Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13.08.2019 в 16:51, Nolik111170 Nolik сказал:

    можно мои 5-ть копеек ?

    Можно, но религиозные споры не имеют смысла.

    В ответ будут полуматерные попрёки, что ты чайник и не ездил в буран на трижды наварной летней в эпоху, когда у Брежнева ещё стоял. На повторный же вопрос "зачем сейчас сие пальто" - пойдут в ход нафталиновые притчи про вечный передний мост и неслыханный прирост топлива в баке (со сливом излишков). Ежели не уймёшься - вылезет верный козырь - что зимнюю резину катают мажоры-гомики, чтоб убиться, а профи ездят на что жаба разрешила всём, ведь рулит всем голова, следовательно, "профи" едет в любых раскладах однохерственно - и на премиум шинах, и на подвальной саже (да/нет - нужное подчеркнуть).

    Я ездил на лете/зиме/наварных/дерьмовых/хороших/фуле/парте - просто на себе сделал выводы не только по "можно ли?", но и по "понравилось ли?", чего и тебе желаю. 

    Не благодари. :thank:

    29.07.2019 в 19:52, 0894701220 сказал:

    105-ке с фт и парами 3,7 экономно 2100-2300 об.выходит где то 11 литров с грузом под завязку.не цемента конечно.

    80-ка фулл с кулером, гарреттом, силовиками, лебёдкой, допбаком, гружёная до усёру, фен не выключал, на стоянке не глушил - зимой в Лен.обл. ездил. 11,5л вышло на круг. 

     

    13.08.2019 в 19:51, WAR сказал:

    80-ка фулл с кулером, гарреттом, силовиками, лебёдкой, допбаком, гружёная до усёру, фен не выключал, на стоянке не глушил - зимой в Лен.обл. ездил. 11,5л вышло на круг. 

    Резина - 35", Ёка 072.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    13.08.2019 в 19:51, WAR сказал:

    Не благодари. 

    благодарю все же.иначе спор  растянулся на пол года.

     

    я парт тайм ставил из за того ,что вышел из строя фул тайм.какая раздатка попалась -ту и поставил.потом проездил на заднем приводе остаток дней .то лень выходить из машины хабы включать и т.д .проездил 3-и года на заднем приводе и продал.о 4-х колесах только наклейка на задней двери напоминала о полном приводе.никому и ничего не навяливаю -просто общаюсь и делюсь своими впечатлениями .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    3 часа назад, WAR сказал:

     

    80-ка фулл с кулером, гарреттом, силовиками, лебёдкой, допбаком, гружёная до усёру, фен не выключал, на стоянке не глушил - зимой в Лен.обл. ездил. 11,5л вышло на круг. 

    Уважаемый , может быть Вы просто пару чеков потеряли ?

    Уж сильно цифра расхода несуразная .

     

    7 часов назад, Акимыч сказал:

     

     

    Как говорится, каждый дрочит как хочет. Я купил другой диф. Свой убрал в шкапчик. А с этим чисто экперимент провёл. И он оказался удачным. Езжу 3 год. Кардан стоит на месте, все внутренности в переднем мосту стоят. Ничего не изнашивается. Раз в неделю блокировку включаю что бы кардан не закисал.  У тебя, судя по твоему посту, крутится все, только хабы не передают на колёса. Ну и смысл такого партайма? Да удары трансмисии у тебя пропали, но это только от того что нет связи с передними колёсами. Да и на блокировке постоянно ездить тоже не камильфо. Раздатку трогал, как она нагревается?

     

    Уважаемый , Ваша убежденность похвальна , вот только , в любом случае , нужны физические аргументы .

    Оставайтесь на территории здравого смысла .

    И ни у кого не возникнет желания поправить Вас .

    С чего бы раздатка грелась ?

    Да и блокировка себя прекрасно чувствует .

    Переделка Вашим способом не сможет положительно сказаться на ресурсе агрегатов , по сравнению с моим вариантом .

    Ну а экономия топлива будет исчезающе мала .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , может быть Вы просто пару чеков потеряли ?

