Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, harrper сказал:

    А кардан?

    тоже менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Принял, спасибо.

    впринципе, 2 хаба, кардан, раздатка, свои руки, время, с учетом что хобби, а почему нет?

    надо попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, harrper сказал:

    надо попробовать

    ради этого можно просто передний кардан снять и покататься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    22 часа назад, harrper сказал:

    Дайте ссыль на переделку Сотки в парт, если имеется.

    посмотри киношку

    http://offfroad.ru/category/parttimekit-land-cruiser-105-series/

    22 часа назад, harrper сказал:

    Дайте ссыль на переделку Сотки в парт, если имеется.

     

    29.07.2019 в 16:44, Presley сказал:

    А в чем цимес-то, если не секрет?)

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Лет восемь езжу на партайме, переделал с фул.доволен,нет Тычков и ударов,с хабами минус три литра. В хорошем говне все равно блокирует межосевой,а тут просто включил передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Посмотрел киношку. Не понял смысл этого кита - он что, вместо блокировки диффа? Вместо него можно просто заблокировать ЦД и поставить хабы. Или я в чем-то не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    30.07.2019 в 09:07, harrper сказал:

    Принял, спасибо.

    впринципе, 2 хаба, кардан, раздатка, свои руки, время, с учетом что хобби, а почему нет?

    надо попробовать

    Просто поставьте хабы .

    И ВСЕ . 

    Не заморачивайтесь с раздатками и карданами .

    Полным приводом пользуюсь только в межсезонье .

    Хорошая резина , большая масса и относительно небольшая мощность двигателя позволяет и зимой пользоваться парт таймом .

    Не уверен , что можно уловить разницу в расходе топлива .

    Да и ходовые качества на асфальте меняются только в лучшую сторону .

    Мне нравится , когда на управляемых колесах нет тяги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Спасибо, я подобную операцию планирую произвести что бы уйти от пинков при движении.

    а с хабами на колёсах это постоянно заблокированным придётся ездить? Не закончится ли от этого блокировка центрального дифа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    7 минут назад, harrper сказал:

    Спасибо, я подобную операцию планирую произвести что бы уйти от пинков при движении.

    а с хабами на колёсах это постоянно заблокированным придётся ездить? Не закончится ли от этого блокировка центрального дифа?

    На мой взгляд , для этого просто нет физических предпосылок .

    Два года езжу так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    20 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    На мой взгляд , для этого просто нет физических предпосылок .

    Два года езжу так .

    Спасибо, буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    3 часа назад, harrper сказал:

    Спасибо, я подобную операцию планирую произвести что бы уйти от пинков при движении.

    а с хабами на колёсах это постоянно заблокированным придётся ездить? Не закончится ли от этого блокировка центрального дифа?

    не слушай барбоса. Это лажа. При установке хабов ты всё равно не сможешь ездить без блокировки. А кит стоит довольно таки дорого. Не аби мозг, завари диф и будет тебе счастье. Я уже 2 года так езжу, зимой и летом парт тайм. Лёгкое бездорожье абсолютно без проблем проезжаю. Когда тяжело, повернул хабы, включил межосевую блокировку и в бой. Передний мост перебирал 3 года назад. Год фул тайма и 2 года парта. Люфты отсутствуют полностью, шлицы везде как с завода. Пинков в трансмисии нет абсолютно. Глаза боятся руки делают. Цена переделки 2 тыс. руб. 1500 за диф, б.у и 500 сварному. Ежели чего родной диф лежит у шкапчике. 

    14 часов назад, Boberoff сказал:

    Посмотрел киношку. Не понял смысл этого кита - он что, вместо блокировки диффа? Вместо него можно просто заблокировать ЦД и поставить хабы. Или я в чем-то не прав?

    Когда стоит этот кит, у тебя нагрузка идёт только на задний мост. Перед полностью стоит. Кардан, редуктор, привода. Ничего не изнашивается. Включаешь только когда есть необходимость. Включил хабы, межосевую и пошёл в самую грязюку. Испытано. Только хабы не китай ставь. Хотя бы ARV бразильские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Парбт ил фулл это вопрдос религии, но зачем покупать. Крузахк и кдастрировдать его? Но у всех свои фломастеры в голове. :-))

    Айпад глючит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    14 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Парбт ил фулл это вопрдос религии, но зачем покупать. Крузахк и кдастрировдать его?

