Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Краткость сестра таланта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Дырка в баке?:Cherna-facepalm::sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Тойота

    Извиняйте не силён в гаджетах

    Дырочек нет а вонь стоит на весь двор когда работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Упростим.Расход бензина или солярки большой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Тойота

    Прошу помощи может кто подскажет что делать и куда лезть История авто не известна купил у перекупа  Притащил домой завёл троит поменял  свечи  помыл заслонку проверил метки померил компрессию 10.0 при резком нажатие газа ошибка 52 это нет сигнала дд полез искать под дросселем нашёл обрыв провода Читал на форуме что это не критично После снял форсунки сделал подобие стенда 3 атм все держат Вопрос как выходит топливо струя или распылом На моих струя.    Извините за знаки препинания учусь .

    Авто 4раннер 130кузов мотор 3vz e 1993

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Струёй ссат штатные форсы на 3vz.На тарелку клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    свечи снова посмотри, чёрные есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Лет 10-12 назад тоже начал жрать топливо. Но мы пошли другим путем. Сразу полезли в лямбду. И не ошиблись. Прсле замены аппетит умерился. Хотя ошибок не выдавал. Электрик проверял обычным тестером..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Смесь богатая.Форсунка холодного пуска не льёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    бензина дофига. Посмотри не перепутаны ли вакуумные соединения. Я как то с большого "веселья" обратку с бака на впуск прицепил. свечи похожие были и аппетит такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Тойота

    Проверял все на своих местах думаю егр откинуть и лямбду снять

    Если я правильно понимаю заводские форсунки должны лить струёй ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    14 минут назад, Александр Чуйков сказал:

     

    Если я правильно понимаю заводские форсунки должны лить струёй ?????

    Струей.

    Смесь богатая может быть из-за чрезмерного давления в рампе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    14 часов назад, Александр Чуйков сказал:

    ошибка 52 это нет сигнала дд полез искать под дросселем нашёл обрыв провода Читал на форуме что это не критично

    Это не критично тем, кому пофиг на расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 часа назад, Renegat сказал:

    .Форсунка холодного пуска не льёт?

    Если эта форсунка начнет лить, то это заглушит мотор.

    Сколько лет уже этим сказкам про форсунку хол. пуска. А надо всего лишь подцепить на неё питание, и увидеть, что включение этой форсунки даже на секунду, зальет цилиндры бензином.

    И в каком режиме такой расход? Если по бездорожью, то нормально.

    Масло какое во всех редукторах? В коробке какое масло? Карданы как крутятся? Колеса какие установлены?

    Свечи зачем все разные? 

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Тойота

    Свечи все 6 шт новые .форсунку пусковую снимал Не льёт один пшик при холодном запуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE

    Может дмрв хандрит. Я после замены подшипников слабо натянул пружинку лопаты дмрв, тоже переливал, потом методом тыка по щелчку натягивал (лишнего натянул он тупить начал) потом подобрал и нормально стало. сейчас где-то 18-22л./100км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Обратка может быть пережата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Тойота

    Проверял форсунки все льют струйкой После всего прочитанного и общения с компетентными товарищами заделал заключение  всё дело в уплотнительный кольцах и самих форсунках которые Должны именно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАспылять а не ссать 

    Теперь думаю что туда заколхозить 0280150560 говорят сняты с производства Кто что посоветует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.