    Чек был один, чего его терять-то, ёмкости машинные известны (основной 95+дополнительный 195) , никаких фокусов. Заправил дома до горловины - хватило на всю поездку без дозаправок. Ехал 80-100.

    14 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уж сильно цифра расхода несуразная .

    А вот спроси меня зимний расход по городу и я, плача, тебе напишу такой расход, что ты скажешь, что у меня бак с дырой.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    10 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый(Акимыч) , Ваша убежденность похвальна , вот только , в любом случае , нужны физические аргументы .

    Оставайтесь на территории здравого смысла .

    И ни у кого не возникнет желания поправить Вас .

    С чего бы раздатка грелась ?

    Да и блокировка себя прекрасно чувствует .

    Переделка Вашим способом не сможет положительно сказаться на ресурсе агрегатов , по сравнению с моим вариантом .

    Ну а экономия топлива будет исчезающе мала .

    Почему переделка его способом не сможет положительно сказаться на ресурсе агрегатов , по сравнению с Вашим вариантом?

    У него получился классический парт.

    У Вас тоже парт, но, при этом, передний кардан, диф, приводы то крутятся. 

    Плюс есть, Вы можете быстро перейти на фул.

    Более десяти лет отъездил на фуле, ну не вижу преимуществ его перед партом.

    У меня тоже задняя шестерня приварена к дифу, выкинуты сателлиты, передок подключается кнопкой блокировки межосевого дифа. Тоже лежит в запасе фуловская раздатка, но переходить на фул никакого желания нет.

    По сообщению форумчанина Покупашки, у них пол-Сахалина, ездят с заваренными дифами. Это давно практикуется(Борода, с Киева давно об этом вскользь упоминал), но люди, работающие, не языком, а руками и головой, не спешат делиться своими поделками, что бы не быть высмеянными губооттопыренными диванными механиками, молящимися на японское чудо техники. Ты чо, мол, умнее японских инженеров? 

    Сейчас эта тема подробно на форуме разжевана. И уже несколько человек переделали и радуются. Переделка стоит копейки, по сравнению с КИТом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    15 часов назад, WAR сказал:

    Можно, но религиозные споры не имеют смысла.

    В ответ будут полуматерные попрёки, что ты чайник и не ездил в буран на трижды наварной летней в эпоху, когда у Брежнева ещё стоял. На повторный же вопрос "зачем сейчас сие пальто" - пойдут в ход нафталиновые притчи про вечный передний мост и неслыханный прирост топлива в баке (со сливом излишков). Ежели не уймёшься - вылезет верный козырь - что зимнюю резину катают мажоры-гомики, чтоб убиться, а профи ездят на что жаба разрешила всём, ведь рулит всем голова, следовательно, "профи" едет в любых раскладах однохерственно - и на премиум шинах, и на подвальной саже (да/нет - нужное подчеркнуть).

    Я ездил на лете/зиме/наварных/дерьмовых/хороших/фуле/парте - просто на себе сделал выводы не только по "можно ли?", но и по "понравилось ли?", чего и тебе желаю. 

    Не благодари. :thank:

    80-ка фулл с кулером, гарреттом, силовиками, лебёдкой, допбаком, гружёная до усёру, фен не выключал, на стоянке не глушил - зимой в Лен.обл. ездил. 11,5л вышло на круг. 

    кросаучег!! это пять!!!! так лаконично и так точно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    13.08.2019 в 23:20, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , может быть Вы просто пару чеков потеряли ?

    Уж сильно цифра расхода несуразная .

     

    Уважаемый , Ваша убежденность похвальна , вот только , в любом случае , нужны физические аргумен

    С чего бы раздатка грелась ?

    Да и блокировка себя прекрасно чувствует .

    Переделка Вашим способом не сможет положительно сказаться на ресурсе агрегатов , по сравнению с моим вариантом .

    Ну а экономия топлива будет исчезающе мала .

