Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    11 часов назад, Stran сказал:

    Никакого косяка не было, просто когда делалась 80а, не было у Тойоты ещё достаточно мощных стартеров на 12В. Так что это была необходимость с этим реле.

    Я вот 20 лет жду когда реле 12/24 сдохнет, чтобы стартер на 12В поменять, в результате за это время бесплатно досталось запасное реле 12/24. Так что фиг теперь я с этой схемы уйду. Как ни крути, зимой гораздо легче на таком стартере заводится машина, и из-за того, что сила тока меньше нужна, реже со всей этой частью машины проблемы случаются.

    Да я тоже долго не уходил с 24В схемы. А потом чота поднадоели умирающие аккумы, то, что два выключателя массы мутить надо, древние силовые провода, которые неплохо бы переделать... Всё сложилось 1 к 1. Опять же за реле 12/24 стало очково при лебежении... там иногда такие токи в говнищах и все через дрищевое реле 12/24
     

     

    11 часов назад, 0894701220 сказал:

    маленький опус...есть такой фильм-Дело Румянцева с Алексеем Баталовым(царство ему)в главной роли....Там он на МАЗ 200...Годов 50-х...Так вот на этом МАЗе стояло точно такое же реле.12-24.Кстати дизель ЯАЗ 204 четырехцилиндровый двух!!!!тактный!И заводились эти дизеля так скажем не очень...Там может это и было нужно....

    У меня в качестве запаски лежит такое реле от К-700... ебалда размером и весом с 3кВт стартер от Тойоты :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Шевген сказал:

    Да я тоже долго не уходил с 24В схемы. А потом чота поднадоели умирающие аккумы, то, что два выключателя массы мутить надо, древние силовые провода, которые неплохо бы переделать... Всё сложилось 1 к 1. Опять же за реле 12/24 стало очково при лебежении... там иногда такие токи в говнищах и все через дрищевое реле 12/24

    Аккумы у тебя мерли не от стартера 24V, а от чего-то другого) Я знаю многих с электролебедками и 24V схемой - всё у них работает прекрасно. У меня нет ни одного выключателя массы, и всё прекрасно. Хотя даже для 12V схемы по уму надо так же кидать две массы на кузов, соответственно и два выключателя надо делать.

    С механической лебедкой конечно проще живётся, не скрою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    18 часов назад, Stran сказал:

    Никакого косяка не было, просто когда делалась 80а, не было у Тойоты ещё достаточно мощных стартеров на 12В. Так что это была необходимость с этим реле.

    Я вот 20 лет жду когда реле 12/24 сдохнет, чтобы стартер на 12В поменять, в результате за это время бесплатно досталось запасное реле 12/24. Так что фиг теперь я с этой схемы уйду. Как ни крути, зимой гораздо легче на таком стартере заводится машина, и из-за того, что сила тока меньше нужна, реже со всей этой частью машины проблемы случаются.

    Вот прям аналогичная ситуация! Только помимо второго реле, ещё и стартер второй лежит.

    Кстати я покупал машину 8 лет назад, с двумя разными аккумуляторами, которые были у предыдущего владельца ещё неизвестно сколько, ничего с ними не делал, кроме как высаживал несколько раз в ноль от без использования машиной. Так вот сдох один аккум только весной этого года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    30.07.2019 в 06:44, Шевген сказал:

    Да я тоже долго не уходил с 24В схемы. А потом чота поднадоели умирающие аккумы, то, что два выключателя массы мутить надо, древние силовые провода, которые неплохо бы переделать... Всё сложилось 1 к 1. Опять же за реле 12/24 стало очково при лебежении... там иногда такие токи в говнищах и все через дрищевое реле 12/24

    Вот соглашусь с VADUS. Из-за другого у тебя аккумы умирали. У меня такой проблемы нет. С лебедкой тоже нет проблем. Но у меня штатная, заводская электрическая лебедка. И уверен, что реле рассчитано на неё.

    Если ставить более мощную, то тут да, соглашусь, что реле может умереть. Но правда зачем подключать такую лебедь через это реле? В плане электрики к сожалению на наших машинах всё без запаса сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80

    Всем спасибо!!! стартер от 100 внедрен без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.