Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    Нужна помощь перечитал много тем по поводу того что черный дым и так решения не нашел. Тлк 200 2007 года дизель. При разгоне тоесть хорошей продолжительной топки, раньше было небольшой выхлоп сгустка черного дыма и потом нормально шлейва никакого небыло, проблема началась в поездке выехал из города прошел примерно 1500-2000км и начал замечать такую проблему. Разгоняюсь или иду на обгон у меня полоса черная дыма и чувствуется потеря мощьности. Сьездил к диагносту долго все проверяли, все в порядке все в допусках. Но так проблему и не нашли. Ссылались мол подсос воздуха у тебя гдето, проверяли утечки нету. Сразу озвучу топливный фильтр поменял проблема не решилась. Когда поменял воздушный фильтр почувствовалась прибавка мощьности и машина порезвее стала, но не так как было раньше и черный дым остался. 

    Щас разбираю снимаю интеркуллер хочу проверить его герметичность. Так как не пойму есть потеки на нем масла. И в правой внутренней стороне внутри патрубка масло как на входящем патрубке так и на входном из турбины. 

    22EEA998-63A5-4EF1-8A83-9F90AB2A41DA.jpeg

    8E3C640E-166E-4D5B-B8F7-D3E9A6862B2A.jpeg

    667FDD75-E7C4-4469-9E74-ADF83FF917DB.jpeg

    1E88FE4B-989F-4104-B51E-13EF60CC8038.jpeg

    C313C969-9B3E-41E8-9630-A9DA1933CE8B.jpeg

    E6D6AE66-BCB3-4D6B-9471-C08813E7FCE5.jpeg

    1F926F15-FCDE-45C5-A626-24047AB3A437.jpeg

    Правый патрубок соединяется  маленьким шлангом с непомню как называется коробочка на двиге крепится. Предпологаю что от туда масло с двига поступает в входной патрубок и далее в турбину и от туда уже в интеркуллер. Почему происходит утечка через него. 

    A5E62C5C-DE68-484B-BEC9-CA9CA986F977.jpeg

    1078364D-2A41-4EFB-8EDE-5A6DA8340F3F.jpeg

    Правый патрубок соединяется  маленьким шлангом с непомню как называется коробочка на двиге крепится. Предпологаю что от туда масло с двига поступает в входной патрубок и далее в турбину и от туда уже в интеркуллер. Почему происходит утечка через него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    Все молчат а я в поисках неисправности. Нашел где утечка воздуха щас ищу сварщика. 

    264F4CDD-2380-4D2E-89B2-BE035A794203.jpeg

    BE41A83A-F48E-4466-9EA2-E7C967BA8948.jpeg

    F07A8901-2029-484D-B788-9172A4ABC35B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, MbITbKA сказал:

    Все молчат а я в поисках неисправности. Нашел где утечка воздуха щас ищу сварщика. 

    264F4CDD-2380-4D2E-89B2-BE035A794203.jpeg

    BE41A83A-F48E-4466-9EA2-E7C967BA8948.jpeg

    F07A8901-2029-484D-B788-9172A4ABC35B.jpeg

    Считаю что  большая дымность не из-за этой маленькой дырдочки) , есть другая  какая то причина.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    результаты сообщи, пожалуйста. Дымит тоже, пока ничего не делала, кроме присадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.

    Послежу за темой, тоже дымит, фильтра топл. возд. поменял заправку тоже результата нет, лечу присадками в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    57 минут назад, Владимир64 сказал:

    Послежу за темой, тоже дымит, фильтра топл. возд. поменял заправку тоже результата нет, лечу присадками в бак.

    Учёные уже давно доказали бесполезность валидола при лечении триппера:))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    Установил интеркуллер. Заварили удалили пару перегородок. Сегодня проверю есть ли изменения. 

    40BAFD17-76C9-4933-8425-EEB9B27F6BBB.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200 4.5d (2008)

    Была такая же проблема, дымил черным дымом при газе от 2000 об и на холостых от 3000. При этом наблюдал как все это дело прогрессировало, началось с дыма только при первом резком сильном ускорении, дошло до дыма при любом газе. Почитав разные ветки форума и советы по теме, начал с малого, со всяких "полумер" - удаление рестрикторов, доработка впуска корпуса возд фильтра.. не помогло, эффект на уровне плацебо. Потом сделал чистку впускного коллектора с попутной промывкой интеркулера -- проблема устранилась, дыма нет, счастье для обладателя дизеля. Предполагал, что впускной будет засрат ЕГР, но реальной картиной удивлен был еще больше.

    Для себя сделал такие выводы по причинам черного дыма:

    1. Уменьшение объема впуска воздуха из-за грязи в засратом впускном коллекторе - чистить.

    2. Уменьшение объема впуска воздуха из-за наличия утечки в патрубках, соединениях или интеркулере - искать, устранять.

    3. Клапан ЕГР заклинил в открытом положении.. или еще что-то с ним. надо проверять если не отключен.