     

    Про раздатку, греется, вопрос был. Почему то коробка горячее чем раздатка, хотя у них общее масло. Блокировка, читал где то, что более 60 км ездить нельзя, что то с механизмом подключения происходит, может ошибаюсь утверждать не буду. При моей переделке, уже писал выше, кардан стоит, все внутренности переднего моста стоят. Нет трения, нет износа крестовин, шрусов, сальников, главной пары, диференциала. В твоём случае всё это вращается. Про экономию топлива абсолютно не задумываюсь, халява рулит.:ok: Мне нравится предсказуемая езда по гололёду и 4 вд на сухом асфальте, согласись дорогое удовольствие.:dead:

     

    22 часа назад, BTS сказал:

     

    Сейчас эта тема подробно на форуме разжевана. И уже несколько человек переделали и радуются. Переделка стоит копейки, по сравнению с КИТом.

    Владимир, это я Вас всё выспрашивал 3 года назад, по переделке. Вы мне ещё фото высылали заваренного дифа. Спасибо Вам. Переделал и нисколько не жалею. Парт тайм рулит.:ok:

    Изменено пользователем Акимыч
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    14 минут назад, Акимыч сказал:

    Про раздатку, греется, вопрос был. Почему то коробка горячее чем раздатка, хотя у них общее масло. Блокировка, читал где то, что более 60 км ездить нельзя, что то с механизмом подключения происходит, может ошибаюсь утверждать не буду. При моей переделке, уже писал выше, кардан стоит, все внутренности переднего моста стоят. Нет трения, нет износа крестовин, шрусов, сальников, главной пары, диференциала. В твоём случае всё это вращается. Про экономию топлива абсолютно не задумываюсь, халява рулит.:ok: Мне нравится предсказуемая езда по гололёду и 4 вд на сухом асфальте, согласись дорогое удовольствие.:dead:

    Уважаемый , с механизмом подключения , уверен , ничего плохого не случится .

    Все дело в повышенной нагрузке на ВСЮ трансмиссию при включении блокировки в стоковом состоянии ну сухом покрытии .

    На мой взгляд , при вращении без нагрузки большого износа не может быть в принципе .

    Свою точку зрения никому не навязываю .

    Для меня самый подходящий вариант именно этот .

    Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    56 минут назад, Акимыч сказал:

    Почему то коробка горячее чем раздатка, хотя у них общее масло.

    А почему тогда заливные и сливные у них каждой свои?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    А почему тогда заливные и сливные у них каждой свои?)))

    И требования к жидкости почему-то разные...

     

    Ну кстати пробки не показатель. На полноприводном марковнике в АКПП и РК общая жижа, но у каждой свой поддон и сливная пробка.

    Насчет заливных не помню уже.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Религия у всех действительно разная. Лично мне не понятно, зачем покупать полноприводный внедорожник, но при этом экономить ресурс его переднего моста.... Может тогда действительно проще купить заднеприводный авто? Зачем пытаться кого то переубедить и кидать в оппонентов калом? Подобную лирику про "опытных северян" прекрасно характеризовал WAR (+1). Первое, что я сделал на своём ООНовском 185-ом - выкинул парт тайм и поставил фуллтайм от Прадика. Может в этом и есть плюсы разных религий? Кто-то продаёт раздатку парт, а кто-то фулл. Можно даже бартер устроить. Пытаться что-то кому то доказывать глупо... Кому то нравится ездить быстро, а кому-то медленно. Кому то нравятся худые, а кому то толстые....

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    А почему тогда заливные и сливные у них каждой свои?)))

    Это загадка. Но при снятой раздатке видно что они сообщаются маслами. Нет глухой перегородки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Акимыч сказал:

    Это загадка.

    Да какая же это загадка))).

