Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Доброго времени! Прошу знатоков помочь информацией, можно фотками. Суть проблемы такова: Вот тросик управления клапаном-дросселем (№7 на картинке), который идет от дроссельной заслонки двигателя и входит в АКПП, он как подсоединен там к этому клапану? Напрямую или через какой то механизм? Может этот клапан как то втянуться и залипнуть не давая тросику вытянуться обратно? У  машины (185 Hilux Surf), после замены прокладки клапанной крышки, почему то тросик перестал вытягиваться. Он просто заел там. Видимо пока меняли прокладку, а там пришлось разбирать весь верх под капотом, что то случилось. (не исключено, что этот тросик, пока копались, незаметно зацепил на себя плюс от батареи). Теперь пришлось скинуть его(тросик) с дроссельной заслонки. чтобы можно было хоть как то передвигаться, тк тросик не позволяет газовать. 

    Сн.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Точно не скажу как именно крепится, но когда скидывал коробку со своего выглядело это примерно так:

     

    IMG_0074.JPG

    IMG_0086.JPG

     

    Не помню почему, но просто так не удалось отсоединить. Так и лежит с тросом.

    Изменено пользователем Andy JOKER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Теоретически это выглядет вот так. 

    http://akpp61.ru/2014/12/24/gidroblok-akpp-upravlenie-klapanom-drosselem-chast-1/

    И хочется верить что конструкция управления клапаном, как и сам клапан механические, без электроники. Проблема не решена. Почему тросик "не алё", не выдвигается. Что то его внутри держит. Поэтому, если у кого есть знания как оно там внутри, пожалуйста поделитесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Тоже попадал тросик на плюсовую клемму, решилось только заменой. Там оплётка из какого-то капрона, и при замыкании, тросик вплавляется в него .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    26.07.2019 в 18:53, Серый Кит сказал:

    Доброго времени! Прошу знатоков помочь информацией, можно фотками. Суть проблемы такова: Вот тросик управления клапаном-дросселем (№7 на картинке), который идет от дроссельной заслонки двигателя и входит в АКПП, он как подсоединен там к этому клапану? Напрямую или через какой то механизм? Может этот клапан как то втянуться и залипнуть не давая тросику вытянуться обратно? У  машины (185 Hilux Surf), после замены прокладки клапанной крышки, почему то тросик перестал вытягиваться. Он просто заел там. Видимо пока меняли прокладку, а там пришлось разбирать весь верх под капотом, что то случилось. (не исключено, что этот тросик, пока копались, незаметно зацепил на себя плюс от батареи). Теперь пришлось скинуть его(тросик) с дроссельной заслонки. чтобы можно было хоть как то передвигаться, тк тросик не позволяет газовать. 

    Сн.PNG

    он подсоединен к такрй же херне,как и на дросселе...Эта хреновина,двигает шток внутри плиты.Чистая механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    26.07.2019 в 15:53, Серый Кит сказал:

    Он просто заел там

    В самой коробке маловероятно заел.

    2019-07-27_215712.png.81c2ea559503d3cc021e73b0e3614e1c.png

    Вот как это выглядит на Вашей акпп, только картинку набок положить. Естественно оболочка тросика жестко в корпусе акпп, жилка должна свободно двигаться в оболочке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Свасибо большое!!! Починил. Тросик, когда, замкнул на +, нагрелся и поплавил пластиковую оплетку. Потом это застыло и он завис. Дернул его посильнее и он соскочил. Все теперь работает. Но сперва залез под машину, откутил крепежный болт и подергал трос вместе с оплеткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    17 часов назад, Серый Кит сказал:

    Свасибо большое!!! Починил. Тросик, когда, замкнул на +, нагрелся и поплавил пластиковую оплетку. Потом это застыло и он завис. Дернул его посильнее и он соскочил. Все теперь работает. Но сперва залез под машину, откутил крепежный болт и подергал трос вместе с оплеткой

    главное,что бы он не вклинил теперь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.