    Ну какой нах религии? Чо теперь молиться на него, типа: Ом крузак намаха?:)

    Какая кастрация?

    Каждый делает машину под себя. Мне лично фул-тайм даром не вперся на этом скоростном болиде.

     

    Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    14 часов назад, Акимыч сказал:

    Когда стоит этот кит, у тебя нагрузка идёт только на задний мост. Перед полностью стоит. Кардан, редуктор, привода.

    Ясно, спасибо. Т.е. в этом ките передняя часть ЦД отключается (соответственно, не вращается кардан и прочее), а при нажатии кнопки блокировки ЦД эта передняя часть подключается?

    Просто думал, что отличия реализации фулл/парт намного сложнее, а тут просто замена ЦД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    19 часов назад, Акимыч сказал:

     Не аби мозг, завари диф и будет тебе счастье. 

    Ну и странности .

    К чему этот жуткий колхозинг ?

    Зачем машину уродовать ?

    Ведь можно просто блокировку включить .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    5 часов назад, Boberoff сказал:

    Ясно, спасибо. Т.е. в этом ките передняя часть ЦД отключается (соответственно, не вращается кардан и прочее), а при нажатии кнопки блокировки ЦД эта передняя часть подключается?

    Просто думал, что отличия реализации фулл/парт намного сложнее, а тут просто замена ЦД.

    Абсолютно верно. Ты знаешь как я стремался делать это. Месяц не спал. А за 3 часа сделал и уже 3 год доволен как слон. Но кит стоит круто, можно просто диф заварить., вернее одну шестерню. Хороший сварной и свои руки. Я купил диф, за 1500, сварному 500, герметик 100, пиво 200, ну и 3 часа времени. Абсолютно ничего сложного.  За 2300 я сделал счастье. Родной диф положил в шкапчик. Мало ли что, новый хозяин решит вернуть фул. А так хватает за глаза заднего привода. Зато передний мост всегда будет в порядке. Выкидывать по 10 рублей  каждые 2 года  на переборку моста как то стрёмно.

     

    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Ну и странности .

    К чему этот жуткий колхозинг ?

    Зачем машину уродовать ?

    Ведь можно просто блокировку включить .

     

    Как говорится, каждый дрочит как хочет. Я купил другой диф. Свой убрал в шкапчик. А с этим чисто экперимент провёл. И он оказался удачным. Езжу 3 год. Кардан стоит на месте, все внутренности в переднем мосту стоят. Ничего не изнашивается. Раз в неделю блокировку включаю что бы кардан не закисал.  У тебя, судя по твоему посту, крутится все, только хабы не передают на колёса. Ну и смысл такого партайма? Да удары трансмисии у тебя пропали, но это только от того что нет связи с передними колёсами. Да и на блокировке постоянно ездить тоже не камильфо. Раздатку трогал, как она нагревается?

    Сейчас 2 часа и я верну фул на место. Но поверь, абсолютно нет желания.

     

    21 час назад, Vladimir24 сказал:

    Парбт ил фулл это вопрдос религии, но зачем покупать. Крузахк и кдастрировдать его? Но у всех свои фломастеры в голове. :-))

    Айпад глючит. 

    Лично моё мнение. Я купил крузер для,  надёжность, проходимость, комфорт.  105, потому что простой как трактор. Переделал на парт, потому что 2 раза  за год перебрал передний мост, это пробег 35 тыс. Я подумал, ездил на жигулях на заднем приводе, а почему здесь не попробовать. И мне понравилось. В городе хватает выше крыши. Да со светофора не по льду не рвёт, но и в поворотах идет прогнозируемый занос. Сильно лёд, хабы повернул включил блокировку, вот тебе и фул. Про лето я совсем молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    можно мои 5-ть копеек ? нафиг парт .или купи опять жигули классику.я не знал ,что такое 4-е вд.купил хайс и переделал фул на парт (хорошо переделал ) но!!! , одно большое но !!! ситуация -летишь зимой по асфальту и вдруг гололед и никогда ты ( условный водитель) не включишь на ходу 4-е колеса ,если конечно жизнь дорога,будешь тормозить скоростями .сей час у меня 80-ка фул тайм и я еду куда хочу и зачем хочу и топливо жрет меньше чем хайс .имхо

