Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80

    Здравствуйте!

    Хочу поставить стартер на восьмидесятку 1хд-т от 100/105 12 вольтовый!

    Слышал что он подходит без проблем! Есть такие кто ставил??? какие есть нюансы и трудности???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Выкидываешь перелет 12/24 ,кидаешь массу с блока двигателя на левый аккумулятор и соединяешь плюсы последовательно. Стартер встает без доработок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80
    2 часа назад, пескарь сказал:

    Выкидываешь перелет 12/24 ,кидаешь массу с блока двигателя на левый аккумулятор и соединяешь плюсы последовательно. Стартер встает без доработок. 

    Я смотрю на дроме они есть на 11 и 12 шлицов для ТЛК 100... на 80 12 шлицов, соответственно если взять стартер ТЛК 100 на 12 шлицов, то по посадочному и вылету бендикса они одинаковые  с восьмидесяточным???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80
    Только что, lexaKam сказал:

    Я смотрю на дроме они есть на 11 и 12 шлицов для ТЛК 100... на 80 12 шлицов, соответственно если взять стартер ТЛК 100 на 12 шлицов, то по посадочному и вылету бендикса они одинаковые  с 

    Я брал от HDFTE мотора и всё прекрасно работает.  Зубья не считал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    5 часов назад, пескарь сказал:

    Выкидываешь перелет 12/24 ,кидаешь массу с блока двигателя на левый аккумулятор и соединяешь плюсы последовательно. Стартер встает без доработок.

    Параллельно соединять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, lexaKam сказал:

    Хочу поставить стартер на восьмидесятку 1хд-т от 100/105 12 вольтовый! 

    Слышал что он подходит без проблем! Есть такие кто ставил??? какие есть нюансы и трудности???

    А зачем? 80-ый стартер лучше - 4.4 КВт, 24В, а 100-ый стартер 3 КВт. В полтора раза меньше мощности..... потери на проводах, выгорающие пятаки. На 24В всего этого нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Из плюсов, при условии замены проводов на более мощные (КГХЛ50):
    - Не умирает левый аккум (было такое на нескольких 80-ках, есть подозрение, что из-за какой-то утечки, возможно через реле 12/24 умирает ближайшая к "-" банка батареи)

    - Даже в сильный мороз 3КВт стартер крутит очень бодро на двух машинах перед глазами(есть подозрение, что в старой схеме стоило заменить тоже все силовые провода и реле 12/24)

    - Когда лебедишься электролебедкой не очкуешь за то, что при разряде правого аккума весь ток на лебедь до 500А херачит через контактную группу реле 12/24

     

    Для меня этих 3х пунктов вполне достаточно...

     

    Из минусов:

    - стартер от сотки больше размером, менее удобно его ставить/снимать и под него неплохо молотком чуть подбить моторный щит в одном месте

    - тойотшные стартера не ломаются нихрена и старый 24В стартер никак не могу продать )))

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Левый аккум не умирает от 24-ёх вольтовой схемы. 8 лет на одной паре аккумуляторов проходил, сейчас 7-ой год на другой езжу, и они не просятся на замену. Так что искать проблему надо в чем то другом - кривом подключении нештатной электрики, неисправности штатной проводки, реле 12/24 и.т.п.

    На хорошем морозе (за -25) 3кВт стартер крутит хуже, чем 4.4Квт. У соседа 100-ка, разница слышна невооруженным ухом - 100-ка крутит мотор медленнее. Провода у всех штатные. Если поменять у обеих авто на более толстые, то думаю разница останется такой же.

    Важный плюс 24-го стартера: При более длительном вращении мотора стартером, и/или неоднократном вращении (машина не заводится или какие еще неполадки) , 24-вольтовый греется гораздо меньше, и пятки у него не подгорают, в отличии от 12В стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

      

    6 часов назад, VADUS сказал:

    выгорающие пятаки.

