Перейти к публикации
dog25

Бортовое напряжение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    17 минут назад, Anton70 сказал:

    простая канифоль и фсё

    свежий только зачищенный провод до 1,5 кв. Да. 20-летний провод поработавший в авто. Ну вообще можно. Но трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, VOVCHIk сказал:

    свежий только зачищенный провод до 1,5 кв. Да. 20-летний провод поработавший в авто. Ну вообще можно. Но трудно.

    Расшифруй плз. 1,5 это киловольты? И дальше ничего не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    1,5 это киловольты

    видимо это сечение провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    1,5 квадратных миллиметра площадь сечения. нового провода хорошо лудятся и паяются с помощью канифоли. в процессе эксплуатации авто влага проникает под пластиковую изоляцию и вот провод подрезаешь, зачищаешь а он темный. цвет окисленной меди. такой канифолью не облудить. вариант только погружать в баночку с канифолью и кипятить там рядом с жалом паяльника. потом зачищать и повторять процедуру несколько раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    9 минут назад, shkultin сказал:

    А маркировка это для наивных.

    раньше все было четко, а сейчас что угодно могут налить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Anton70 сказал:

    видимо это сечение провода

    Сечение не зачищенного другое?

    3 минуты назад, VOVCHIk сказал:

    1,5 квадратных миллиметра площадь сечения. нового провода хорошо лудятся и паяются с помощью канифоли. в

    Лужения и пайка старья это обычно чудовые страдания. В процессе чаще всего уменьшается длина, разрушена изоляция и т.д. Правильнее заменить проблемный участок.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    7 минут назад, VOVCHIk сказал:

    такой канифолью не облудить

    ???? зачищенный конец провода не облудить, ты серьёзно?:blink2:

    7 минут назад, Saimak сказал:

    Сечение не зачищенного другое?

    ясен пень, если как целое считать вместе с изоляцией. Потроллить меня решил?:laugh:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Anton70 сказал:

    Потроллить меня решил?:laugh:

    Воскресенье... Вчера из Устюга вернулся... Пивка попил... Завтра на работу. Развлекаюсь. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, Anton70 сказал:

    ???? зачищенный конец провода не облудить

    Совершенно верно. Можно ножичком почистить, но на многожильном проводе всё-равно ты каждое волокно не очистишь от окисла полностью, т.е. облудишь, но 2-ка тебе по меркам ПТУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Вчера из Устюга вернулся... Пивка попил... Завтра на работу. Развлекаюсь. :rolleyes:

    я б тоже попил, но дел куча, да и за руль надо

    5 минут назад, shkultin сказал:

    но 2-ка тебе по меркам ПТУ.

    так мне и надо:ok::tormoz:все там облуживается и просадки не было, когда  часть проводки на Волге 24-ке старой перетряхивал.

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    16 минут назад, Anton70 сказал:

    просадки не было

    Хм, действительно, чё-то мы от темы отошли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Такая же херь,была,при полной нагрузке(свет,печка кондей)на правом до 13,7,левом13,9.А на ходу еще больше проседала-думал гена помер,но начал с малого-поменял реле регулятор.Теперь под нагрузкой правый акб 14,1,левый 14,3 и стоит намертво.Но вот почему такая разница до сих пор не могу понять.Видимо всеж со временем регулятор устает,всеж полупроводник или как,но это так имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    29 минут назад, Викторович сказал:

    Теперь под нагрузкой правый акб 14,1,левый 14,3 и стоит намертво.Но вот почему такая разница до сих пор не могу понять.Видимо всеж со временем регулятор устает,всеж полупроводник или как,но это так имхо.

    Это как регулятор в генераторе может давать разное напряжение на 2 АКБ и по одному проводу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, Викторович сказал:

    Теперь под нагрузкой правый акб 14,1,левый 14,3 и стоит намертво.

    аккумуляторы соединены проводом  примерно 50 кв м сечением , это означает , что на них не может быть разного напряжения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    аккумуляторы соединены проводом  примерно 50 кв м сечением , это означает , что на них не может быть разного напряжения.

     

    Может, если проблема с качественным контактом или наколхожено чего. 

     

    Некоторые, особо одаренные, электрики перекидывают провод с реле на правый аккум, считая себя умнее японских инженеров, пустивших заряд на два аккума через паука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    Может, если проблема с качественным контактом

    на 80ке этот контакт в коммутаторе 12-24 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, AZIAT сказал:

    на 80ке этот контакт в коммутаторе 12-24 вольт.

    Не всегда. Бывает кабель до аккума подгнивший либо с подломанными жилами, либо колхозно обжатая клемма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Что то всё далеко от темы ( на бензинках акум один , колхозить ещё одно гнездо /на крайний случай ) на предике CIG 13,7 при включении кондиционера еще падает , на пред CIG 15A подаётся с замка ACC , проверю на входе замка и на выходе , чтоб исключить контактную группу (хотя недавно разбирал , всё идеально было) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    С гены напруга 14,6,как написано на коробочке.А вот дальше х,з.Не чего не колхожено,ну возможно падение в проводах или подсгнили,вот с электрикой не очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В основном падение напряжения происходит на предохранителях (в идеале) при нагрузке близкой к номиналу fuse потеря наибольшая. Большая часть электроцепей проходит через три предохлика - основной(80-120А), групповой (20-30А), индивидуальный(5-15А) при этом суммарное падение может быть 0,5-2В(считается приемлемым). Потери же в проводке (нагрев) из-за несоответствующего сечения не приемлемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.