    43 минуты назад, Акимыч сказал:

    Лично моё мнение. Я купил крузер для,  надёжность, проходимость, комфорт.  105, потому что простой как трактор. Переделал на парт, потому что 2 раза  за год перебрал передний мост, это пробег 35 тыс. Я подумал, ездил на жигулях на заднем приводе, а почему здесь не попробовать. И мне понравилось. В городе хватает выше крыши. Да со светофора не по льду не рвёт, но и в поворотах идет прогнозируемый занос. Сильно лёд, хабы повернул включил блокировку, вот тебе и фул. Про лето я совсем молчу.

    братец ,ты купил ленд крузер и сделал из него жигули ,считается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    38 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    туация -летишь зимой по асфальту и вдруг гололед и никогда ты ( условный водитель) не включишь на ходу 4-е колеса ,если конечно жизнь дорога,будешь тормозить скоростями .сей час у меня 80-ка фул тайм и я еду куда хочу и зачем хочу и топливо жрет меньше чем хайс .имхо

    братец ,ты купил ленд крузер и сделал из него жигули ,считается.

    Вот честно, ты будешь учить меня как передвигаться по гололёду? Я живу в климате где 7 месяцев зима, 4 месяца хрен пойми что, снег, дождь, солнце и всё это за один день, и один месяц лето. Ты абсолютно никакой водитель. Тебя сюда в марте-апреле месяце. Хоть цепи надевай на колёса, хоть 8 вд, живым ты не останешься. А мы ездим и даже на жигулях. Я тоже куда хочу туда и еду. Может опыт иметь надо, а не кричать, я на крузере, мне плевать на всё. С головой можно проехать везде, даже с одним мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 час назад, Акимыч сказал:

    Вот честно, ты будешь учить меня как передвигаться по гололёду? Я живу в климате где 7 месяцев зима, 4 месяца хрен пойми что, снег, дождь, солнце и всё это за один день, и один месяц лето. Ты абсолютно никакой водитель. Тебя сюда в марте-апреле месяце. Хоть цепи надевай на колёса, хоть 8 вд, живым ты не останешься. А мы ездим и даже на жигулях. Я тоже куда хочу туда и еду. Может опыт иметь надо, а не кричать, я на крузере, мне плевать на всё. С головой можно проехать везде, даже с одним мостом.

    ну вот хоть какое то общение ))) я и не ждал положительного ответа в свой адрес.я просто делился своим мнением.и я не утверждаю ,что кому лучше .понимаю -перейти на фул тайм обратно ,почти невозможно ,легче машину продать ,как я и сделал.мерится письками -кто какой водитель я не собираюсь.я не ас в четырех колесах ,-эта тема избита на форумах ,не будем опять создавать велосипед.

    1 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    Вот честно, ты будешь учить меня как передвигаться по гололёду?

    не буду учить тебя,а ты мне ответь -,,такой зимний,,-на чем лучше влететь на гололед с асфальта фул тайм или парт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    3 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    -перейти на фул тайм обратно ,почти невозможно ,легче машину продать ,как я 

    не буду учить тебя,а ты мне ответь -,,такой зимний,,-на чем лучше влететь на гололед с асфальта фул тайм или парт.

    По первому вопросу. Вернусь на фулбыстро, замена дифа займёт у меня 2 часа, это с пивом. Без пива ремонтировать не получается. Диф лежит в шкапчике. Это я повторяюсь, может плохо читал. По второму вопросу, если ты шофёр, а не водятел, то ты влетая на гололёд хоть на чём, хоть на велосипеде, аккуратно снизишь скорость и будешь двигаться в соотстветствии с погодными условиями.  Фул, это не предсказуемая система на гололёде. При повороте может вынести на встречку на раз.  В повороте. Передний привод, добавить газ при заносе, задний привод, сбросить газ. Фул, куда вывезет не угадаешь. Что подхватит первым, передняя ось  или задняя. Я не знаю, о чём мы спорим? Нравится тебе фул, ну и хорошо. Всё познаётся в сравнении. Я сравнил, меня воодушевил парт. Вот и езжу теперь как дурак.:ok::party:

    И на будущее. Веди диалог нормально. Не уподобляйся не которым ублюдкам с этого сайта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.