    Ты же раздатки меняешь-завариваешь за 2 часа с пивом (если конечно память мне не изменяет))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    19 минут назад, VADUS сказал:

    Религия у всех действительно разная. Лично мне не понятно, зачем покупать полноприводный внедорожник, но при этом экономить ресурс его переднего моста.... Может тогда действительно проще купить заднеприводный авто? Зачем пытаться кого то переубедить и кидать в оппонентов калом? Подобную лирику про "опытных северян" прекрасно характеризовал WAR (+1). Первое, что я сделал на своём ООНовском 185-ом - выкинул парт тайм и поставил фуллтайм от Прадика. Может в этом и есть плюсы разных религий? Кто-то продаёт раздатку парт, а кто-то фулл. Можно даже бартер устроить. Пытаться что-то кому то доказывать глупо... Кому то нравится ездить быстро, а кому-то медленно. Кому то нравятся худые, а кому то толстые....

     

     

     

    Лично моё мнение. Я купил крузер для,  надёжность, проходимость, комфорт.  105, потому что простой как трактор. Переделал на парт, потому что 2 раза  за год перебрал передний мост, это пробег 35 тыс. Я подумал, ездил на жигулях на заднем приводе, а почему здесь не попробовать. И мне понравилось. В городе хватает выше крыши. Да со светофора не по льду не рвёт, но и в поворотах идет прогнозируемый занос. Сильно лёд, хабы повернул включил блокировку, вот тебе и фул. Про лето я совсем молчу. Вадим, я ни в кого не кидаюсь и не оскорбляю. Человек спросил, я ответил. А делать нет это уже как будда посоветует ему. А приятно иметь уверенность что проедешь где другие даже не сунутся. Подключил исправный, без вибраций, без потёков масла передний мост и выбрал направление куда ехать. Это классно.

    Только что, Казак-берег сказал:

    Да какая же это загадка))).

    Ты же раздатки меняешь-завариваешь за 2 часа с пивом (если конечно память мне не изменяет))).

    Читай по слогам, раздатки не менял, один раз снимал с товарищем на его авто. Менял диф, для этого нет надобности снимать раздатку. Да 2 часа и будет полноценный фул. 

    Изменено пользователем Акимыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Акимыч сказал:

    раздатки не менял,

     

    19 минут назад, Акимыч сказал:

    Но при снятой раздатке видно что они сообщаются маслами.

     

    9 минут назад, Акимыч сказал:

    хабы повернул включил блокировку, вот тебе и фул.

     

    52 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    На полноприводном марковнике в АКПП и РК общая жижа, но у каждой свой поддон и сливная пробка.

     

    2 часа назад, Акимыч сказал:

    Почему то коробка горячее чем раздатка, хотя у них общее масло.

    Это я для поржать пёрлы выделил))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    Только что, Казак-берег сказал:

     

    Это я для поржать пёрлы выделил))).

     

    Чё по чём?  Набор изречений не относящихся друг к другу. Смотри не уписайся от ржаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Акимыч 

    На 105-ке коробка и раздатка НЕ сообщаются друг с другом - это независимые агрегаты. И там и там сальники на валах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    Только что, VADUS сказал:

    @Акимыч 

    На 105-ке коробка и раздатка НЕ сообщаются друг с другом - это независимые агрегаты. И там и там сальники на валах.

    Как так?  Слили масло с раздатки. При снятии побежало масло. Как потом выяснилось с коробки выбежало. Не всё, но литр доливали. Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Потому, что сальнику коробки пришел пушной зверек, и она текла в переходной стакан (а не в раздатку), а из стакана на улицу. Даже если предположить, что оба сальника полностью сдохли (на выходном валу кпп и на входном валу раздатки), масло перемешиваться всё равно не будет, а будет скапливаться в стакане и потихоньку из него капать на пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    Только что, VADUS сказал:

    Потому, что сальнику коробки пришел пушной зверек, и она текла в переходной стакан (а не в раздатку), а из стакана на улицу. Даже если предположить, что оба сальника полностью сдохли (на выходном валу кпп и на входном валу раздатки), масло перемешиваться всё равно не будет, а будет скапливаться в стакане и потихоньку из него капать на пол.

    Вадим у тебя нет схемы как там устроено? Поставили раздатку, ни чего не бежит не капает. Уровень в раздатке и коробке держит.  Как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.