     

    20190608_134905.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    15 часов назад, angorsky сказал:

    20190608_134905.jpg

    Какой пробег у авто на фото? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    18 часов назад, angorsky сказал:

     

    Надо было сразу и заглушить =):ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    У меня его заглушен изначально. Поездил пару дней. Да немного резвее стал но дым черного не на много стало меньше. Щас жду опытного дезелиста, он щас в отпуске, а в городе сказали лучше не найти. В начале сентября приедет запишусь на прием. И будем смотреть фарсунки. По окончанию работ буду отписываться каков результат. Кстати если кто знает подскажите какое атмосферное давление образуется в интеркуллере? И еще установил на впускном коллекторе масло помойку что б масло с сепаратора не поступало во вход турбины, ну и тем самым не поступало в интеркулер. По результатам тоже буду сообщать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200 4.5d (2008)
    4 часа назад, mishanja сказал:

    Какой пробег у авто на фото?

    160 ткм

    3 часа назад, fobos35 сказал:

    Надо было сразу и заглушить =):ok:

    Да, так и сделал, физически поставили заглушку. Программно без заглушки до этого был отключен ЕГР на пробеге около 140 ткм.

    Изменено пользователем angorsky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    У меня 220 пробег, заметил что одна форсунка мокрая с верху, хотя на нее ниоткуда не капает. Как и говор жду дизялиста и его вердикт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200 4.5d (2008)

    Ещё фото к причине дыма у меня

    20190608_135243.jpg

     

    Изменено пользователем angorsky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    7 минут назад, angorsky сказал:

    Ещё фото к причине дыма у меня

    20190608_135243.jpg

     

    Не следил за твоим авто и темой. Он у тебя с нова? АЗС какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200 4.5d (2008)
    14 часов назад, MbITbKA сказал:

    У меня 220 пробег, заметил что одна форсунка мокрая с верху

    По форсункам не подскажу, наверное могут уже и переливать, хотя комп вроде должен их корректировать, на таком пробеге за ними вообще глаз да глаз. До форсунок, мне кажется, надо исключить все остальные моменты, которые делаются проще и дешевле. В моем случае достаточно было почистить впуск. До этого проверил дуют ли обе турбины простым снятием патрубков с интеркуллера и погазовав, оказалось все норм. кстати, ты устранил утечку в интеркуллере, никаких изменений? когда интеркуллер снял, впуск чистил? кто-то писал, что причиной дыма была не одетая фишка на клапан ЕГР с вытекающими...

     

    14 часов назад, Ermak.S сказал:

    Не следил за твоим авто и темой. Он у тебя с нова? АЗС какие?

    ПТС дубликат )) брал почти два года назад с пробегом 133 ткм, реальный, хочу я верить:rolleyes:. сейчас 166. При первой замене масла сетки-трубки  в фильтре не обнаружил :unsure2:

    АЗС Москва Газпром, ВР, Лукойл иногда, сейчас больше Татнефть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 минуты назад, angorsky сказал:

    ПТС дубликат )) брал почти два года назад с пробегом 133 ткм, реальный, хочу я верить:rolleyes:. сейчас 166. При первой замене масла сетки-трубки  в фильтре не обнаружил :unsure2:

    АЗС Москва Газпром, ВР, Лукойл иногда, сейчас больше Татнефть.

    Это жесть. Я про трубку.

    По топливу Тонеко с апреля до декабря. Лукойл с декабря по март. Это на сегодня лучший вариант. Но учитывая, то что ты написал, боюсь поздно лечиться «кремами».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200 4.5d (2008)
    17 часов назад, MbITbKA сказал:

    на впускном коллекторе масло помойку что б масло с сепаратора не поступало во вход турбины

    можно поподробнее, что за хрень такая масло помойка? ссылку или фото. Сепаратор оригинал сам по себе не дорогой около 3 тыс, кто-то на новый меняет, не знаю решает ли это проблемы с забросом масла, там ломаться вроде нечему, засирается если только и хуже выполняет свою функцию..

     

    13 часов назад, Ermak.S сказал:

    Это жесть. Я про трубку

    надеюсь, прокатило. фильтр был не оригинал, более жесткий чем родной, его скрутило немного, но не смяло..

     

    13 часов назад, Ermak.S сказал:

    По топливу Тонеко с апреля до декабря. Лукойл с декабря по март

    Спасибо. Учтем

     

    Для полноты картины добавлю фото крыльчаток турбин. Точнее что с ними становится, когда дизель коптит. 

    20190805_215143.jpg

    20190805_215054.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бл. Подмосковье
    • Машина: TLC 200, 4,5D, 2013
    8 часов назад, angorsky сказал:

    надеюсь, прокатило. фильтр был не оригинал, более жесткий чем родной, его скрутило немного, но не смяло..

     

     

    Такое возможно? Сколько, так, проехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, Chernysh сказал:

    Такое возможно? Сколько, так, проехал?

    Как он может ответить? Он 2ой владелец. Может и все 160 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.