км тому назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

      Фулл-тайм, Лифт 40 мм. И ещё может и немного туповатый вопрос: на тахометре до каких пределов безопасно для ДВС крутить? Этот крузак мой первый опыт. А-то на 2200 об/мин шум,визг, свист. За рулем не новичок,но все как-то были легковушки японци  знал четко где моё место,а тут пока набираюсь опыта.Спасибо за понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    6 минут назад, EVGEN55 сказал:

      немного туповатый вопрос: на тахометре до каких пределов безопасно для ДВС крутить? Этот крузак мой первый опыт. А-то на 2200 об/мин шум,визг, свист.

    на 1HZ обороты мотора ограничены оборотами ТНВД , на ТНВД есть табличка , на маркировке по табличке обороты ТНВД ограничиваются 1900 ( 2000 , 2200 )  об/мин , так вот обороты мотора ровно в два раза выше чем обороты ТНВД

     

    098890.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    45 минут назад, EVGEN55 сказал:

    но не знаю насколько криминально будет если это произойдет в движении положим так на 90 км/ч.

    Под нагрузкой это не произойдёт - передача из зацепа не выйдет. А если вдруг по каким то причинам выскочит - то ничего страшного, так как на включение прямой передачи в раздатке с МКПП стоит синхронизатор. То есть тупо втыкаешь её обратно на ходу (при выжатом сцеплении) и едешь дальше. Полная аналогия с передачей КПП.

    30 минут назад, EVGEN55 сказал:

    на тахометре до каких пределов безопасно для ДВС крутить? Этот крузак мой первый опыт.

    На тахометре 4300, но по факту, эти дизеля не любят оборотов выше 3000, особенно долговременных, и особенно это касается предкамерного HZ. Я стараюсь выше 3000 не крутить мотор.

    33 минуты назад, EVGEN55 сказал:

    А-то на 2200 об/мин шум,визг, свист.

    Шум от HZ будет не малый. Визга и свиста быть не должно - надо искать причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По мурзилке максимальные обороты этого мотора 4700. Мой выше 4200 принципиально крутиться не хочет. На трассе 3000 оборотов на пятой скорость чуть больше сотни, вполне нормально. А шума много от колес и возлуха-аэродинамика и крузер вещи несовместные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Редлайн на 4300. Дальше срабатывает ограничитель в насосе. Раскрутить конечно можно, с дури воткнув низкую передачу на скорости..... но....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может номерочек ограничителя подскажешь? :-)) 

    Это будет новое слово в конмтрукции механического ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Тогда еще дурацкий вопрос на второй передачи до какой скорости можно безопасно разгоняться?HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, payc сказал:

    Тогда еще дурацкий вопрос на второй передачи до какой скорости можно безопасно разгоняться?HZ

    До максимальных оборотов. Хоть на первой, хоть на второй и т.д.

    Я стараюсь больше 3,000 на любых дизелях не давить.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Вопрос до какой скорости был,тахометра нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, payc сказал:

    Вопрос до какой скорости был,тахометра нет.

    Поставь электронный от генератора.

    Скорость максимальная зависит от п.ч. в коробке, мосту, от диаметра колёс. Может кто-нить и заморочится тебе это посчитать если ты назовёшь все эти цифры.

    Ждите ответа.

    Но тахометр поставить быстрей получится))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да, забыл ещё.

    Скорость контролировать лучше уж тогда по жпс-глонасс, т.к. наверняка что-то из вышеперечисленного не в стандартном размере у тебя.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Под нагрузкой это не произойдёт - передача из зацепа не выйдет.

    Не, у меня как раз под нагрузкой вылетала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вылезай наконец из-за компа и лезь под машину. Там одна тяга и рычажок. Можно тягу отцепить и руками повключать. Сразу все поймешь. 

    Может шарик фиксатора выпал на штоке переключения. 

    Короче шупай машину-пригодится!

    про тахометр-давно не смотрю, все на слух. Давно трогаюсь со второй, разогнал без фанатищма и дальше. Первая для буксировки или подползания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.