Перейти к публикации
dog25

Бортовое напряжение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    80 1FZ FE 1997 . На аккаммуляторе  14.2v при заведённом двигателе , 14 (+-) при включенных потребителях , В прикуривателе 13,7v , на предиках под рулевой колонкой соответственно ( на одних 14,2 на других 13,7 ) не могу найти где теряется , контактную группу замка проверяли , всё в отличном состоянии . На магнитоле ,так же напруга занижена до 13,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, dog25 сказал:

    не могу найти где теряется

    Смирись с этим и живи с миром.

    На функционал авто это не влияет а денег и времени можешь влупить очень много. Причём результата это может и не принести.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Очень влияет !!! Есть морозилка компресорная , ей не нравится эта просадка , раньше в этом авто она работала исправно ,  потом стала выдовать ошибку при запуске . При этом в прадике , где напруга 14+- в прикуривателе запускается и работает без проблем ( беспокоит работа холодильника в дороге )!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    15 минут назад, dog25 сказал:

    не могу найти где теряетс

    в древних проводах и контактах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Вот бы понять в каком месте ? Замок проверили , "чёрную коробочку " возле АКБ взбодрили , но поднялось немного , но не в том месте ! Мерием напругу оносительно кузова , с массой видать всё в порядке , где + может просесь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, dog25 сказал:

    Есть морозилка компресорная , ей не нравится эта просадка ,

    Сделай для него отдельную проводку от аккума через предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    23 минуты назад, dog25 сказал:

    Есть морозилка компресорная , ей не нравится эта просадка

    Сделай как Казак-берег посоветовал и  провода поставь большего сечения.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    4 минуты назад, Anton70 сказал:

    Провода поставь большего сечения

    В какой части проводки заменить провода на большее сечение ? В прикуревателе без нагрузки уже 13,7 ? В собочатнике есть буфер с питанием от аккаммулятора , можно там розетку замостырить , но хотелось бы найти где в родно проводке теряется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Теряется в обжимках проводов в клеммы, которые затем вставляются в колодки пластиковые. Там от времени появляется микрокоррозия. Лечение - разбирать все соединения на пути тока до прикуривателя и пропаивать с флюсом все концы. Сделать это без потерь резиновых уплотнительных колечек нереально. Или реально с покупкой новых клемм. Паяется легче быстрее время воздействия и резиночка выживает. Работа нелегкая и дорогая. Поэтому плюсую за изготовление новой линии для питания морозильника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А вроде бы ,автомобильные соединения, не паяются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Сделай для него отдельную проводку от аккума через предохранитель. 

    Самое толковое решение. У меня тоже через прикуриватель тока не хватало.

    Бросил плюс (достаточно провода 2,0) с аккума через 15А предохранитель, организовал розетку в пластике багажника, минус на кузов.

    Всё отлично работает, в том числе на заглушенном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    33 минуты назад, payc сказал:

    А вроде бы ,автомобильные соединения, не паяются?

    Паяются, но с умом. Дело в том, что флюс как губкой впитывается проводом и попадает под изоляцию, потом при попадании воды образуется кислота, которая этот провод и разъедает, хватает на 2-3 года, потом отвалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    16 минут назад, shkultin сказал:

    Паяются, но с умом. Дело в том, что флюс как губкой впитывается проводом и попадает под изоляцию, потом при попадании воды образуется кислота, которая этот провод и разъедает, хватает на 2-3 года, потом отвалится.

    Давным давно придуманы несмываемые флюсы, которые ни чего не разъедают.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    7 часов назад, shkultin сказал:

    Дело в том, что флюс как губкой впитывается проводом и попадает под изоляцию

    а вот не надо с флюсом паять - простая канифоль и фсё. Провода же медные, да и нейтральный флюс существует.

    8 часов назад, VOVCHIk сказал:

    Поэтому плюсую за изготовление новой линии для питания морозильника.

    можно еще через реле цепь разгрузить

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, Anton70 сказал:

    а вот не надо с флюсом паять - простая канифоль и фсё. Провода же медные, да и нейтральный флюс существует.

    Дык я и сказал, что с умом паять надо, к каждому конкретному случаю надо искать своё решение, если с флюсом, то исключить влагу (термотрубки и т.п.). А нейтральный флюс или нет - как проверить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Только что, shkultin сказал:

    нейтральный флюс или нет - как проверить?

    1904985006_.thumb.png.94bc2c0fb77bf4e67dec4d669b603b85.png

    вобще то он весь с маркировкой. Если в кислотный сыпануть соды - пойдет реакция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 часов назад, dog25 сказал:

    но хотелось бы найти где в родно проводке теряется .

    Начинаешь с измерения напряжения на каждом АКБ отдельно (если 2 АКБ в наличии) - на заведенной машине и в статике, не забудь сравнить с напряжением на выходе генератора. Устраняешь разницу заменой или ремонтом (что вряд ли) линий где окажется потеря. Затем проделываешь измерения на блоке предохранителей и далее по цепочкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Зачем флюс для медных проводов? Вот сталь паять - другое дело. Канифоль всегда использовали для лужения меди, ну или сами флюс делали, спирт этиловый + канифоль

    @shkultin 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    На счёт соды - спасибо, не знал. А маркировка это для наивных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    10 часов назад, dog25 сказал:

    В какой части проводки заменить провода на большее сечение

    от акб до своего морозильника, он потребляет много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.