Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Может номерочек ограничителя подскажешь? :-)) 

    Это будет новое слово в конмтрукции механического ТНВД

    Твоя саркастическая ирония свойственна для всех неучей. Учи матчасть, в насосе есть деталь под названием центробежный регулятор - именно он и ограничивает обороты. При исправном насосе это происходит именно в районе красной линии. Проверяется элементарно нажатием тапки в пол на нейтрали - после 4300 раскрутка мотора прекратиться. Если нет - насос в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вадим. Крутил бы ты гайки и не лез в особенности работы тнвд. Центробежник там совсем для другого. Единственная летал, ограничивающая обороты, это болт упора на пычаге газа. :-))

    Есть зорошие книжки по работе тнвд, могу дать ссылки, но ты де только себя цитируешь. 

    Спор продолжать не буду. Можешь не отвечать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо выдавать свои ошибочные мысли за действительность, и рассказывать про книжки, из которых ты ничего не вынес. Посмотри обучающее видео Тойота по устройству ТНВД, там русским языком сказано - для чего в насосе присутствует центробежный регулятор))) и как он работает:

     

    С данного момента видео специально и отдельно рассказано и показано, какую роль играет центробежный регулятор в ограничении максимальных оборотов. Так что, к гайкам лучше апеллируй сам, если сможешь справиться конечно с ними... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

     

    Уважаемый Казак-берег ,можете ли Вы сказать до какой скорости можно разгоняться на второй передачи,максимально,что бы на травмитовать 1HZ?

    Посмотреть по навигатору,поставить тахометр ,посмотреть в окно рядом едующей машины к моему вопросу не относятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @payc 

    Для этого тебе надо сказать как минимум какие у тебя главные пары и какие колеса.

    Я бы не стал разгонять быстрее 30-40 км/ч без особой надобности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Для этого тебе надо сказать как минимум какие у тебя главные пары и какие колеса.

    Он не хочет.

    Хочет чтоб сразу сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    41/10,34"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 часов назад, payc сказал:

    41/10,34"

    Теперь в мануале найди п.ч. второй передачи и реши уравнение с одним неизвестным.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    То есть когда вас спрашивают ,как пройти к Дону-Вы говорите

    Смотри карту

    Наблюдай за птицам

    Иди на шум лодочного мотора

    так?

    Вопрос вроде конкретный был,зачем мне всякие направления давать.Не знаете ,так и скажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, payc сказал:

    Не знаете ,так и скажите.

    ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    ))).

    Походу скоро будет норма ответить в тех разделе- а я е@у!)

    Вот в горку и с горки, скорость одна, а обороты разные))) 

     

    уважаемый, @payc

     

    Что ты собрался смотреть у соседней машины???  Или в навигаторе???

    подсказываешь, что и как, где смотреть, а в ответ?

     

    п.с.

    может им советовать съездить на комп диагностику мол без неё хз)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18 часов назад, payc сказал:

    до какой скорости можно разгоняться на второй передачи,максимально,что бы на травмитовать 1HZ?

    Двигателю не важна скорость, важны нагрузка и обороты. 2000-3000 об. - нормально. Кратковременно можно и до отсечки.

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Теперь в мануале найди п.ч. второй передачи и реши уравнение с одним неизвестным.

    Ты вообще читал, что человек тебя спрашивает или дальше слова "максимально" не осилил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну нет у меня тахометра-нет,как быть в данном случае?Про установить не нужно советовать.

    И вообще скорость и обороты  взаимосвязаны,на второй передаче при скорости 40 км.ч ,обороты будут всегда-? сколькодопустим- 1000,они не могут быть на второй при скорости 40км.ч -3000об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

     Всмысле на второй при скорости 40км.ч -3000об.,а в другой ра 4000об

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, WAR сказал:

    Ты вообще читал, что человек тебя спрашивает или дальше слова "максимально" не осилил?

    Это ты перечитай внимательно. Уж осиль, будь добр, прежде чем бумагу марать. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, payc сказал:

    И вообще скорость и обороты  взаимосвязаны,на второй передаче при скорости 40 км.ч ,обороты будут всегда-? сколькодопустим- 1000,они не могут быть на второй при скорости 40км.ч -3000об.

    на механике нет , на автомате могут быть разные.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если нет тахометра-смотри внимательно (!) на спидометр!

    в районе 20 км/ час 40, 60 и 105 на наружной части шкалы стоят по лве точки. Это рекомендованная скорость доя каждой передачи. Вадим. Крутил бы ты гайки и не лез в особенности работы тнвд. Центробежник там совсем для другого. Единственная летал, ограничивающая обороты, это болт упора на пычаге газа. :-))

    Есть зорошие книжки по работе тнвд, могу дать ссылки, но ты де только себя цитируешь. 

    Спор продолжать не буду. Можешь не отвечать.   

    А общий совет-купи книжку по машине, там мно_ого интересного найдешь. 

    А то мы скоро услышим вопрос» а куда руль крутить если направо надо повернуть?” :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @payc 

    Так как и написал выше - в спокойном режиме от 30 до 40 км/ч. Можно и больше, если очень надо - по звуку мотора услышишь, когда переключаться, да и по тяге поймёшь.

    (но более 50-ти я совсем не рекомендую).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Вадим. Крутил бы ты гайки и не лез в особенности работы тнвд. Центробежник там совсем для другого. Единственная летал, ограничивающая обороты, это болт упора на пычаге газа. :-))

    Владимир, поучил бы ты жену щи варить. Тебе утёрли нос прямым доказательством обратного, но твоё самолюбие видимо не даёт тебе жить спокойно. Ну а если ты настолько ограничен, что не в состоянии усвоить видео и то, что в нём говориться русским языком, то тут уже ничего не попишешь. Разве что только такой человек может полагать, что упор рычага может ограничивать обороты)))) - это роспись в твоей безграмотности! Тебе не понять, что упор на приводе газа никак не может ограничить обороты для всех режимов, так как нагрузка на двигатель всегда разная, и для достижения высоких оборотов всегда требуется разное количество топлива. Именно поэтому в насосе функцию ограничения оборотов выполняет центробежный регулятор - на высоких оборотах он пересиливает пружину привода газа и отводит сливное кольцо в прикрытое состояние. Смотри видео, повторяй просмотр раздела "maximum speed" десятки раз, если вдруг это до тебя дойдёт :laugh:, то смотри видео дальше - там показаны графики, объясняющие наглядно то, что я написал тебе выше - режим максимальных оборотов это не точка, а кривая, описывающая множество точек в зависимости от нагрузки на мотор в соотношении с его моментом и мощностью на этих оборотах. Однако проекция этой кривой на шкалу оборотов очень короткая - плюс/минус 50-100 оборотов в минуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Это ты перечитай внимательно. Уж осиль, будь добр, прежде чем бумагу марать. 

    Так там и тахометра нет....в общем....."экскьюз ми":LaieA_052:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.