    На медне у двух челевек подрят залипло втягиваюшие ,приварился контакт к пятакам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land-cruiser80

    Если хотите сэкономить на акуме то вряд-ли получится, два аккумулятора живут при нормальном обслуживании 8-10 лет.проверено на 2х авто в течении25лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    +1   У  меня даже необслуживаемые аккумы живут по 8 лет (в паре).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    26.07.2019 в 20:18, payc сказал:

      

    На медне у двух челевек подрят залипло втягиваюшие ,приварился контакт к пятакам.

    Так может дело в том что им уже хана, выгорел контакт и при очередном старте, пятак просто провалился дальше, его перекосило и поэтому залип. Обслужить стартер и всё будет ништяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    26.07.2019 в 13:00, VADUS сказал:

    Левый аккум не умирает от 24-ёх вольтовой схемы. 8 лет на одной паре аккумуляторов проходил, сейчас 7-ой год на другой езжу, и они не просятся на замену. Так что искать проблему надо в чем то другом - кривом подключении нештатной электрики, неисправности штатной проводки, реле 12/24 и.т.п.

    На хорошем морозе (за -25) 3кВт стартер крутит хуже, чем 4.4Квт. У соседа 100-ка, разница слышна невооруженным ухом - 100-ка крутит мотор медленнее. Провода у всех штатные. Если поменять у обеих авто на более толстые, то думаю разница останется такой же.

    Важный плюс 24-го стартера: При более длительном вращении мотора стартером, и/или неоднократном вращении (машина не заводится или какие еще неполадки) , 24-вольтовый греется гораздо меньше, и пятки у него не подгорают, в отличии от 12В стартера.

    У меня перед глазами абсолютно противоположные примеры, так что каждому свое. И пятаки горели на 24В стартере и допоборудования никакого нет и левый аккум дольше 3 лет не живет. И это не только у меня было.

    Никого не агитирую. В мороз за -35 нормально крутит 3кВт стартер при условии, что залито нормальное масло.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    27.07.2019 в 18:13, Николаевич_040 сказал:

    Если хотите сэкономить на акуме то вряд-ли получится, два аккумулятора живут при нормальном обслуживании 8-10 лет.проверено на 2х авто в течении25лет.

    Они у тебя из каких то иноземельных элементов попались)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Вадим,а что тут,инженеры Тойоты сглупили?)))Было 24,сделали 12......3 КВ...Ржунимагу))))Без обид!Молодцы пацаны!убрали всю ненужную поебень из под капота!

    То есть устранили свой косяк)))

    Вадь,тебе то точно известно такое выражение...Необходимо-и достаточно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    маленький опус...есть такой фильм-Дело Румянцева с Алексеем Баталовым(царство ему)в главной роли....Там он на МАЗ 200...Годов 50-х...Так вот на этом МАЗе стояло точно такое же реле.12-24.Кстати дизель ЯАЗ 204 четырехцилиндровый двух!!!!тактный!И заводились эти дизеля так скажем не очень...Там может это и было нужно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    16 минут назад, 0894701220 сказал:

    Вадим,а что тут,инженеры Тойоты сглупили?)))Было 24,сделали 12......3 КВ...Ржунимагу))))Без обид!Молодцы пацаны!убрали всю ненужную поебень из под капота!

    То есть устранили свой косяк)))

    Вадь,тебе то точно известно такое выражение...Необходимо-и достаточно!

    Никакого косяка не было, просто когда делалась 80а, не было у Тойоты ещё достаточно мощных стартеров на 12В. Так что это была необходимость с этим реле.

    Я вот 20 лет жду когда реле 12/24 сдохнет, чтобы стартер на 12В поменять, в результате за это время бесплатно досталось запасное реле 12/24. Так что фиг теперь я с этой схемы уйду. Как ни крути, зимой гораздо легче на таком стартере заводится машина, и из-за того, что сила тока меньше нужна, реже со всей этой частью машины проблемы случаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да я и не возражаю.просто на один стартер 2 втягивающих....зачем?Тем более в Москве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.