Перейти к публикации
владимир михайлович

Течь заднего амортизатора. Но со странностями. ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Подвеска  гидравлика, 2004 года лексус. Жидкость течет не по штоку под юбкой, а сверху, по защитной юбке амортизатора. Совсем не сильно, но после стоянки на асфальте пятно. Нижняя резинка разбухла от масла. Верхняя резинка, подводящая трубка и вообще все, что видно через окно в полу абсолютно сухое. Где прохудилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, владимир михайлович сказал:

    Подвеска  гидравлика, 2004 года лексус. Жидкость течет не по штоку под юбкой, а сверху, по защитной юбке амортизатора. Совсем не сильно, но после стоянки на асфальте пятно. Нижняя резинка разбухла от масла. Верхняя резинка, подводящая трубка и вообще все, что видно через окно в полу абсолютно сухое. Где прохудилось?

    А нахождение этого места избавит от замены аморта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Это место будет найдено. Меня, возможно, и избавит. Вопрос в другом. Кто с такой бякой сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    17 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Подвеска  гидравлика, 2004 года лексус. Жидкость течет не по штоку под юбкой, а сверху, по защитной юбке амортизатора. Совсем не сильно, но после стоянки на асфальте пятно. Нижняя резинка разбухла от масла. Верхняя резинка, подводящая трубка и вообще все, что видно через окно в полу абсолютно сухое. Где прохудилось?

    Я так понимаю окна в полу багажника уже вырезаны? Не ждите когда задняя подвеска рухнет , это произойдет в самый неподходящий момент . Может быть трещина в штоке , только вскрытие покажет . Уже не помню , есть ли уплотнительное кольцо в штуцере шланга подключения к системе . Все равно нижний сайлетблок уже развалился .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Валерий, спасибо. Трещина в штоке - просматривается как вероятность. 

    Окна сделать - самое простое. Окна сделаны. Жду жидкость, колечки и на всякий пожарный амортизатор. Но мозг в раздумьях покоя не дает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Докладываю.  Порвалась нижняя резинка верхнего узла крепления. Шток истерся, контактируя с металлом рамы. Если бы я не поспешил, а аккуратно срезал верхнюю гайку, можно было бы запаять свищ, и амморт еще ходил бы. Но срезал плохо. новый Б/У амморт поставил в старую резинку, но теперь надо срочно заказывать два комплекта и ревизировать и другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.